В Москве вводится пропускной режим, в части регионов также действует целый ряд ограничений. Но, по-прежнему, личный автомобиль остается «не роскошью», а инструментом, помогающим в решении неотложных вопросов. Но что делать, если именно сейчас «инструмент» ломается?
Редакция
Мы задали самые насущные вопросы руководителю отдела послепродажного обслуживания автомобилей Volkswagen Денису Воробьеву.
Как в сложившейся ситуации обстоят дела с обслуживанием гарантийных автомобилей? Как общаться с официальными дилерами тем, кто связан по рукам и ногам режимами самоизоляции и карантина? Работают ли дилерские центры для тех, кому необходимо отремонтировать автомобиль?
- На сегодняшний день открыты и доступны для обслуживания клиентов 102 дилерских центра Volkswagen в разных регионах России. Этот список ежедневно пополняется, и мы надеемся, что в ближайшее время все дилерские центры смогут открыть свои двери для клиентов. Мы прекрасно понимаем сложившуюся в стране ситуацию, связанную с коронавирусом, и нацелены на обеспечение максимальной поддержки наших клиентов. В случае, если возникает необходимость проведения гарантийного ремонта, но ближайший дилерский центр закрыт на карантин, то достаточно, чтобы клиент просто зафиксировал обращение любым доступным способом, включая электронную почту или sms-сообщение. Обращение может быть адресовано как в дилерский центр, так и непосредственно импортеру. Практически все дилерские центры продолжают оказывать онлайн консультации клиентам и остаются с ними на постоянной связи. Это происходит как посредством электронных писем ответственным сотрудникам дилерских предприятий, так и через страницы каждого дилерского центра в соцсетях. В дополнение ко всему, клиентская служба импортера, работающего с маркой Volkswagen, не прекращает работу и также доступна для обращения всех клиентов в круглосуточном режиме. При возникновении каких-либо вопросов, клиент может обратиться по следующим каналам связи: телефон +7 (495) 797-4444 для жителей Москвы, 8-800–333-4441 для жителей регионов (звонок по России бесплатный), по электронной почте: hotline@volkswagen.ru, а также с использованием формы обратной связи на официальном сайте Volkswagen. Таким образом, мы будем владеть информацией по заявке клиента, и при первой возможности дилерский центр проведет необходимые работы в рамках гарантийных обязательств. Также мы окажем клиентам любую необходимую консультационную поддержку. Мы со своей стороны гарантируем, что все обращения клиентов будут своевременно обработаны, обратная связь и необходимая поддержка будут предоставлены.
Вернемся к тем, кто вынужден выдерживать режим самоизоляции или карантина. Или у кого срок прохождения планового ТО пришелся на момент временного закрытия офиса официального дилера. Сохраняются ли в этих случаях гарантийные обязательства марки?
- В связи со сложившейся ситуацией, перепробег между интервалами проведения технического обслуживания, который возник в период карантина, никак не повлияет на решение о гарантийном ремонте. После снятия всех ограничений по передвижению и работе организаций, снова будут действовать обычные правила. В любом случае, хочется еще раз подчеркнуть, что мы нацелены на всестороннюю поддержку наших клиентов и облегчения им жизни в плане владения и обслуживания автомобилей Volkswagen.
В сегодняшних условиях автомобиль, как правило, действительно используется в случае крайней необходимости. И отремонтировать его требуется как можно быстрее. Как обстоят дела с наличием запчастей?
- На текущий момент мы продолжаем работу по отгрузке запасных частей с центрального склада для своевременного обеспечение наших дилерских центров, и складских запасов на сегодняшний день, с учетом спроса, вполне достаточное. В свою очередь, также налажен постоянный процесс пополнения запасов запасных частей на центральном складе. Таким образом, клиенты могут не опасаться задержек с ремонтом по причине нехватки запасных частей.