Top.Mail.Ru
«ГАЗон NEXT» на сжатом природном газе

«ГАЗон NEXT» на сжатом природном газе

12.12.2016
«Группа ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе. Автомобиль комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534

Автопарк

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗон NEXT CNG», работающего на сжатом природном газе. На автомобиль установлен современный отечественный силовой агрегат — двигатель ЯМЗ-534 CNG, соответствующий мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Старт производства ЯМЗ-534 CNG состоялся на Ярославском моторном заводе 12 ноября 2016 года. Применение газового двигателя обеспечивает снижение топливных расходов на 40-50% по сравнению с дизельной версией и позволяет существенно повысить экономическую эффективность автомобиля.

Напомним, «ГАЗон NEXT» — универсальный грузовик, предназначенный для городских и междугородных перевозок, строительных компаний, коммунальных служб. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе.

Отличительная особенность газовой версии «ГАЗона NEXT» — не только новый двигатель, но и новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределенной подачи газа с электронным управлением. Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель.«ГАЗон NEXT» на сжатом природном газе

На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие. Все компоненты газобаллонного оборудования относятся к IV поколению и сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110.

Благодаря применению современных конструктивных решений мощностные характеристики газового двигателя не изменились по сравнению с дизельной версией. Мощность двигателя ЯМЗ-534 CNG — 149 л.с. при 2300 мин-1, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1200-2100 мин-1. Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 м3 обеспечивают запас хода не менее 370 км.

Условия гарантии на газовую модификацию автомобиля не отличаются от дизельной версии: три года или 150 тыс. км пробега, это лучшие показатели в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ», так комментирует это событие:

— Сжатый газ — наиболее экономически эффективное из используемых сегодня в коммерческом транспорте видов топлива, поэтому мы уделяем особое внимание этому направлению. В 2010 году ГАЗ стал пионером в серийном производстве автомобильной техники на сжиженном газе — пропан-бутане, а с 2013 года в нашей линейке появились также легкие коммерческие автомобили на сжатом природном газе. Таким образом, автомобили «ГАЗон CNG» расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ». Появление двигателя передового семейства ЯМЗ-530 на сжатом природном газе позволило нам предложить клиентам газовую версию нашего популярного среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT», которая по тягово-мощностным характеристикам двигателя не уступает дизельному аналогу и обеспечивает значительное снижение топливных расходов. В наших планах — дальнейшее расширение линейки продукции на сжатом природном газе.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное