Top.Mail.Ru
Subaru Legacy. Отзывы владельцев

Subaru Legacy. Отзывы владельцев

23.08.2013

5 колесо

Начиналось все в девяностых, когда, получив права, я с маминого разрешения (а иногда и без него) выезжал покататься на старой, дряхлой "восьмерке". Потом пошли свои машины: древняя Toyota Crown и чуть более свежая Honda Civic. Последняя, кстати, была неплохо заряжена, а поэтому и выбор при покупке следующей лежал среди мощных, спортивных машин. Очень хотелось BMW, но немного не умещался в бюджет, да и боялся, что угнать могут. Toyota, Mazda, Nissan - не нравятся. Subaru? - тут я понял, что всегда безосновательно предвзято относился к этой марке, и может быть в их модельном ряде есть что-то достойное. Сначала приглянулась мне Legacy BE5. Начал уже приглядывать варианты, когда на аукционе заметил ее же в кузове BL5. Ну и, поскольку цена была адекватна, да и машина посвежее - на ней и остановился.

Внешность автомобиля имела чуть ли не первостепенное значение при покупке. Технически в Subaru я не разбирался, а поэтому выбирать мог только эстетически. В случае с поколением B4 сначала нравился дорестайлинговый BE5, но когда я увидел свой будущий BL5 на аукционе, сразу влюбился на него. Хотя до этого видел много фотографий, но впечатлен почему-то не был.

В салоне нравится практически все. Единственное исключение - локти некуда складывать, подлокотник как-то чересчур далеко уходит назад, а ручка двери расположена неудобно. Кресла хорошо держат, плюс у водителя полная электрорегулировка.  Очень понравились большие боковые зеркала, отличный обзор! Руль настраивается по вылету и высоте. Есть обогрев зеркал и дворников, не хватает только обогрева сидений. Рычаг коробки высоковат, из-за этого поначалу часто путал первую и третью передачи. Сзади места хватает, по крайней мере жене и ребенку, а большего мне и не надо, таксовать не собираюсь. Климат раздельный, что тоже удобно. Есть тут интересная фишка: в подлокотнике между сиденьями есть заслонка, открывающая поток воздуха, то есть если кондиционер включен, в подлокотнике можно остудить что-либо. Также из подлокотника можно открыть поток в ноги задних пассажиров. Бардачок маловат, для дисков да документов. Багажник не проверял ничем кроме коляски: машина для езды, но не для перевозки груза.

Двухлитровый турбированный монстр под капотом выдает 280 л.с. Сначала мне казалось, что машина не едет на все свои лошади. Сейчас я понял, что надо педаль сильнее давить, ибо дроссель электронный и немного "подтупливает". Вдобавок поначалу я переключался так, что обороты выпадали из "турбозоны", вот и динамика была слабовата. Если же крутить до пяти-шести тысяч, то выстреливает будь здоров. В среднем на сотню машине нужно около 9-10 литров, чему я приятно удивлен. Особенно радует то, что цифра эта указана с учетом постоянно работающего кондиционера.

После предыдущих моих машин Legacy едет как по рельсам. Развязки прохожу спокойно на 120-130 км/ч. Полный привод дает уверенность в успешном преодолении любых поворотов, а руль предельно точен и информативен.

В целом же такой машине нельзя не радоваться. Фирменный полный привод, мощь под капотом, актуальная внешность - как раз то, что мне нужно.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное