Top.Mail.Ru
Ход Р6: «КАМАЗ» приступил к тестовому производству двигателей для перспективного семейства автомобилей

Ход Р6: «КАМАЗ» приступил к тестовому производству двигателей для перспективного семейства автомобилей

10.06.2020
По проекту «Тибет» «КАМАЗ» будет производить широкий модельный ряд двигателей Р6 стандарта Евро-5 и Евро-6 в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с.

Редакция

За основу двигателя для автомобилей тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952, взят дизель КАМАЗ Р6 и адаптирован под условия их работы.

Ход Р6: «КАМАЗ» приступил к тестовому производству двигателей для перспективного семейства автомобилей

Внешне новая модификация силового агрегата похожа на своего прародителя, отличия в «начинке» и характеристиках. Это форсированный до 550 л.с. двигатель c новой автоматизированной 12-ступенчатой КП ZF Traxon. Также увеличен крутящий момент с базовых 2000 до 2540 Нм. Ожидаемый ресурс до капремонта – около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 тыс. км. Для самосвала КАМАЗ-6595 предусмотрена дополнительная установка привода КОМ для отбора мощности напрямую от двигателя. Также на некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка усиленного насоса ГУР, наличие которого будет зависеть от назначения техники.Запуск в серийное производство планируется в начале 2021 года.

(22 оценок, среднее: 4,41 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 комментариев

  1. Дмитрий:

    Сомнительно, что обеспечат пробег 150 тыс км между моторными ТО…

  2. Антон:

    Полное гумно. Не разрабатывает КамАЗ новые моторы. Это мотор «Либхер» от спецтехники и холодильников. С запчастями будут большие проблемы.

  3. Камазист-пенсионер:

    Ну наконец-то дожили до «рядника» с огромным «табуном» и «автомата», и это очень радует. Надеюсь на пенсии поработать на таком камазе

  4. Михаил:

    На Актроса-Аксорах то-80 т.км,и никакой промедуточной смены фильтров нет!Сказки это .Масло надо не М10 г2к использовать!

  5. Олег:

    Ресурс до капремонта – около полутора миллионов километров с заменой масла каждые 150 тыс. км.? Это шутка?

    • Владимир:

      Нет там фильтра масляные будут меняться каждые 30-50 тыс км .Сейчас на Мерседесе Актрос масло ходит 60 тыс км ,но фильтра меняются каждые 20 тыр

  6. Андрей:

    Как вы думаете, что делают тут подхрюкивающие шумеры? Ищут двигатели для своих Багданов )))))

  7. Да ты:

    Китай тоже когда то отставал, да только теперь хрен догонишь его

  8. Квентин:

    Не смешите…сказочники…вы отсnали от Запада на лет 20…

    • Das Ist Dr.:

      А ну Пятачок расскажи нам сирым про какой то более новый чем Р6 грузовой дизель из Европы.Кстати хрюкер это вообще то новейший дизель Либхерр адаптированный под полное производство в России

    • metallcoma@gmail.com:

      Лишь бы ляпнуть на диване лёжа. Как смешны эти чертовы лузеры.

    • Александр:

      бедный шароварный, как тебя коробит то от зависти… вы для своего краза или ямз через перекупов юзаете, или ммз… своего то вообще ничего не имеете… даже краз и то ярославские корни имеет… лучше клубничку у поляков собирай, не вякай лишний раз

Статьи по теме
Популярное