Top.Mail.Ru
KAMA TYRES: мы знаем, как снизить расходы перевозчиков

KAMA TYRES: мы знаем, как снизить расходы перевозчиков

26.10.2018
В Москве в рамках выставки Busworld Russia KAMA TYRES, шинный комплекс группы «Татнефть» провел круглый стол для представителей специализированных СМИ на котором обсуждались текущее состояние и перспективы развития рынка грузовых шин.

5 колесо

По данным KAMA TYRES, объем шинного рынка в РФ в 2017 году составил 51,3 млн шт., из них 4,5 млн шт. – легкогрузовые шины, 3,6 млн шт. – грузовые ЦМК шины. За этот же период доля КАМА TYRES на российском шинном рынке составила 19%, при этом в сегменте легкогрузовых шин данный показатель (по итогам 2017 г.) составляет 26%, в сегменте грузовых ЦМК шин -26%.

KAMA TYRES: мы знаем, как снизить расходы перевозчиков

Весной этого года компания первая из российских производителей представила новое поколение ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом - шины повышенной проходимости с регулируемым давлением. Первой моделью из этой линейки стала NU 404 с регулируемым давлением для эксплуатации на всех осях транспортного средства в условиях бездорожья и мягкого грунта. Дальнейшим развитием ассортимента ЦМК шин станет новое поколение покрышек под торговым наименованием KAMA Pro, предназначенных для эксплуатации в условиях магистральных и региональных перевозок. Ассортимент будет насчитывать 20 товарных позиций преимущественно из типоразмеров с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Первые образцы шин появятся на рынке в 2019 году.

Еще одной тенденцией рынка, по мнению производителя, стало увеличение срока эксплуатации шин. Это обусловлено двумя факторами - стремлением к экономии и повышению значимости экологического фактора. В этом направлении КАМА TYRES предлагает услуги по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Использование данной технологии позволяет увеличить ходимость шины до 700 тыс. км.

KAMA TYRES: мы знаем, как снизить расходы перевозчиков

«У нас есть все – экспертиза, опыт и технологии, чтобы представлять своим потребителям качественный и востребованный продукт», - рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу, торговый дом «Кама».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное