Top.Mail.Ru
ПРОСТОЙ, КВАДРАТНЫЙ, МУЖСКОЙ

ПРОСТОЙ, КВАДРАТНЫЙ, МУЖСКОЙ

01.11.2013

5 колесо

В далекие восьмидесятые я начал ездить на ничуть не впечатляющей "Таврии", после которой пересел на "восьмерку". Потом пошли первые иномарки: Mitsubishi Galant, Toyota Camry. Последним седаном оказался Hyundai Sonata, после которого я решил, что пора мне пересесть на что-то более внушительное и внедорожное. Неплохие RAV4 и Honda CR-V отпали из-за своей дороговизны. X-Trail, в принципе, подходил, но на рынке подержанных автомобилей вариантов было не так и много. Благо, нашел один, устроивший меня, с механикой. Недолго думая, его и взял.

X-Trail всегда привлекал меня своим серьезным видом. Простой, квадратный, мужской как "УАЗ". Многие грешат на тонкий металл кузова. Это действительно так, но слава Богу, в аварии пока не попадал, так что проверить возможности не было. Приятная мелочь - огромный люк в крыше. Мелочь потому, что открывал его раза два - не понимаю кайфа ехать в "недокабриолете".

А вот салон вызывает противоречивые чувства. Если просто смотреть на него, стоя рядом с машиной, то вроде бы все здорово и красиво. Но как только сядешь и поймешь, каковы материалы на ощупь, чувство эстетичности моментально пропадает. Более того, в движении звуки в салоне напомнили мне о старой доброй "восьмерке". И самое интересное, что в царстве этих убогих материалов дизайнеры решили сделать руль и ручку коробки из натуральной (!) кожи.

Есть, конечно, и приятные моменты. Приборная панель вполне удобна, это первая моя машина с центральным расположением приборов, первая машина, в которой я их всегда хорошо вижу и они не заслоняются рулем. Центральная консоль простая и понятная, округлые регуляторы не приходится искать на ощупь, все интуитивно понятно.

О пространстве в салоне и багажнике говорить, наверно, нет смысла. Если бы еще и его было мало, машина была бы совершенно бесполезной. Но тут все в порядке: четверо помимо водителя размещаются свободно, то же самое можно сказать и о мешках картошки в багажнике.

Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает 140 л.с. После "Сонаты" был приятно удивлен динамикой машины. Двигатель придает автомобилю характер. После 4000 оборотов его становится хорошо слышно в салоне, но звук не такой приятный, как, скажем на шестицилиндровых агрегатах "Ниссана". Долгое время X-Trail потреблял около 15 литров на сотню, пока я не додумался поменять свечи. Сейчас выходит около 12, что полностью меня устраивает, учитывая не самый мягкий стиль езды.

Nissan X-Trail - простой, дубовый, грубоватый, высокий, универсальный автомобиль. Однозначно, подходит только мужчинам. В нем и на работу удобно, и на природу, и на дачу, и на озеро, он достаточно динамичный на трассе, будучи при этом экономичным в городе. Основной минус - это, конечно, отвратительные материалы салона.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное