Top.Mail.Ru
Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

20.06.2012

5 колесо

Михаил Мысаков, 47 лет, начальник отдела, водительский стаж 13 лет

Последний раз, когда я ездил на леворукой машине, был во время сдачи экзамена на права. Первым личным автомобилем у меня была Daihatsu Charade. Машина была неплохая, но хотелось что-то помощнее и посолиднее. И вот, Camry подвернулась мне очень удачно: ее продавал мой друг, поэтому автомобиль я знал давно и был уверен в его истории и состоянии. Хороши все-таки японцы, предназначенные для своего рынка: они на порядок надежнее.

Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Для своего возраста (22 года) моя Camry сохранилась на удивление хорошо. Внешность, на мой взгляд, не уступает многим современным машинам. В облике нет никаких излишеств, все выглядит строго и нужно. Та же история и в салоне. Пластик там мягкий, не царапается. Велюр качественный, износостойкий. Вообще салон этой машин какой-то дружелюбный что ли. В нем ничего не хочется изменить. И, разумеется, не стоит сравнивать интерьер Камри с немцами, где все чрезмерно строго и серо.

Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

За все время моего владения автомобилем ничего внутри не скрипело и не стучало. Эргономика радует: руль регулируется по высоте и вылету, а дворники прячутся под капот, что улучшает обзорность. Салон вместительный, троим сзади не будет тесно. Водительское кресло имеет поясничную поддержку, а поэтому спина не устает в дальних поездках. Очень интересно расположен ручник: не около коробки, между сиденьями, а слева от педалей, что ни капли не мешает. Кстати, о коробке: рычаг переключения непривычно большой – это не очень удобно. Зато багажник оправданно вместительный, в него смело входит четыре колеса. Единственный минус – нижняя кромка расположена высоковато, это мешает загрузке в него тяжелых вещей.

Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

 1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Под капотом у меня установлен двухлитровый V6 мощностью 138 л.с. Динамика благодаря шести цилиндрам довольно приемистая, на трассе справляется с любой задачей без проблем. Да и в городе: со светофора на старте могу обойти множество машин поновее. Расход в городе составляет около 15 литров, на трассе – около десяти. Для машины возрастом 20 лет это превосходный результат – у многих современных аналогичных машин расход больше.

В подвеске использованы части от Lexus, поэтому передвигаться достаточно комфортно. У машины, конечно, есть и спортивный режим, но я его отключил – стараюсь не рисковать, хотя машина меня ни разу еще не подводила. Спасает руль в ситуациях, когда нужна реакция и быстрая смена направления движения.

Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Поскольку автомобилю уже больше двадцати лет, кое-что начинает глючить. Зимой дистанционный запуск срабатывает не с первого раза, иногда машина не сразу заводится. После мойки иногда примерзают резинки, но все это вполне преодолимо.

Говоря о поведении на пересеченной местности, стоит сказать, что моя Camry вылазила из такой грязи, в какой застревали другие аналогичные переднеприводные машины. Но все дело в том, что у моего автомобиля отличный клиренс.

Toyota Camry Prominent. Отзывы владельцев

1990 Toyota Camry Prominent
© Фото: 5 колесо

Цена: 150 000 р.
Год выпуска: 1990
Год приобретения: 2003
Общий пробег: 280 000 км
Личный пробег: 150 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 70 000 рублей
Интересный факт: Даже для своих 22 лет машина находится в отличном состоянии. Вот что значит настоящий японец.
Моя оценка: 8 из 10

В Москве состоялся автопробег «синих ведерок». Речь идет не о колонне «сильно подержанных» автомобилей синего цвета, а о флэшмобе, который устроили в Москве водители, требующие снять «мигалки» с автомобилей чиновников.

Чтобы принять участие в пробеге, необходимо было купить в магазине игрушек пластмассовое ведерко синего цвета и с помощью скотча прикрепить его к крыше своего автомобиля. Далее – отправиться на Триумфальную площадь столицы, где стартовал импровизированный автопробег «синих ведерок».

В итоге на старте собралась автоколонная из 50 машин, которая двинулась в сторону Воробьевых гор. Цель акции – требование снять спецсигналы с автомобилей, не принадлежащих оперативным службам. По мнению одного из ее участников, пробег «синих ведерок» - это отнюдь не категоричное требование или призыв властям, а банальный юморной флэшмоб, призванный показать высоким чиновникам, пользующимся автомобилями со спецсигналами, что их не боятся, а смеются над ними…

ГИБДД не дремала. Как указывают источники, милиционеры активно проверяли документы у участников акции, в результате чего один из них лишился водительских прав (по некоторым данным, сотрудники ГИБДД отобрали права у троих водителей), а организатор флэшмоба был доставлен в ОВД «МГУ» на Воробьевых горах. Однако, очень быстро он был отпущен после того, как перед зданием ОВД собралась колонна автомобилей со спецсигналами на крыше (теми самыми «синими ведрами»).

Федерация автомобилистов России призывает сделать акцию по борьбе с «мигалками» бессрочной. Если не препятствовать проезду спецмашин, то хотя бы высказывать им свое несогласие (подачей звуковых сигналов) в том случае, если он бессовестно нарушают Правила дорожного движения.
Со своей стороны, начальник ГИБДД Московской области Сергей Сергеев призвал автомобилистов не создавать помехи для автомобилей со спецсигналами, сообщает портал NEWSru.com. По его мнению, такие действия могут сорвать выполнение важной государственной задачи.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное