2 string(76) "https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2013/06/otzyv_subaru_forester_1_0.jpeg"

Subaru Forester. Отзывы владельцев

текст: 5 колесо / 20.06.2013

Моя автомобильная биография начиналась, как и у многих, с убогих детищ отечественного автопрома. Очевидно, ничего интересного в этих машинах не было, и поэтому, более-менее встав на ноги, я накопил на свою первую Subaru — ей оказалась старенькая Legacy. А, как известно, сев на Subaru, переключиться на что-либо другое уже очень сложно. Поэтому, когда настала пора менять машину, вариант был один — Forester. Машина нужна была практичная, высокая, «Форестер» же подходил под эти условия идеально. Доводилось ездить на старом поколении этого автомобиля, поэтому есть с чем сравнить.

По внешнему виду могу сказать, что машина стала гораздо солидней. Она по-прежнему остается сугубо мужским строгим автомобилем, но черты стали приятнее. Аэродинамика поменялась в лучшую сторону, уже так не завывает ветер на скорости.

Говоря о салоне, я часто слышу претензии, что мол «материалы дешевые, пластик дубовый» и т.д. По сравнению с тем, что было — прогресс налицо. Потолок моющийся, торпедо не скрипит, зазоры минимальные, материалы добротные, эргономика прежняя — все очень удобно. Появился (правда какой-то неуверенный, но комфортный) подлокотник, торпедо имеет теперь не «общий старояпонский» а в общем-то стильный, узнаваемый дизайн, в меру брутальный и с элементом спортивности. Шумоизоляция стала заметно лучше, я доволен, хотя гул шин очень заметен.

Сиденья: регулировок на старом было побольше, но я быстро нашел оптимальное положение, выкрутил в самый низ, опустил руль — сижу как в седане. Места сзади полно. Трое размещаются без каких-либо неудобств. Не стоит думать, что за счет просторного салона пожертвовали багажником. Места там завались. Никогда не было (да я этого и не представляю), чтобы не хватало пространства. Даже учитывая частые поездки на дачу и иногда на отдых, запас остается всегда.

Двухлитровый двигатель развивает 158 л.с. Ну что тут сказать — даже 2.0 без турбины работает здорово — как-никак, порода есть порода. «Импреза» с таким мотором валит — аж жуть берет. А Forester просто едет уверенно и бодро.

Но вот с коробкой дела обстоят не так хорошо. Четырехступенчатая трансмиссия, которую в Subaru не могут поменять уже столько лет, прямо скажем, не очень. Но все-таки, 160 лошадок никуда не деваются, едет машина резвее, чем старый «Форестер» на механике.

В целом, порадовала гармоничность машины. Все как на старом, так же или получше. И внутри, и снаружи. Не немец конечно, но все, что раздражало — до ума довели. Из пацана Forester вырос в молодого человека. Семейного и уравновешенного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное