Top.Mail.Ru

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

26.12.2020

Редакция

Эта машина была у меня дважды. Даже трижды. Сначала на ней ездил мой папа. Потом отдал её мне. Я поездил и решил продать. Спустя какое-то время хотел выкупить обратно, но тот парень уже успел её продать. Узнав, кто стал новым владельцем, пришлось караулить его. На тот момент у меня была Impreza WRX STI, но хотелось заполучить своё, семейное обратно.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Машина оказалась в «плохих руках» за полгода «Копейку» успели так сильно заколхозить, что ни сразу и узнать: занизили, 5% тонировкой заклеили даже лобовое стекло.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Мотор звучал так, словно после моего папы никто там масло даже и не думал менять. Да и зачем? Проще поменять мотор. До возвращения домой успели поменять 5 двигателей, а КПП и редуктор доживали последние километры.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Трансмиссионное масло можно было легко спутать с графитовой смазкой. Когда машина вернулась обратно, на ней не было ни нормальных тормозов, ни должного давления масла и не работал генератор. Все сальники числилась только формально. Текло, откуда только могло течь. Текли даже тормозные трубки. А в салоне, словно, жили 50 нелегалов. Если существует ад для машин, то он определенно в кругу этих ребят.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Процесс знакомства с новым владельцем напоминал сцену из боевика: наглухо тонированную Жигули с низкой посадкой догоняет STI, сначала пытается вытеснить к обочине, а потом просто обогнал и «вырезал».
– Тебе чего надо?
– Ты едешь на моей машине!
– Но я же её купил –Знаю. Я выкуплю у тебя её обратно…

Паренек отпираться не стал, и машина вернулась в семью.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Рассказывать о выдающихся способностях ВАЗ-2101, наверно, странно. Особенно после WRX STI, но тем не менее. Это удивительная машина, она вроде миленькая, и предполагает неспешно катить по центру города… Но, не просто так на них гоняли и гоняют кавказцы, не просто так их много в MCGP и в конце – концов даже участник RDS Федор Воробьев построил себе «гонялку» из 2101.

У меня машина в стоке. Родное все, кроме дисков и системы подачи топлива. Пока машина была в других руках, карбюратор заменили инжектором. Мотор объемом 1.5 щедро отдает все свои 64 лошадиные силы на снаряженную массу в 955 кг. Правда, это был уже 5-й мотор. Для города и даже пробросов по шоссе хватает вполне. Механической «четырехстуке», конечно маловато. Хочется не столько АКПП, сколько 5 и 6 передачу, чтобы тахометр не превращался в компас, вечно смотрящий на восток. Хотя даже это не мешает хорошенько раздать в шашку на Московской Кольцевой, раздвигая кредитный ширпотреб.

Пересел на отцовский ВАЗ-2101 после Subaru Impreza WRX STI: не могу нарадоваться!

Для динамичной езды базовая подвеска мягковата. В крутых поворотах того и гляди пороги нивелируют все 170 мм клиренса. Но, давайте помнить, что в первую очередь это гражданский автомобиль для комфортной езды. И «комфортной» тут не лишнее слово. Машина и правда приятная внутри. Конечно, в ней нет алькантары и дерева, но маленький салон настолько эргономичный насколько этого требует автомобиль. Все органы управления на своих местах, хоть их и мало по современным меркам. А самобытный дизайн радует глаз – низкие спинки сидений, тонкий руль, хромированная отделка.

В будущем на машину будет установлена турбинку и газовая подвеска, чтобы машина превратилась в карт. Отдельного внимания заслуживает внешний вид. Что с ним делать еще не решил. Пока собирался красить крылья, они стали определенной фишкой этой машины, ей стали узнавать именно по её крыльям. Есть не стареющий дизайн, как например е-38 или Audi A8 первого поколения. Добавлю сюда 2101 и «трешку». И могу смело сказать моя машина – вам не тачка!

Владелец: Константин Сергеев

(86 оценок, среднее: 3,45 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

56 комментариев

  1. роялист:

    Да и копейку аФтор похоже в жизни ни разу не видел))

  2. Пупа:

    Развелся с 27-летней женой и овладел бабкой 85 лет: не могу нарадоваться, я же теперь как Прохор!

  3. Кирилл:

    Смешно. Автор копейкой не владел никогда, разве что в своих фантазиях. Тахометр в копейке не может смотреть на восток, хотя бы по причине его отсутствия. Двигатель 1,5л выдаёт не 64л.с а 71, это известно даже подростку, это мотор 2103, 64 лошади выдает мотор 21011 объёмом 1,3 литра. Владелец копейки не знать этого не может.

  4. Tommy Morton:

    Я посмеялся. Спасибо. Сегодня у меня был тяжелый день, толика юмора не помешает.
    А STi продай, похороны столько не стоят.

  5. виктор:

    что на парня наехали,как бут то иномарок— еще больше ушатанных ,на дорогах мало.машина из ссср—как член семьи .может и правда востановит для души.

  6. Дмитрий:

    Хочется приписать снизу » а потом я проснулся».
    Автор, о всех переделках не относящихся к базовой комплектации можешь теперь забыть.. и про турбинку и газовую подвеску.. и прочее и прочее ..
    А вообще ниже уже написали в степени «влажности» твоих фантазий.

  7. александр:

    ни должного давления масла и не работал генератор -потом пишет как только он забрал у старого владельца машину- Мотор объемом 1.5 щедро отдает все свои 64 лошадиные силы на снаряженную массу в 955 кг. Правда, это был уже 5-й мотор.

