Top.Mail.Ru
Проблем много, но машиной доволен

Проблем много, но машиной доволен

27.10.2017

Редакция

Вещи, к которым привязываешься всерьез и надолго, не могут быть безупречными – на мой взгляд, это скучно. Во всем превосходном должен быть, пусть небольшой, но изъян. Моя Шкода Йети, откатавшая за 5+ лет без малого 200 000 км по дорогам Европы и России, «не без чебурашки», как говорят в народе.

Итак: Йети 4Х4 с мотором 1.8 TSI вкупе с механической коробкой передач неплохо едет, но жрет масло. Пьет его большими глотками, аппетитно причмокивая фазовращателем. На момент покупки машина потребляла 1 литр чистейшей синтетики на 4000 км. Дилер разводил руками: мол, все в пределах нормы. В итоге, с гарантией я завязал на 30 000 км, после ТО2, когда понял, что от VAG помощи не дождешься. Со 140 000 км масложор усилился до 1 литра на 1000 км. При том, что моя манера езды далека от себастьянолоебской – я езжу по-пенсионерски спокойно. Большую часть жизни Шкода прожила на шоссе, где двигалась на круиз контроле со скоростью 110 км в час (примерно 2200 оборотов по тахометру).

Лекарство от маслообжорства только одно – замена поршневой, что удорожает стоимость владения машиной на сумму около 150 000 рублей. Что? Французы, говорите, ломучие? На Ситроене Пикассо 2008 года выпуска я открывал капот лишь для долива омывайки. Масло стояло на одном уровне от замены до замены все 120 000 км пробега.

Вернемся к нашим «снежным человечкам»: На 80 000 км я поменял растянувшуюся цепь ГРМ, грозившую «сталинградом» мотору. Как мне кажется, рановато для цепи. Где-то после 100 000 км пробега у Йети появился резонансный рокот со стороны мотора на 3000 оборотов. Причина не найдена. Подозреваю, что дело в балансирных валах. В общем, забил, и езжу как есть.

На 100 000 км поменял умершее сцепление, которое доставало практически с момента покупки мерзейшим визгом в пробках даже при самом плавном отпускании педали. Случай, кстати, по мнению дилеров, опять не гарантийный.

Под гарантию не попадал также регулярно заклинивающий и жутко громыхающий на ухабах люк панорамной крыши. Облезавшая лоскутами краска дверей, по счастью, одним из дилеров была признана гарантийным случаем. Но два других говорили, что всему виной не плохое лакокрасочное покрытие, а дорожные камни. Не гарантия! (Хотя, судя по форумам, проблема встречается практически на всех Йети). А еще симпатичная обивка салона лохматится и рвется через два года. Снова не гарантия!

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное