Top.Mail.Ru
Все козыри Туарега

Все козыри Туарега

22.11.2013

Редакция

С увеличением численности семейства потребовался и соответствующий автомобиль. Принципиальными стали и его размер, и объем багажника, и уровень безопасности… В общем, требовался комфортный городской «паркетник» с возможностью выезда на легкое бездорожье. И, на мой взгляд, Touareg отлично адаптирован и к городской среде (относительно одноклассников он имеет сравнительно небольшую длину, что облегчает парковку в центральной части города), да и все необходимые внедорожные качества присутствуют (есть и полный привод, и понижающая передача, и пневмоподвеска). В качестве конкурентов рассматривал Toyota Land Cruiser, BMW X5, Mercedes-Benz ML. Не обошел вниманием и Land Rover с Range Rover. Но, по сумме собственных требований, коими были бюджет, комфорт и опциональная насыщенность, сделал выбор в пользу Touareg. В этом конкретном автомобиле один из самых, как мне кажется, высоких уровней комплектации: есть навигационная система, 4‑зонный климат-контроль, подогрев сидений, адаптивные фары, люк, круиз-контроль… Этот список можно долго продолжать. А еще, что важно, здесь есть индивидуальный аэродинамический обвес — покупая подобный автомобиль, хочется, чтобы он был и внутри комфортен, и радовал бы глаз дизайном экстерьера.

Если говорить об эргономике, то здесь все под рукой, все в зоне доступности. Очень удобны клавиши управления, размещенные на руле. До этого я ездил на Audi TT, и два эти автомобиля просто из разных миров: ТТ располагал к спортивной, агрессивной езде, а Touareg — к спокойной, размеренной (если не сказать к респектабельной). Но, управляя им, отнюдь не ощущаешь себя сидящим на барном стуле. И если уж зашла речь о посадке, то она очень удобная — 500 километров проезжал без остановки, не испытывая усталости. Но все вышесказанное вовсе не означает, что неторопливость и респектабельность — единственные козыри Touareg. Этот автомобиль вполне способен продемонстрировать и спортивный характер. Этому способствуют и отличная 6‑ступенчатая АКП, и пневмоподвеска, позволяющая менять режимы от комфортного до спортивного. Что касается настроек подвески, то я, в основном, использую автоматический режим, который самостоятельно подстраивает характеристики машины под манеру езды конкретного водителя. С учетом того, что этот автомобиль спроектирован на одной платформе с Audi Q7, управляемость и комфорт подвески у них схожи. Возможно, из-за размера автомобиля иногда складывается ощущение, что Q7 на трассе более устойчив.

А еще этот автомобиль с точки зрения удобства в управлении не имеет явно выраженного «полового признака». У нас в семье два автомобиля, но когда жена садится за руль Touareg, адаптация происходит очень быстро. Тем более что для женщин здесь есть много различных вспомогательных опций, таких как, к примеру, камера заднего вида или парктроники, как задние, так и фронтальные.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное