Top.Mail.Ru
Электротраки на конвейере: MAN Truck and Bus SE выпустил первую партию грузовиков на электрической тяге

Электротраки на конвейере: MAN Truck and Bus SE выпустил первую партию грузовиков на электрической тяге

30.12.2019
MAN завершает производство небольшой серии развозных грузовых автомобилей MAN TGM 26.360 E LL, оснащенных электромотором. Грузовики сходят с конвейера на заводе в Штайре, Австрия.

5Колесо

Электрический MAN eTGM — это грузовик с разрешенной максимальной массой 26 тонн в трехосной конфигурации с шасси 6x2-4. Он оснащен управляемой и поднимаемой поддерживающей осью и четырехконтурной пневмоподвеской. Грузовик оснащается электромотором мощностью 264 кВт с крутящим моментом до 3100 Нм. Вспомогательные устройства, такие как гидроусилитель руля, воздушные компрессоры и система кондиционирования воздуха, работают от электричества, контролируются системой энергоуправления и поэтому функционируют в энергосберегающем режиме.

Электротраки на конвейере: MAN Truck and Bus SE выпустил первую партию грузовиков на электрической тяге

Грузовик оснащается литий-ионными батареями от Volkswagen Group, которые помещаются под кабиной водителя над передней осью – там, где у традиционных грузовиков располагается дизельный двигатель внутреннего сгорания. Дополнительные аккумуляторы закреплены на раме грузовика. Запас хода достигает 200 км в зависимости от дорожных и климатических условий и особенностей местности.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Grigoriy:

    С Новым годом!!!
    Что такое 200 км, для тягача дальнего следования — почти что ноль. Пока производитель не будет чётко гарантировать пробег тягача в 500 км до следующей подзарядки батареи, рассматривать такое авто нет смысла.

Статьи по теме
Популярное