Top.Mail.Ru
Средство передвижения

Средство передвижения

28.12.2015

5 колесо

В 2012 году пришла пора менять очередную машину, и я начал подбирать себе следующую. Как раз в это время в продаже появился «Дастер» и вызвал ажиотаж. Я им тоже заинтересовался. Тем более что у этой модели была подходящая модификация: мотор 2 литра, передний привод, автомат. До этого кроссоверов у меня не было, и меня очень привлекал большой клиренс. По работе я ездил на многих машинах, успел оценить преимущества кроссоверов. Тут, как будто, сходились желания и возможности, и я поехал в салон знакомиться с «Дастером». До этого видел его на фотографиях, впечатления были противоречивые, так что все решало личное знакомство.

Средство передвижения

В салоне нашелся соответствующий экземпляр. Сел за руль, осмотрелся. Да, конечно, обстановка унылая, серая во всех смыслах этого слова. Некоторые детали совсем не понравились. Например, чудовищного вида дрын автомата, маленькие наружные зеркала, аудиосистема уровня «Жигулей». В то время я подолгу ездил на разных моделях Kia, например, и в плане элементов комфорта «Дастер» безнадежно проигрывал «корейцам». Но в целом все было не так уж плохо. Надо было только настроиться на стопроцентную утилитарность этого автомобиля. И я решил, что смогу к нему привыкнуть.

Средство передвижения

Долго ждать покупку не пришлось, подловил отказную машину и в ноябре получил ее на руки. Из дополнительных опций сразу потратился на мультимедийную систему с камерой заднего вида. В основном, именно из-за камеры. Там еще и телевизор, и навигатор, и Интернет, но ТВ показывает лишь несколько каналов в ужасном качестве, интернет у меня есть на телефоне, навигатор не заработал, и настроить его я так и не сумел. Пользуюсь тоже телефонным. Все равно дисплей расположен так неудобно, что на нем толком ничего не видно. Пришлось также сразу поставить сетки на огромные щели решетки радиатора.

В ближайший месяц после покупки поставил дворники другой длины, купил диски покрасивее — в магазине они дешевле обходятся. А вот на пластиковых расширителях арок сэкономить не удалось. Магазинные оказались такие кривые, что местами отскочили через пару дней, в итоге пришлось их оторвать и выбросить. Больше, кажется, ничего не делал. Ну, ветровики еще приклеил.

Сейчас как раз три года отъездил на «Дастере». Что сказать, как средство передвижения это вполне удачный выбор. Езжу на всесезонной резине круглый год, никаких забот нет с переобуванием.

Средство передвижения

Багажник достаточно большой. Когда надо возить доски или новогоднюю елку, складываю заднюю спинку, и умещаются длинномеры порядка 2,5 м. Клиренс очень радует. В лесу везде проезжаю легко. В топь и песок не лезу, конечно. Из дальнобоев езжу в Финляндию иногда, тоже нормально, только зимой ледяной ветер задувает в дверные щели. На заднем ряду очень холодно, так что с ребенком лучше путешествовать, когда тепло. Необъяснима «настройка» печки спереди. У пассажира горячий поток на ноги сильнее, чем у водителя, в результате или пассажир жарится, или водитель мерзнет.

Средство передвижения

Совсем не радует вынужденная частота посещения заправок. Топливный бак на 50 литров маловат при городском расходе 12,5 на сотню. Бензин кончается слишком быстро, полного бака хватает на 400 км.

Сейчас вышел новый «Дастер», и тут я что-то приуныл. Похоже, новый — это и есть настоящий «Дастер», какой он должен быть. А старый — это вариант, с которого ободрали все, что только можно. Даже уплотнитель под капотом выдернули, пришлось покупать подходящий от «Газели». Что ж, вот такой маркетинг.

Средство передвижения

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное