Чем Kia Sportage 2016
07.06.2016Киа Спортейдж четвертого поколения – это идеальный вариант городского вседорожника, который привлек своим ярким дизайном, просторным салоном и мощными техническими характеристиками множество автолюбителей по всему миру
5 колесо
Южнокорейская компания Киа востребована среди российского покупателя, благодаря трем основным тенденциям:
1. Стремлению к современному европейскому дизайну.
2. Доступной ценовой политике.
3. Особому вниманию к оснащению своих авто.
Экстерьер Kia Sportage
Внешность предшественника оказалась настолько удачной, что главный дизайнер Киа Петер Шрайер решил только освежить и доработать экстерьер. Облик нового Sportage отличается от предыдущей версии двумя основными моментами:
1. Решетка радиатора и головная оптика теперь находятся на разных уровнях, благодаря чему авто теперь выглядит весьма необычно.
2. Спортейдж 2016 стал выше на 30 мм, длиннее на 40 мм и вместительней на 43 литра.
Интерьер Kia Sportage
Салон «корейца» выглядит стильно, а главное просторно. Здесь есть все, что нужно для комфортной езды: 8-ми дюймовый экран, 8 динамиков с системой Clari-FiTM для великолепного звучания и удобные кресла с боковой поддержкой. Это далеко не полный список оборудования новинки.
Спортейдж получил все 5 звезд на Euro NCAP, а на разных испытаниях – максимальные оценки.
Технические характеристики Kia Sportage
Киа Спортейдж 2016 имеет такие же двигатели, как и предшественник, однако их доработали и модернизировали. На выбор: 2 бензиновых (1.6 – 177 л.с.; 2.0 – 150 л.с.) и дизельный агрегат объемом 2 литра и мощностью 185 «лошадок». Авто расходует от 6.3 до 8.3 литров топлива и разгоняется до первой «сотки» всего за 9,5 сек.
Киа Спортейдж получился цельным, интересным и удобным во всех отношениях кроссовером, который стал еще лучше предшественника. Об этом говорят не только эксперты, но и владельцы новинки.
Салон РИА АВТО – официальный дилер Киа, который предлагает своим клиентам купить Kia Sportage последней генерации по самым выгодным ценам.
На правах рекламы
В штаб-квартире компании Opel в Рюссельсхайме в настоящее время проходит выставка истории рекламной графики, начиная с 1930-х годов, выполненной берлинским художником Берндом Рейтерсом. Через 110 лет после того, как была сделана первая машина Opel, посетители выставки могут оценить уникальные по формату работы начала прошлого века. В экспозиции отражается долгая, насыщенная традициями и инновациями история бренда Opel. Также подчеркивается эстетика бренда, выходящая за рамки автомобильного дизайна: в новой линии одежды для отдыха Коллекции марки Opel присутствуют ставшие историей логотипы, а на футболках изображены ранние модели Opel.
Opel
© Фото: Opel
Иллюстрации и брошюры в стиле «арт-деко», выполненные Берндом Рейтерсом, оказали сильное влияние на довоенную рекламу. С помощью сильных выразительных линий и игры цвета Рейтерс создает четкий язык графики, атмосфера буквально захватывает зрителя. Художник-график также внес большой вклад в дизайн автомобилей.
Совсем не случайно работы Бернда Рейтерса снова выставляются, ведь скульптурный художественный дизайн является определяющей характеристикой новых моделей Opel. Марк Адамс(Mark Adams), Вице-Президент GM по дизайну в Европе, который также отвечает за дизайн Opel Insignia, подчеркивает связь между «скульптурным искусством и немецкой точностью», являющейся отличительным элементом новых моделей Opel. Эмоциональная и творческая энергия, породившая успешный союз дизайна и искусства, произвела сильное впечатление на покупателей машины: на сегодня было заказано свыше 90 000 машин Insignia.
Длительная и яркая история автомобильного дизайна Opel присутствует и на самом заводе в Рюссельсхайме. Около 300 классических машин находятся в гараже Opel Classic, где посетители могут поближе познакомиться с коллекцией исторических моделей Opel. Для многих вид классических машин Opel - это история, которую хранит наша память. Такие модели, как Record P1 с отличающим эту модель панорамным ветровым стеклом, легендарные Opel GT и Opel Calibra - это символы дизайна, оказавшие большое влияние на культуру и стиль того времени.
«На протяжении 110 лет Opel поддерживает с потребителем сильную эмоциональную связь, только в этом случае можно завоевать сердца покупателей и их лояльность»- говорит Марк Адамс. «Более 70 лет назад художник Бернд Рейтерс осознал, насколько выразительным может быть четкий летящий дизайн. Начиная с 1930-х годов, такие машины марки Oplel как Moonlight Roadster, Admiral или машина Kadett с откидным верхом 1938 г., вдохновили художника на создание уникальных плакатов, вошедшими в историю. В будущем модели Opel, например, новое поколение Astra, Insignia, также призваны оказать сильное эмоциональное воздействие как и легендарные автомобили прошлого века, именно это делает Opel успешным».
Opel |
Opel |
Opel
© Фото: Opel