Top.Mail.Ru

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

26.12.2020

Редакция

Эта машина была у меня дважды. Даже трижды. Сначала на ней ездил мой папа. Потом отдал её мне. Я поездил и решил продать. Спустя какое-то время хотел выкупить обратно, но тот парень уже успел её продать. Узнав, кто стал новым владельцем, пришлось караулить его. На тот момент у меня была Impreza WRX STI, но хотелось заполучить своё, семейное обратно.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Машина оказалась в «плохих руках» за полгода «Копейку» успели так сильно заколхозить, что ни сразу и узнать: занизили, 5% тонировкой заклеили даже лобовое стекло.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Мотор звучал так, словно после моего папы никто там масло даже и не думал менять. Да и зачем? Проще поменять мотор. До возвращения домой успели поменять 5 двигателей, а КПП и редуктор доживали последние километры.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Трансмиссионное масло можно было легко спутать с графитовой смазкой. Когда машина вернулась обратно, на ней не было ни нормальных тормозов, ни должного давления масла и не работал генератор. Все сальники числилась только формально. Текло, откуда только могло течь. Текли даже тормозные трубки. А в салоне, словно, жили 50 нелегалов. Если существует ад для машин, то он определенно в кругу этих ребят.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Процесс знакомства с новым владельцем напоминал сцену из боевика: наглухо тонированную Жигули с низкой посадкой догоняет STI, сначала пытается вытеснить к обочине, а потом просто обогнал и «вырезал».
– Тебе чего надо?
– Ты едешь на моей машине!
– Но я же её купил –Знаю. Я выкуплю у тебя её обратно…

Паренек отпираться не стал, и машина вернулась в семью.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Рассказывать о выдающихся способностях ВАЗ-2101, наверно, странно. Особенно после WRX STI, но тем не менее. Это удивительная машина, она вроде миленькая, и предполагает неспешно катить по центру города… Но, не просто так на них гоняли и гоняют кавказцы, не просто так их много в MCGP и в конце – концов даже участник RDS Федор Воробьев построил себе «гонялку» из 2101.

У меня машина в стоке. Родное все, кроме дисков и системы подачи топлива. Пока машина была в других руках, карбюратор заменили инжектором. Мотор объемом 1.5 щедро отдает все свои 64 лошадиные силы на снаряженную массу в 955 кг. Правда, это был уже 5-й мотор. Для города и даже пробросов по шоссе хватает вполне. Механической «четырехстуке», конечно маловато. Хочется не столько АКПП, сколько 5 и 6 передачу, чтобы тахометр не превращался в компас, вечно смотрящий на восток. Хотя даже это не мешает хорошенько раздать в шашку на Московской Кольцевой, раздвигая кредитный ширпотреб.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Для динамичной езды базовая подвеска мягковата. В крутых поворотах того и гляди пороги нивелируют все 170 мм клиренса. Но, давайте помнить, что в первую очередь это гражданский автомобиль для комфортной езды. И «комфортной» тут не лишнее слово. Машина и правда приятная внутри. Конечно, в ней нет алькантары и дерева, но маленький салон настолько эргономичный насколько этого требует автомобиль. Все органы управления на своих местах, хоть их и мало по современным меркам. А самобытный дизайн радует глаз – низкие спинки сидений, тонкий руль, хромированная отделка.

В будущем на машину будет установлена турбинку и газовая подвеска, чтобы машина превратилась в карт. Отдельного внимания заслуживает внешний вид. Что с ним делать еще не решил. Пока собирался красить крылья, они стали определенной фишкой этой машины, ей стали узнавать именно по её крыльям. Есть не стареющий дизайн, как например е-38 или Audi A8 первого поколения. Добавлю сюда 2101 и «трешку». И могу смело сказать моя машина – вам не тачка!

Владелец: Константин Сергеев

(19 оценок, среднее: 3,53 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 комментариев

  1. ,obq cnf; e vtyz? lkz cgfdrb? gjxnb 40 ktn!:

    Обратись на телеканал «Че!» в программу «Ликвидатор». Они честно избавляют страну от такого хлама да еще и деньги за это какие-то дают! И вот только не надо про то, что «копейка» лучше ХОТЬ В ЧЕМ-ТО «Субары-Импреза!!!! Ездил и на той, и на этой!!! Общий стаж у меня и вождения, и автовладения почти 40 лет!!! Так что не надо, как говориться «ля-ля»!

  2. Анатолий:

    Привет! Константин, у меня осталось очень много запчастей от ВАЗ-2101,1973 года,но это реальная копейка запчасти,если хотите не продажу,то можем обменяться

  3. Андрей:

    Что мне точно не нравится с тех машинах: передние кресла и система зажигания (условно не нравится). Моя первая машина НИВА 2121, карбюраторная, тоже четырехступка. Покупал б/у, потому пришлось за все время эксплуатации всю перетряхнуть. Все поремонтировал, кроме КПП. Остались только хорошие воспоминания.

  4. Михаил:

    Бредовая статья. На фото ушатанная 11-я или 13-я.
    Тахометра там никогда не было. Двигатель 1,3 или 1,2.
    Разгон вялый.

  5. Бахтиер:

    Вообще как ее на улицу пускает Гаишники … По виду Этот парень тоже не очень отличается от прежней владельцев…

  6. Павел:

    Ппц. Лучше бы ты дал ей умереть, что ты пред владелец колхозник , что ты.

  7. ЕвсейДунувший:

    Быдланское желание раздавать шашки на Московской кольцевой.

  8. Олег:

    Руки надо такой школоте отсекать.
    Молодец, парень. Реанимировал машину, а тем более машину отца.
    Голосую за него.

  9. Василий:

    На ваз 2101 нет тахометра. Он не может смотреть на восток. Да и если вы любите на Вазовских двигателях стрелку тахометра отправлять на «восток» а это 5-6 тыс оборотов, то вы явно не с любовью относитесь к своему автомобилю.

    • Сергей:

      Да и на фотках — явно не 2101 а скорей всего 21011 или 21013, судя и по экстерьеру и интерьеру. «21011! у Бати была с 1975 года по90-й . Классная машина.

Статьи по теме
Популярное