Крупнейший корейский автопроизводитель отметил 10-летие работы на российском рынке
Максим Федоров
Пресс-конференция, организованная по случаю юбилея, прошла на мажорной ноте. В то время как в Китае и Южной Корее продажи автомобилей Hyundai падают, в год 10-летия «Хендэ Мотор СНГ» российские дилеры рапортуют об увеличении спроса. За первое полугодие они продали на 10% больше машин, чем за тот же период 2016 года, при этом лучшем месяцем оказался июнь – в первый месяц лета рост продаж составил рекордные 22%! Почти половина всех покупателей пришла в салоны Hyundai за кроссоверами. В тройке бестселлеров – Solaris, Creta и Tucson, причём основную кассу корейской компании в России делают первые две модели. Так из 70,6 тыс. новых автомобилей Hyundai, проданных в нашей стране за первое полугодие, 32,7 тыс. пришлось на «Солярисы», 24,1 тыс. – на«Креты» и только 5 тыс.– на «Туссаны».
Весь этот позитив, совпавший с юбилеем «Хендэ Мотор СНГ», в целом отражает общее оживление на российском рынке, хотя и не говорит о росте благосостояния россиян. Почти 40% автомобилей Hyundai продаются у нас в кредит (что больше, чем в среднем по рынку), а по «Солярису» этот показатель достигает 65%! Впрочем, в этом есть немалая заслуга самого автопроизводителя, активно продвигающего специальные кредитные программы. Так многие модели можно купить в кредит по сниженной (субсидированной государством) ставке, в том числе без первоначального взноса, а при покупке Hyundai Solaris – ещё и получить в подарок полис КАСКО.
Росту продаж способствует и активное развитие дилерской сети. С начала года в России открылось 11 новых центров Hyundai, включая автосалон в Грозном, ставший единственным официальным дилером зарубежного бренда на территории Чеченской Республики. Всего на сегодняшний день в России действует 172 дилерских центра Hyundai, а также первый в стране цифровой Hyundai City Store, открывшийся этой весной в столичном ТЦ «Метрополис». Ещё один шаг, призванный удержать старых клиентов марки и привлечь новых – это запуск программы лояльности «Мир Хендэ». Участники программы смогут копить бонусы за прохождение техосмотров, тест-драйвов и посещение различных мероприятий бренда, а затем обменивать их на сувенирную продукцию или денежные сертификаты.