Top.Mail.Ru
ЯПОНСКИЙ ДИЗАЙН

ЯПОНСКИЙ ДИЗАЙН

01.11.2013

5 колесо

До "шестерки" у меня была Daewoo Nexia. Поэтому, сами понимаете, сравнивать эти две машины не буду. Но сначала немного о выборе. Долгое время хотелось машину D-класса. Главными критериями были: эстетичный внешний вид, автоматическая коробка и общий комфорт. Динамика меня волновала не сильно - гонять не люблю. Как оказалось, выбор был невелик. Основными вариантами стали "Камри", "Аккорд", "Мондео" и, собственно, "Мазда". Цена у всех примерно одинаковая.

Когда пришел в салон посмотреть Mondeo, понял, что ни внешне, ни внутренне он мне не нравится. Даже на тест-драйв не пошел. Экстерьер Camry был очень для меня привлекателен. Но центральная консоль мне показалось выглядящей очень дешево. Accord тоже чем-то не приглянулся. И выбор был определен.

Внешний вид меня просто пленил. Прошло немало времени, а я все любуюсь как в первый раз. Зря говорят, что японцы бесполезны в дизайне - Mazda 6 тому подтверждение.

Пластик салона, мне кажется, нормальной жесткости. Мне на нем не спать и зубами его не грызть. А если бы не прочел где-то о том, что он не достаточно мягок, то и знать бы об этом не знал. Главное, что он не скрипит и не дребезжит. Многие говорят о недостаточно обширной регулировке руля. Но подумайте сами, как часто вы занимаетесь этой самой регулировкой. Один раз настроили и все.

Сзади места очень много. Но не хватает подогрева задних сидений. Для меня это важно, ибо сзади часто сидит дочь. Но в машинах и более высокого класса подогрев задних сидений доступен только как дополнительная опция. Зимой машина довольно быстро нагревается, поэтому пережить можно. Также многие сетуют на скрип панели лобового стекла. Был скрип. На первом ТО устранили.

Читая отзывы о качестве звука в этой машине, я развиваю в себе комплекс неполноценности. Такое впечатление, что у большинства автовладельцев музыкальное образование. А медведь только по моему уху прошелся. Для машины звук вполне достойного качества. А хорошую музыку в консерватории слушать надо. Есть круиз-контроль - просто незаменимая вещь в дальних поездках. Расположен он прямо на руле. С ним говорить, что устал за рулем, просто стыдно. Штука действительно удобная.

Двухлитровый двигатель способен выдать 150 л.с. "Умники" говорят, что тем более с учетом автомата этой мощности мало. Согласиться я с ними ну никак не могу. Меня устраивает все целиком и полностью. Динамики для города хватает, обогнать на трассе - тоже нет проблем. Да и зачем мощности больше - для производительности нужна другая машина. Средний расход выходит около 11-12 литров. Причем, как мне кажется, он не зависит от сезона: зимой тратишь время на прогрев машины, а летом - на кондиционер.

В целом же мне кажется, что Mazda 6 на самом деле куда лучше, чем к ней относятся. Все мелкие моменты, по которым к машине придираются, мне кажутся абсолютно несущественными. Главное, что сам автомобиль всегда приносит радость и доставляет тебя до места назначения с комфортом.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное