Top.Mail.Ru
С детства люблю «трехдверки»

С детства люблю «трехдверки»

28.10.2014

5 колесо

Эта модель мне всегда нравилась! И именно спецификация GTC — с детства люблю «трехдверки». Дальше оставалось свести вмести возможности бюджета и желания. Смотрела достаточно много аналогов, но как-то ничего не цепляло, но когда увидела эту машину, сразу решила — она обязательно будет моей. И купила, почти не раздумывая. Сейчас меня иногда спрашивают, не наступило ли разочарование — мол, автомобиль далеко не новый… Мне, конечно не с чем сравнивать, это моя первая машина, но о разочаровании и речи нет. Более того, если бы позволял бюджет, купила бы такую же, но в более «свежем» состоянии. Что успела отметить за небольшой срок владения? К примеру, не очень хороший обзор через узкую «амбразуру» заднего стекла. Но очень выручают боковые зеркала заднего вида, обеспечивающие при небольших размерах чуть ли не круговой обзор. Правда, подобная «панорамность» потребовала привыкания — первое время было сложно определять расстояние до транспортных средств, движущихся в соседних рядах. В общем, подобные мелочи — исключительно дело привычки. Размер автомобиля позволяет без проблем парковаться в условиях мегаполиса. Что касается оценки более глобальных качеств, то здесь могу отметить жесткость подвески. В то же время, этот эффект особенно не досаждает даже в длительных путешествиях — могу проводить за рулем по десять часов. Зато такая жесткость и «собранность» подвески обеспечивает по-настоящему четкое управление. С эргономикой тоже все в порядке. Опять же, сравнивать особенно не с чем, но в Astra мне комфортней и удобней, чем, скажем, в Ford Fusion, на котором я училась в автошколе. Вполне удобно мне и с механической коробкой переключения передач, поэтому АКП, которой отдают предпочтения многие девушки, я даже не рассматривала. Коробка передач на Astra GTS работает безукоризненно — все передачи включаются легко и точно. Мотор 1,6 литра мощностью 116 л. с. Его мне вполне хватает и в городе, и при обгонах на трассе. По рекомендации мастера на СТО заменила бензонасос, после чего динамика автомобиля стала еще лучше. Вполне довольна и экономичностью: в городе, с его пробками, расход определить сложно, но на трассе вполне укладываюсь в шесть литров на 100 км. Для создания уюта поработала с магнитолой, установив дополнительные акустические колонки — люблю хорошую музыку. Теперь хочу заменить весь блок и установить «голову» с навигационной системой. Место, правда, для ее установки не очень удобное… Что касается надежности, то какие-то мелкие «звоночки» появляются, но происходит это пока на уровне диагностики и на ходовые качества, как мне кажется, не влияет.

С детства люблю «трехдверки»

С детства люблю «трехдверки»

С детства люблю «трехдверки»

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное