Top.Mail.Ru
Renault Fluence. Отзывы владельцев

Renault Fluence. Отзывы владельцев

14.07.2012

5 колесо

Виктор Кочетков, 52 года, водитель-телохранитель, стаж вождения 16 лет

Планировалось, что большей частью в машине будут ездить три человека, но на большие расстояния. Сразу предполагалось наличие коробки-автомата - жена тоже хотела приобщиться к процессу управления. А еще автомобиль, исходя из ставок транспортного налога, должен был быть умеренно мощным. Смотрели и «американцев», и «азиатов», и «европейцев». Но вот французские производители из зоны нашего внимания выпадали. До тех пор, пока не заглянули в салон Renault. Первое впечатление от Fluencе — «дороговато будет». Но сомнения продолжались лишь до тех пор, пока я не занял место за рулем. И редкий случай, когда понравилось все: и дизайн, и размеры багажника, и удобство, включая комфорт пассажиров на задних сиденьях.


Автомат с вариатором работает отлично — и переключения быстрые, и рывков нет.
Фото: 5 колесо

Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. При условии, что это автомобиль для любителей спокойной, комфортной езды. В дальних поездках без усталости проезжаю 700–800 километров. Автоматическая трансмиссия снабжена вариатором, что делает переключение передач плавным и быстрым, без присущей автоматам задумчивости. Кроме того, вариатор при сбросе газа обеспечивает хорошее торможение двигателем. Ручной режим управления АКП использую редко, да и то только зимой. 2-литровый мотор без задержек реагирует на педаль газа. Кстати, слышал, что моторы с объемом 1,6 литра при разгоне после 110 км/ч очень шумят. 2-литровый агрегат этого минуса лишен. Тормоза отличные, как принято говорить, очень информативные. Да и баланс машины хорош — при торможении нет клевков. Эргономика на высоте: все органы управления под рукой, удобно расположены. Даже к месту клавиш включения круиз-контроля и ограничителя скорости, которые находятся на консоли под правой рукой, привык быстро. Кстати, очень удобно, что задаваемая при включении круиз-контроля скорость проецируется на дисплей, и смотреть на спидометр нет необходимости. С учетом нашего климата стоит отметить плюсы эксплуатации автомобиля в зимних условиях: салон быстро прогревается, печка почти сразу начинает нагнетать теплый воздух. Есть подогрев передних сидений и зеркал. Из приятных мелочей — солнцезащитные шторки на заднем стекле и на стеклах задних дверей, датчик дождя, мягкий пластик передней панели. И еще о плюсах. Во-первых, порадовала экономичность мотора: в городском цикле расход бензина не превышает 10 литров на 100 км, во-вторых, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности, имея в «базе» шесть подушек, в-третьих, очень удобна функция доступа «без ключей». Если же резюмировать все сказанное, то не исключено, что при смене автомобиля я снова выберу Fluence. В уже обновленном варианте.


При достаточно простом, без «украшательств», интерьере салона выверена каждая деталь
Фото: 5 колесо

Цена: 750 000 р.
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 15 000 км
Личный пробег: 15 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 9000 р. (ТО)
Интересный факт: Интересен момент
психологический — и выбор был сделан быстро,
и удовольствие от владения не пропало.
Моя оценка: 5 из 5

 

Мало того, что Виталий Петров впервые за гонки этого сезона финишировал, но он смог заработать и свои первые очки в Формуле-1. Можно было наблюдать прорыв Виталия по трассе, когда он обгонял пилотов, чтобы прорваться на более выгодную для себя позицию на финишной прямой.

Виталий, счастлив ли ты, что впервые доехал до финиша и заработал очки?
Виталий Петров
: Да, естественно, я очень счастлив. Но я хочу больше. Я не доволен седьмым местом, моей целью является быть еще лучше. В начале гонки было очень трудно. Этот калейдоскоп со сменой шин, несколько удивлял. Казалось, что все в замешательстве. Затем мы сделали хорошую работу и всегда выбрали вовремя подходящие шины.

Во второй гоночной половине нужно было беречь свои шины, чтобы гарантировать быструю скорость движения. Насколько трудным это было?
Виталий Петров
: Было трудно оценить, никто не понимал, когда начнётся или закончится дождь.

В конце твои шины были значительно лучше, чем шины у конкурентов. Ты смог обогнать Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Было ли это приятно?
Виталий Петров
: Да, в любом случае. Мой автомобиль был значительно быстрее и мой инженер Марк Слэйд снова и снова говорил мне, что у меня есть хорошая скорость движения. Я мог быстро ехать, но должен был наблюдать за передней левой шиной. Таким образом, я сделал это. Шумахер и Уэббер имели проблемы с шинами. Однако, они были корректны. Я смог пройти их чистыми маневрами.

Как ты оцениваешь работу команды в эти выходные?
Виталий Петров
: Мы вместе сделали действительно замечательную работу. Наша команда как настоящая семья. Механики выполнили огромную работу, они полностью восстановили мою машину после третьей тренировки. Было прекрасно, что я смог отблагодарить их своими первыми очками. Мы смотрим вперед и я уверен, что  будем показывать отличные результаты.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное