Top.Mail.Ru

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

17.03.2010
Победитель Турина и серебряный призер Олимпиады в Ванкувере Евгений Плющенко не раз подчеркивал важность «материально-финансовых» вопросов, связанных с подготовкой спортсменов к серьезным международным соревнованиям

Игорь Григорьев

2008 Audi Q5

© Фото: 5 колесо

Победитель Олимпиады в Турине и серебряный призер игр в Ванкувере Евгений Плющенко не раз подчеркивал важность «материально-финансовых» вопросов, связанных с подготовкой спортсменов к серьезным международным соревнованиям. Материальное положение великого (не побоюсь этого слова) фигуриста, видимо, в настоящее время настолько незавидное, что ему не остается ничего другого как продать Audi Q5, преподнесенный ему в качестве подарка президентом страны Дмитрием Медведевым.

По словам вице-чемпиона Олимпийских игр в Ванкувере, подарком он доволен, однако намерен его продать. На вырученные деньги Евгений Плющенко будет готовиться к новому сезону.

Переведет ли в деньги президентский подарок фигурист Плющенко или нет, кого это, собственно, волнует? А вот то, что, продав машину, он будет обязан (или вынужден - за свои слова нужно отвечать) продолжать спортивную карьеру, - эта новость наверняка обрадует многочисленных поклонников фигурного катания в России и за ее пределами. Верни нам радость больших побед, Евгений! Если для этого придется продать президентскую Audi – так тому и быть!

Toyota Celica GT-S. Стоимость проекта: 180 000 руб. Владелец: Ирина Силаева. Студия: Car Audio and Systems, Великий Новгород

Этот автомобиль выглядит эффектно, и броский, мощный звук его аудиосистемы отлично дополняет незаурядную внешность

Страсти по тюнингу

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

Toyota Celica GT-S 2002 года выпуска попала в студию Car Audio and Systems, когда ее владелица уже поднаторела в тюнинге своей машины, и ее стараниями уже были организованы следующие глубоко положительные метаморфозы: на штатный мотор 1,8 VVTL-i установлены кованая поршневая группа, компрессор Greddy и воздушный фильтр нулевого сопротивления TRD; выхлопная система модернизирована кэтбэком HKS Hi-power. Доработки затронули также «мозги» двигателя и коробки передач. В результате изменений расчетная мощность теперь составляет порядка 250 л. с. Экстерьер — это бамперы Gallardo style, пороги Kaminari, карбоновые спойлер APR GTC-300 и капот Seibon, колесные диски OZ Racing Ultraleggera R17. И необычный салатный цвет кузова, как оказалось потом, уже после его выбора, — из линейки цветов Lamborghini Gallardo. Передние тормоза заменены более производительными Rotora с 6‑поршневыми суппортами. Существенно был изменен и интерьер. Наиболее логичным продолжением этих изысканий непременно должен был стать эффектно оформленный звук, но получилось нечто большее, что могло бы описать слово «инсталляция».

Владелец

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

Ирина занята в сфере строительства, свободное время предпочитает занимать активными видами спорта. Во время зимнего сезона это коньки и сноуборд. Среди серьезных увлечений в прошлом — двенадцать лет музицирования в оркестре русских народных инструментов (трудно представить, что с таким музыкальным опытом нынешнюю автовладелицу устроило бы посредственное звучание!). В настоящий момент много времени и мыслей занимает Toyota Celica. Это первый столь яркий автомобиль в ее практике. Для повседневных нужд у Ирины есть надежный Opel Omega, в силу своего предназначения не нуждающийся в тюнинге, который практически никогда не ломается. Celica — для души и отдыха, но, впрочем, тоже нередко используется для повседневной езды по городу. С такой машиной просто грех отказаться от вечерних прогулок с ветерком и от удовольствия побыть в центре внимания!

В студии

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

Главная линия проекта — «демонстрация силы». Помимо эффектного оформления установки компонентов, что должно было бы вызвать удивление публики на разнообразных тусовках и встречах, ставилась задача оснастить транспортное средство мощнейшим, если не сказать убойным, звучанием низких частот — и не только в удовольствие хозяйки, но и с дальним прицелом на соревнования.

По большому счету, штатного звукового оборудования в системе не осталось вовсе. Заменено все — от аккумулятора до аудиосистемы в целом. Головное устройство JVC KW-AWX 706 перешло по наследству от предыдущей системы, еще один источник информации, включая звуковую, — планшетный компьютер Asus R2H, встроенный в специально изготовленный по этому случаю подиум на передней консоли.

В системе три усилителя. В помощь гелевому аккумулятору Varta в деле насыщения энергией столь мощной и прожорливой системы, особенно на пиках громкости, приставлен 12‑фарадный конденсатор Impulse us Acoustics. Вообще, питание с учетом потребления организовано нешуточное — сечение главных проводов составляет 1 AWG. Принимая во внимание спортивную направленность автомобиля и низкую посадку в нем, было решено разместить и НЧ-, и ВЧ-звенья фронтальной АС в дверях (НЧ-динамики нагружены на их объем, сами полости дверей тщательно задемпфированы), без ущерба параметров звуковой сцены для слушателя — она находится прямо перед ним. Оба динамика тыловой коаксиальной АС расположились в торцевой двери и используют закрытый объем 12 литров. Сабвуферы и усилители занимают все пространство багажного отделения автомобиля. При закрытой задней двери конструкция, установленная на ней, создает клиновидную нагрузку для сабвуферов, что придает им дополнительные силы «прокачать» басами салон.

В качестве акустического оформления для каждого из двух сабвуферов выступает закрытый ящик объемом 45 литров. Расчеты объемов для акустического оформления каждого излучателя предварительно проводились на компьютере, прежде чем настала пора изготовления макетов и действующих элементов. Аудиосисте­ма обладает ярко выраженным клубным звучанием. Ее стихия — электронная жесткая музыка с обилием глубокого и мощного баса.

 

От первого лица

Евгений Плющенко продаст президентскую Audi

Toyota Celica GT-S. Владелец Ирина Силаева

© Фото: 5 колесо

— Мысль о купе стала преследовать меня за полгода до покупки этой машины. Я стала фанатично исследовать все сайты с продажей Audi TT и Toyota Celica. Эти два варианта казались мне самыми подходящими, но в один момент просто случилось так, что в «Селику» я вдруг влюбилась сразу и бесповоротно, а вариант с ТТ отпал. Она покорила меня своим ярким и стремительным дизайном! Кажущаяся снаружи маленькой, внутри она имеет много места. Проблема была лишь в том, что мой любимый не очень разделял мои чувства к машине, являясь фанатом «немцев». Одним из аргументов «против» было расхожее мнение, что Celica «не едет». Сейчас могу сказать, что после доработок для своих 1,8 л едет она вполне уверенно. Тогда обязательно хотелось GT-S, на автомате. Подходящая машина нашлась в Москве, и на следующий день она (на тот момент синяя) стала моей.

Никогда не думала, что тюнинг будет мне так по душе! Все началось с обвеса. Мне не нравился старый, и я заказала другой. А заодно уж пороги и спойлер. Пока ждала, поняла, что стандартной мощности двигателя в 192 «лошади» мне мало, и попутно заказала компрессор. И понеслась... Мысли о всестороннем усовершенствовании складывались спонтанно — доделывая одно, уже думала о других доработках. Примерили новый обвес — ясное дело, его надо было красить. Пришла идея перекрасить машину целиком, причем в цвет, в котором Celica не выпускалась. Конечно, и салон нужно было перетянуть в тон кузову! Потом — карбоновый капот, новая верхняя передняя растяжка, защита картера. Так дело дошло и до серьезной «музыки», и я в восторге от своей аудиосистемы! Да, у меня теперь нет багажника, но он не особо был мне нужен. Зато машина после этой инсталляции, по моим ощущениям, преобразилась на все сто процентов. Воспринимают ли ее как-то окружающие? Еще бы! Машину постоянно фотографируют на улицах, меня всегда пропускают в пробках, дети говорят, что в компьютерных играх именно на такой катались. Машина мечты! С этой Celica у меня до сих пор огромное количество планов, ведь мой проект еще не закончен.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное