Top.Mail.Ru
УТИЛИТАРНЫЙ ПОДХОД

УТИЛИТАРНЫЙ ПОДХОД

01.11.2013

5 колесо

Выбор был между полным приводом на «механике» и передним на автомате. В обсуждении на работе девять из десяти коллег были за 4WD. На off-road я не лезу, маршруты у меня в основном городские, так что решил брать автомат. Это уже второй Renault в семье. Есть еще шестилетний Logan с пробегом 153 000 км, к которому, кстати, особых нареканий нет, что прибавило очков при выборе «Дастера».

Никакой эйфории, конечно, не было. Чисто утилитарный подход. Едешь высоко, семья помещается комфортно (между двух детских кресел сзади спокойно устраивается взрослый человек), вещи на недельную поездку влезают. О так называемый ценителями внутренней отделки «жесткий пластик» щекой мне не тереться — вообще никогда не придавал этому особого значения, органы управления на своих местах, обзор приличный. Работа 4‑ступенчатой АКП устраивает полностью — переключения без рывков, со 135 «лошадьми» маневры даются уверенно (в ручном режиме — вообще «пуля»), тормоза адекватные, подвеска — супер.

Не обошлось без небольшой модернизации. Штатные щетки стеклоочистителей по 50 см выкинул сразу — поставил «бескаркасники» 65 + 55 см, штатные колонки с передних дверей — также в помойку (поменял на Pioneer), под капотом отбортовал периметр уплотнителем водительской двери от «Газели», кромки дверей оторочил мебельным резиновым уплотнителем — чтоб звук при захлопывании был не таким звонким, также «прокачал» систему омывания ветрового стекла: веерные форсунки от Volvo, обратные клапаны от Toyota. Смешно, наверное, что приходится заниматься такими вещами с новым автомобилем, но стоило это все около 4000 рублей и часа времени. Да, еще вот обтянул стойки «самоклейкой» (ну, это уже не функциональный «тюнинг», просто так захотелось).

Зимой без полного привода обделенным себя не чувствовал. Главное — хорошая резина и голова на плечах. Ну, а дорожный просвет в 205 мм — только в помощь. Есть кнопка «зимнего режима», которая тоже свое дело делает, плюс ESP имеется (на автомобилях с АКП, кстати, — не отключаемая). Расход 95‑го — 9,1–10,6 л/100 км. На 92‑м — такой же, но динамика заметно хуже.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное