Top.Mail.Ru
Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

31.07.2018
Стратегия под названием «Больше дорог к Harley-Davidson» предусматривает разработку новых моделей в новых для бренда сегментах моторынка, доступ к ним более широкого круга клиентов и меры по развитию и укреплению дилерской сети.

Наталья Умнова

Стремясь вдохновить еще больше людей из разных стран мира пересесть на мотоцикл, компания Harley-Davidson представляет подробности плана развития до 2027 года под названием «Больше дорог к Harley-Davidson».

Современный мир, как и потребности клиентов, меняется быстро. И поэтому Harley-Davidson предпринимает целенаправленные меры для достижения в 2027 году целей, поставленных на долгосрочную перспективу. «Нам недостаточно того, что у нас уже есть лояльные райдеры. Мы намерены возглавить революцию за свободу на двух колесах, чтобы побудить сесть на мотоцикл тех, кто пока еще не задумывался об этом» - говорит Мэтт Леватич, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson, Inc.

План «Больше дорог к Harley-Davidson», основанный на комплексном анализе ситуации и ориентированный, прежде всего, на потребности клиентов, включает в себя следующие пункты:

  • Новые модели – призваны поддержать интерес у существующих клиентов и вдохновить новых райдеров, распространяя влияние компании на новые рынки и новые сегменты.
  • Расширенный доступ – это контакт с клиентами там, где они находятся, и так, как им это удобно с помощью мультифункциональных каналов коммуникации.
  • Сильные дилеры – создание высокоэффективной структуры, которая позволит поднять на более высокий уровень как финансовую устойчивость дилеров, так и опыт владения Harley-Davidson.

Опираясь на обширный дизайнерский потенциал, опыт и производственную базу, Harley-Davidson представит полную линейку мотоциклов, вступив в конкурентную борьбу в самых крупных и быстрорастущих сегментах моторынка. Harley-Davidson представит обновленное портфолио, включающее модели в широком спектре цен, источников питания, рабочих объемов и стилей вождения на различных мировых рынках.

  • Компания продолжит разработку и совершенствование моделей класса Touring и Cruiser.
  • Harley-Davidson разрабатывает новую модульную платформу среднего класса для мотоциклов с рабочим объемом двигателя от 500 до 1250 см3. Она охватывает три класса и четыре объема двигателя. На этой платформе будут построены следующие модели: Harley-Davidson Pan America 1250 (первый мотоцикл Harley-Davidson класса Adventure Touring), 1250-кубовый Custom и 975-кубовый Streetfighter. Их появление на рынке ожидается уже в начале 2020 года. Другие модели, расширяющие присутствие компании в этих сегментах, будут выпущены на рынок в период с 2020 до 2022 года.

Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

  • Ведется разработка доступного малокубатурного (250-500 см3) мотоцикла для развивающихся рынков Азии в рамках планируемого стратегического альянса с азиатским производителем. Новая модель и широкая сеть ее сбыта должны расширить присутствие марки в регионе и и стимулировать рост продаж Harley-Davidson в Индии – одном из крупнейших и самых быстрорастущих рынков мира, а также на других рынках Азии.
  • В 2019 году Harley-Davidson выйдет на рынок электрических мотоциклов с Harley-Davidson LiveWire – первой моделью из линейки электрических мотоциклов «twist and go» без сцепления. За LiveWire в период до 2022 года последуют еще несколько более компактных и доступных моделей, которые станут входным билетом в мир электромотоциклов.

Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

Больше дорог к Harley-Davidson — компания анонсировала долгосрочную стратегию развития.

  • Компания Harley-Davidson намерена совершенствовать подходы к выводу продукции на рынок с учетом потребностей современных клиентов. Создавать стратегические альянсы с лидирующими глобальными провайдерами электронной коммерции для предоставления доступа к Harley-Davidson миллионам потенциальных новых клиентов. Использовать новые розничные форматы, включающие в себя небольшие городские магазины в разных странах мира, которые позволяют познакомить городское население с брендом Harley-Davidson, повысить продажи расширенного портфолио продукции и экипировки Harley-Davidson по всему миру.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное