Top.Mail.Ru
X3- БЕЗ ВСЯКИХ КОМПРОМИССОВ

X3- БЕЗ ВСЯКИХ КОМПРОМИССОВ

01.11.2013

5 колесо

Захотел повернуть — автомобиль должен выполнить маневр так, как я этого хотел. Если нужно затормозить, то замедление должно быть таким, каким я его запланировал. Я предполагаю постоянную и неразрывную связь с машиной. Мне не нравятся вальяжные «американцы», я не люблю крупные «статусные» машины, больше предназначенные для езды по прямой. Купив, скажем, огромный Tahoe, я в большей степени ощущал бы себя водителем автобуса, перевозящего… воздух. Для меня вождение автомобиля — это получение удовольствия при перемещении из точки А в точку В. Причем без всяких компромиссов. И, как мне кажется, именно в Х3 присутствует весь набор положительных качеств: острота, отзывчивость, комфорт… Да и функционально я использую этот автомобиль на 100 процентов. Без проблем могу отправится на горнолыжный склон (лючок в спинке заднего ряда сидений позволяет разместить лыжи), при необходимости могу загрузить в багажник велосипед. А в частых путешествиях приходилось и устраиваться на ночлег прямо в машине.

При покупке компоновал набор опций по собственному желанию, выбирая лишь то, что мне действительно необходимо. А посему машина готовилась под заказ. Из общепринятых отказался от двух опций: электрических регулировок сидений (один раз настроить под себя можно и вручную) и люка в крыше (не очень понимаю, когда нужно его открывать, а лишние 70 кг в верхней точке машины иметь не хочется). При этом все, что обеспечивает комфорт, присутствует: и обогрев сидений и руля, и климат-контроль, и т. п. Интерьер выбрал в черном цвете — он мне показался более уютным. Сиденья очень удобные, с отличной боковой поддержкой, а тканевая обивка не дает телу скользить. Комфорт в поездке дополняет хорошая музыка. Центральная панель очень лаконична, в отличие, скажем, от некоторых «японцев», салон которых просто сияет, как новогодняя елка. Здесь же за большинство функций отвечает блок выбора функций, расположенный на центральной консоли. Выбор соответствующего меню осуществляется нажатием нескольких кнопок, а работа внутри меню — удобным регулятором. Алгоритм работы понятный, к нему быстро привыкаешь. Есть и еще одна опция, которую я считаю очень удобной, — проекция информации на лобовое стекло. Очень много можно рассказывать о мультимедиа. Это и Bluetooth, и возможность работы с iPod, и жесткий диск мультимедийного устройства с памятью в 160 Гб… Есть возможность программирования радиостанций, работы с телефонной книжкой, настройки характеристик про-игрывателя (низкие и высокие частоты, басы, эквалайзер...).

Что касается вождения, то, разумеется, здесь есть и так называемый М-пакет, который позволяет в полной мере использовать режимы Sport и Sport+, обеспечивающие соответствующие настройки подвески, рулевого управления, 8‑ступенчатой АКП. Таким образом, возможности получения удовольствия от вождения практически не ограничены. Например, в режиме Sport системы стабилизации остаются включенными, но, тем не менее, позволяют реализовать желание поскользить в повороте. А в Sport+ можно и вовсе отключить ESP. Кроме того, есть функция, позволяющая более тонко вмешаться в работу каждого из режимов и дающая возможность выбрать не весь пакет соответствующего режима, а только определенные настройки. Есть даже возможность регулировки угла открытия двери багажника. Если говорить об АКП, то очень порадовал алгоритм ее работы, особенно в спортивных режимах при переключении передач с помощью подрулевых лепестков. Мало того, что переключение передач происходит очень быстро, но коробка еще и адаптируется к манере вождения. Это тот случай, когда заявления о том, что только с механической КП по-настоящему управляешь автомобилем, можно считать необоснованными. А еще этот автомобиль можно прекрасно адаптировать под собственное настроение в конкретный момент. Хочешь абсолютно комфортной, «респектабельной» езды с мягкой работой подвески — пожалуйста. Но если захочешь езды агрессивной, «икс-третья» тебе и в этом поможет.

Наверное, есть смысл упомянуть о том, чем я не очень доволен. К примеру, наличием системы «старт-стоп», автоматически выключающей двигатель при остановке автомобиля. Вроде бы и не сомневаешься, что мотор запустится без проблем, но ощущение неуютное. И еще. После 30 000 км пробега появился стук в рулевой рейке. Говорят, что подобная проблема характерна для X3, и в сервисном центре без проблем предлагают заменить узел. Вот, пожалуй, и все нарекания. Да, если говорить о моих личных желаниях, то я бы предпочел иметь на этом автомобиле более мощные тормоза. Но это так, скорее мнение уже со спортивной точки зрения. В остальном же я считаю, что BMW X3 с полным правом можно считать автомобилем, созданным для водителя.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное