Top.Mail.Ru
Volkswagen Multivan T5. Каково быть «бусоводом»

Volkswagen Multivan T5. Каково быть «бусоводом»

15.05.2014

5 колесо

Однажды я неожиданно для себя осознал, что перерос «стандартные» машины и мне хочется получить понастоящему комфортный автомобиль. К тому же семья и поездки в ближайшее зарубежье и на природу тоже наложили свой отпечаток — нужен большой автомобиль с приличным багажником. В итоге родилось решение: нужен микроавтобус! Как известно, каждый взрослый мужчина в душе — маленький ребенок, который иногда требует впечатлений и драйва. Именно это и привело к определению сочетания: комфортабельный микроавтобус, способный «прохватить» по автостраде! Взвесив все за и против, на семейном совете решили брать бывший в употреблении микроавтобус Volkswagen Multivan T5 Highline с АКП и мотором TDI — 2,5 л, 174 л. с., 400 Нм. Это и комфорт, и мощь!

И вот я стал обладателем такого автомобиля, пригнанного из Германии. Как оказалось, редкой комплектации Concert — улучшенной Highline. Но первой мыслью было: зачем я в это вписался! Какой огромный шарабан! Но каково же было мое удивление, когда уже через пару дней я перестал страшиться его размера, а через неделю уже не представлял, как я до этого ездил не на автобусе! После того как немного привык, стал стараться понять свои ощущения. Каково же это — быть «бусоводом»? Мотор так и подстрекает к драйву, но сам автомобиль, всей своей натурой склоняет к неспешной, вальяжной езде. Во мне очень долго не могли ужиться эти две крайности, шла внутренняя борьба. Победили комфорт и здравый смысл — езжу не торопясь, но на обгон на трассе выхожу легко на любой скорости.

Подвеска у автобусов VW жестковата, но не «зубодробительная». Правда, в городе это не всегда идеал плавности хода. К тому же у моего экземпляра она имеет индекс Sport, что подразумевает дополнительную жесткость и занижение клиренса на 10 мм. Лично меня это не напрягает! На хорошей скорости и акустический комфорт вполне приличный! Кстати, о комфорте. В этой машине полно всяких ниш, бардачков, отсеков. Средний ряд сидений имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов, к тому же сиденья расположены на системе рельсов, салонный столик-трансформер перемещается по этим же рельсам. Задний диван трансформируется в прекрасное спальное место. Сам салон очень просторный (ноги можно даже вытянуть или сидеть нога на ногу).

Понятно, что в машине присутствует много приятностей в виде мультируля, круиз-контроля, навигации в головном аудиоустройстве, замечательной аудиосистемы Dynaudio (дополнительный усилитель, сабвуфер, CD-чейнджер, 10 колонок высокого класса), двух сдвижных дверей с электроприводом и возможностью дистанционного управления, кожаных сидений (мне с детьми иначе никак), солнцезащитных шторок салона, интегрированных в обшивку, трехзонного климата-контроля и дополнительного отопителя салона, съемного фаркопа и т. д.

Ну а теперь немного дегтя в бочку меда. Все не критично, но на машине ценой нового авто в 3 млн руб. не хватает вещей, которые должны быть по определению: маловато гнезд прикуривателя, нет подогрева руля, нет ни обогрева лобового стекла целиком, ни зоны щеток, в передней части салона пол покрыт быстро пачкающимся ковролином... Но! Я уверен, что для того, кто ценит комфорт, любит дальние поездки с семьей, Volkswagen Multivan T5 Highline — это то, что нужно!

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное