Top.Mail.Ru
«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

18.04.2023

Редакция

Валерьян Богоявленский
Специалист по связям с общественностью

Стаж вождения 26 лет

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

Выбирать машину мне, в общем-то, не пришлось. Случилось так, что я начал работать персональным водителем на новеньком с иголочки «Хайлендере» еще в 2014 году. Автомобиль был выпущен в декабре 2013‑го, а приобретен, соответственно, в следующем. Так что привыкнуть и прикипеть к нему времени у меня было предостаточно. И когда владельцы — работодатели решили продавать кроссовер, я долго не раздумывал. Так, из водителя я переквалифицировался во второго хозяина Toyota Highlander. Как понимаете, выбирать комплектацию мне не пришлось — все было сделано за меня и до меня. Однако оснащенность новоявленного имущества полностью устраивала и устраивает до сих пор. Машина покупалась в максимальной комплектации Lux и в ней изначально имеется практически все, что только можно пожелать — кожаный салон, климат- и круиз-контроль, семь подушек безопасности, премиальная аудиосистема с навигацией и Bluetooth, запуск двигателя с кнопки, полный электропакет (стекла, кресла и зеркала с подогревом), целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, датчики дождя и света, камера заднего вида и прочие прибамбасы.

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

Вот только панорамной крыши нет, а так иногда хочется прокатить с ветерком в буквальном смысле этого слова. Если честно, мне очень нравятся кабриолеты — прямо голову кружит, когда вижу проезжающий мимо автомобиль с опущенным верхом. С женой уже решили, что как только подвернется случай, обязательно возьмем такую машину. Будем теплыми деньками выезжать за город, на природу и наслаждаться свежим дыханием ветра. Ну да ладно. Пока это только в будущем. Для моей большой семьи с тремя детьми вполне достаточно имеющегося у нас семиместного «Хайлендера». Пацанов в школу отвезти, заехать в супермаркет или поликлинику, сорваться на дачу или к морю — без проблем. Для моей «Тойоты» — это плевое дело и делает она это с непревзойденным комфортом.

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

Причем в меня уже давно — вот уже почти 10 лет — вселилась уверенность, что этот кроссовер никогда не подведет. Ведь за все это время он ни разу не сломался — только плановые ТО и замена расходников. Даже ветровое стекло, которое уже стало мутным от долгой работы «дворников», поменял по гарантии еще первый владелец. В общем, Toyota оправдывает свое звание «самого надежного автомобиля в мире». Хотя скоро нам придется столкнуться и с ремонтом. Недавно жена попала в легкую аварию, в которой ее признали виновной, а КАСКО у нас нет. Причем наверняка стоимость ремонта не будет бюджетной. Получили повреждения блок-фара, бампер и незначительно уголок правого переднего крыла. Его легко можно подкрасить, а вот оптику придется менять однозначно. Сейчас сложно найти нормальный «неоригинал», а родная фара стоит немыслимых денег — около 200 000 руб. Буду искать более дешевую замену с разборок или закажу у челноков.

Раз уж заговорили о деньгах, то все техническое обслуживание первые 138 000 км проводилось у официального дилера. Когда я стал вторым владельцем Highlander, то успел сделать всего одно ТО, которое обошлось где-то в 7000 руб. Колодки и тормозные диски с прочей мелочевкой заменил еще загодя, до того, как оформил машину на себя. Расход топлива в целом вполне умеренный — в среднем 10–11 литров 95‑го бензина на сотню. Когда ездили на Юг, топлива тратили чуть больше, потому что иногда приходилось топить не по-детски. А расход в таком темпе растет в геометрической прогрессии.

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

Автомобиль очень комфортный, но весьма устойчивый на ходу и в поворотах. Нет такого ощущения, что в очередном скоростном вираже тебя может опрокинуть на бок. Хотя некоторая вальяжность и незначительные крены все же имеют место при смене направлений движения. Это ведь большой кроссовер с довольно высоким центром тяжести, а законы физики пока никто не отменял.

«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander
«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander
«Родная фара стоит немыслимых денег» — реальный отзыв владельца Toyota Highlander

Что еще? В нашей семье «Хайлендер» любят все. Он не может не нравиться. Большой, вместительный и практичный, динамичный и скоростной, надежный и долговечный. Не кроссовер, а мечта, которая для нас стала реальностью. Продавать пока не думали и не планировали даже в далеком будущем. Дело в том, что лучшего предложения на рынке просто нет. Сегодня мой автомобиль оценивается примерно в 2 500 000 руб. Это при том, что я его взял четыре года назад за 1,5 миллиона. Так что буду ездить, пока возит. А спецы говорят, что при моем скромном пробеге в 5000–6000 км в год, Toyota Highlander хватит еще, как минимум, лет на 20.

Toyota Highlander

Цена : 1 500 000 руб.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Общий / личный пробег: 154 000/ 16 000 км
Расходы на ремонт / ТО: нет/ 7000 р.

Что еще почитать:

Ни один «китаец» не сможет сравниться с «Бумерами»: отзыв владелицы 9-летней BMW 320d xDrive

Редакция рекомендует:






(5 оценок, среднее: 3,60 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 комментариев

  1. Евгений:

    Балобол. Фара стоит 40 т.р. Расход 15 — 17 по городу. Зачем врёшь ?

  2. Андрей:

    Слушайте, пробег 150000 км это обкатка для нормальной машины.
    Вот когда на спидометре будет 500 000 км, тогда и отзыв напишите. Корейцы (Hyundai Grand Starex) по 500 000 спокойно катают (личный опыт) и есть не просят, но разве по мелочам. И да, запаска у меня тоже ещё родная…..

  3. Анатолий:

    Сказочник

  4. Дживс:

    умный сначала подумает — на хрена ему железный хлам и во что он попал, но умных маловато

  5. Руслан:

    Привет, не знаю как у 2х тонной машины с полным приводом может быть расход 10-11 литров, как у приоры.
    В 2014г. из салона взял хай, расход в городе 17-20 литров не напрягаясь, трасса до 14 литров было. За 8лет пробег 140000км. Из расходников масло, колодки и резина. Запаска стоит еще бриджа (владельцы поймут)ни разу не доставали даже. А так тачка норм.

    • Добряк:

      Добрый день. Такая же машина уже 7 лет катаюсь. Хай 3.5 полный привод 2015 года выпуска. Расход 10-11 литров это по трассе со скоростью 90 км в час без подъемов и поворотов. А так город летом 16 литров при спокойной езде. Зимой 20 литров. Трасса при скорости 120-140 км расход примерно 13 литров. про ремонт и обслуживание соглашусь. машина правда не ломается. Есть GX460 эксплуатирую ее по чаще. 4.7 литра бензин, расход по городу 20-25 летом и зимой. А вот по трассе радует очень, 12-14 литров при скорости в 150-170 км в час. Видимо из за 8 ступой коробки передач. Тоже за 5 лет ни разу не вложился и не потребовал ремонт. только обслуживание.

    • Виталий Викторович:

      Вы не правы.
      Хайлендера у меня не было.
      Но была тяжёлая машина, СантаФе SM.
      Я даже не мог на ней без ВЕ ездить.
      Расход по трассе 6,5л
      По городу 7,5
      Дизель. Чипованный.

    • Александр:

      Друзья, для равномерного износа протектора колëс и включения в «работу» запаски, я меняю колëса с летней резиной по схеме, которая указана в Руководстве по эксплуатации Хайлендера: достаëм запаску ставим на заднее левое; колесо, которое ранее отработало на месте заднего левого, ставим на место переднего правого; колесо, которое стояло на переднем правом, теперь ставим на заднее правое; колесо, которое стояло на заднем правом, ставим на переднее левое; переднее левое убираем в запаску. Такую смену летней резины делаю примерно через каждые 10 тыс.км. Так сделал уже 3 раза, схема отлично работает, т.к. знаете, как достаëтся резине всёх передних колëс! Спасибо всём, ни гвоздя, ни жезла!

Статьи по теме
Популярное