Top.Mail.Ru
Subaru Legacy. Отзывы владельцев

Subaru Legacy. Отзывы владельцев

23.08.2013

5 колесо

Начиналось все в девяностых, когда, получив права, я с маминого разрешения (а иногда и без него) выезжал покататься на старой, дряхлой "восьмерке". Потом пошли свои машины: древняя Toyota Crown и чуть более свежая Honda Civic. Последняя, кстати, была неплохо заряжена, а поэтому и выбор при покупке следующей лежал среди мощных, спортивных машин. Очень хотелось BMW, но немного не умещался в бюджет, да и боялся, что угнать могут. Toyota, Mazda, Nissan - не нравятся. Subaru? - тут я понял, что всегда безосновательно предвзято относился к этой марке, и может быть в их модельном ряде есть что-то достойное. Сначала приглянулась мне Legacy BE5. Начал уже приглядывать варианты, когда на аукционе заметил ее же в кузове BL5. Ну и, поскольку цена была адекватна, да и машина посвежее - на ней и остановился.

Subaru Legacy. Отзывы владельцев

Внешность автомобиля имела чуть ли не первостепенное значение при покупке. Технически в Subaru я не разбирался, а поэтому выбирать мог только эстетически. В случае с поколением B4 сначала нравился дорестайлинговый BE5, но когда я увидел свой будущий BL5 на аукционе, сразу влюбился на него. Хотя до этого видел много фотографий, но впечатлен почему-то не был.

В салоне нравится практически все. Единственное исключение - локти некуда складывать, подлокотник как-то чересчур далеко уходит назад, а ручка двери расположена неудобно. Кресла хорошо держат, плюс у водителя полная электрорегулировка.  Очень понравились большие боковые зеркала, отличный обзор! Руль настраивается по вылету и высоте. Есть обогрев зеркал и дворников, не хватает только обогрева сидений. Рычаг коробки высоковат, из-за этого поначалу часто путал первую и третью передачи. Сзади места хватает, по крайней мере жене и ребенку, а большего мне и не надо, таксовать не собираюсь. Климат раздельный, что тоже удобно. Есть тут интересная фишка: в подлокотнике между сиденьями есть заслонка, открывающая поток воздуха, то есть если кондиционер включен, в подлокотнике можно остудить что-либо. Также из подлокотника можно открыть поток в ноги задних пассажиров. Бардачок маловат, для дисков да документов. Багажник не проверял ничем кроме коляски: машина для езды, но не для перевозки груза.

Subaru Legacy. Отзывы владельцев

Двухлитровый турбированный монстр под капотом выдает 280 л.с. Сначала мне казалось, что машина не едет на все свои лошади. Сейчас я понял, что надо педаль сильнее давить, ибо дроссель электронный и немного "подтупливает". Вдобавок поначалу я переключался так, что обороты выпадали из "турбозоны", вот и динамика была слабовата. Если же крутить до пяти-шести тысяч, то выстреливает будь здоров. В среднем на сотню машине нужно около 9-10 литров, чему я приятно удивлен. Особенно радует то, что цифра эта указана с учетом постоянно работающего кондиционера.

После предыдущих моих машин Legacy едет как по рельсам. Развязки прохожу спокойно на 120-130 км/ч. Полный привод дает уверенность в успешном преодолении любых поворотов, а руль предельно точен и информативен.

В целом же такой машине нельзя не радоваться. Фирменный полный привод, мощь под капотом, актуальная внешность - как раз то, что мне нужно.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное