Turbo S. Крутой, но не идеальный

текст: 5 колесо / 20.12.2018

Из всех внедорожников, на которых я ездила, этот самый спортивный. В «Кайене» комфортно и летом, и зимой, при этом неважно, что будет под колесами — асфальт или бездорожье. Автомобиль прекрасно держит дорогу и чутко реагирует на повороты руля, а мощный двигатель обеспечивает очень быстрый разгон. Отделочные материалы, как и качество сборки, — на самом высоком уровне. Богатое оснащение, удобные кожаные сиденья, руль с подогревом, всевозможные датчики, упрощающие жизнь водителя…
В целом автомобиль крутой, но не идеальный. При такой стоимости абсолютно не устраивает мультимедиа. При использовании навигатора картинка тормозит, а ее качество оставляет желать лучшего. Камера заднего вида тоже дает не самое лучшее изображение, по современным стандартам.
Есть вопросы и к подвеске. Она жесткая. И хотя к этому можно привыкнуть, при наезде на неровности, лежачие полицейские можно услышать посторонние звуки. Это не критично, но их могло бы и не быть, особенно с учетом хорошей шумоизоляции «Кайена».
Есть мелкие претензии: в плохую погоду наружные зеркала быстро пачкаются. Бачок омывателя расположен в моторном отсеке с краю, и если нужно залить «омывайку», а машина грязная, легко испачкаться. Для девушки это важно.
Нельзя не ска­­зать про очень дорогое обслуживание. Зап­части стоят до­ро­же, чем у конкурентов в этом классе. Кроме того, машина сильно теряет в цене: сразу после выезда из салона — на 30–40 %, и дальше — больше.

Статьи по теме
Популярное