  8. Alex:

    На металлом только !!! это кусок д…

  9. Владимир:

    Слова были колхозить. А ставить турбинку,газовую подвеску? А потом можно и китайский ксенон.

  10. олег:

    счастливый мужик.

  11. Юрий:

    Не понимаю как можно сравнить субару и копейку))) Человек у тебя с психикой все окей?

  12. Путриот стерхдержавы:

    Вишенкой на торте ко всей статье, написанной человеком, который никогда не ездил на описываемом автомобиле: «салон настолько эргономичный насколько этого требует автомобиль» ))). Эргономика и вазовская «классика» — это конечно сильно ))). Помню, после «шестерки» мне «восьмерка» показалась космическим кораблем ))).

  13. Саня:

    Так это и есть 21013) У первой модели нет на задней стойки воздухозаборников.

    • Lyger:

      или 21011. Бампер без клыков- сплошной.

    • сергей:

      это не копейка. На копейке другие бампера, решетка радиатора, нет воздухозаборника на задних стойках. Это только внешние различия. Я 5лет отъездил на 2101. На фото- модели 21013 или 21011 Кузова на них одинаковые, но разные двигатели.y на 21013 двигатель копеечный. Меня всегда удивляют доморощенные эксперты, пишущие с апломбом о том, чего не знают.

  14. Виктор:

    Это чё, какой-то прикол?

  15. Егор:

    Статья человека, который мечтает о субару, а ездит на батиной копейке.
    По пунктам:
    1. зачем ставить турбину в копейку, если у тебя субару?
    2. Какие кредитомобили может раздвинуть копедос с разгоном в 20 секунд?
    3. Несостыковка с двигателем: если там 64 лошади, то там двигатель 1.2 стоит, а никак не 1.5

  16. Александр:

    На 64 лошади там моторы 1,2, а не 1,5. Полторашки не ставились на копейки. Только пара вариаций 1,2 и 1,3 литра. Не знаю, что она там в потоке раздвигает с разгоном в 20 секунд до сотни. Скорее, шарахаются от брезгливости.
    Машина-то симпатичная (у папы была 21013), но статья явно влажная фантазия школьника.

  17. Сергей:

    откуда в копейке тахометр? (который превращается в компас)

  18. Евгений:

    То, что статья фантазийная — это факт. Можно было бы понять, если владелец Субару (!) из чувства ностальгии нашел семейную копейку и привел бы её в вид «как в детстве». Но имея СТИ-шку, думать об установке на копейку турбины… Мсье тонкий извращенец 🙂 .

  19. Александр:

    Ещё двое есть. Один Волгу 21 купил, другой — Москвич. У меня нет лишних денег, а так купил бы. Внукам игрушку. Узнали бы, что на машине ездят, а не она едет.

  20. Павел:

    На фото ВАЗ-20011 или 21013. Двоечник!

  21. Валик:

    Скупают дэбилы и гоняют на них до усрачки, хорошо никого не покалечат

    • Сергей:

      Фантазёр. Если бы новый хозяин туда умудрился инжектор впихнуть и делал для себя то хрен бы он тебе её продал. А так несостыковочка получается. Выходит он с одной стороны рукожопый а с другой такую работу произвёл. Никогда копеек с инжекторами не видел.

  22. Александр:

    Деньгами можно было распорядиться разумнее. Купить у любого садовода любое ржавое ведро, а оставшиеся потратить на хорошего психиатра.

  23. Сергей:

    На фотке не копейка а 21011или 21013 автор сам не знает на чем ездил, сразу видно водтла ещё тот

  24. Юрий:

    Если бы копеечное железо да в кузов хотя бы Гранты — предел моей мечты

  25. Петр:

    Лично я готов помочь парню, дать литр или два бензина, чтобы облить этот хлам и сжечь.

  26. Данил:

    Классика, конечно. Но мне непонятны восторги по ней. Экономичная ли она? Отнюдь. А бензин стоит сейчас не 5 копеек за литр….
    Турба зачем-то. Зачемс? Если мощность поднимете — надо и коробку переделывать, наверное? И тормоза ставить мощнее. У нее же тормоза едва тормозят.

  27. Валерий:

    Автор, какой тахометр на копейке? Ты о чем? Только по данному факту остается догадываться о правдивости этой статейки…

  28. Геннадий:

    От копейки до шестерки, прошлый век,на таких машинах нужно быть ассом,чтоб ездить, особенно зимой,держать как собаку на коротком поводке,каждую секунду,Пример попробуй резко тронуться и опа ты стоишь задом на перет. По молодости нравилось по зажигать на 6 ки,
    Но ехать куданибудь более 100 км, устаёшь.

    • Ich:

      Была у меня копейка. Она дорогу держала там, где я сам на ногах не мог устоять

    • Kis.A:

      Вчера только после снегопада «закусился» с Тойотой на Московском шоссе. Стояли оба в первой линии на светофоре и на зелёный стартанули от ул.Ольги Санфип\ровой к Центральному Автовокзалу в Самаре. Классические 1/4 мили шли «ноздря в ноздрю», пелетон сзади едва преодолел половину этого расстояния.

      • Путриот стерхдержавы:

        Если в сторону ЦАВ, то тогда уж от ул. Потапова, а не Санфировой. В сторону телецентра еще может быть. Но не важно. А Тойота то знала, что она «закусилась» или просто себе ехала? )). На «шестерке», помню, на скользком покрытии при чуть резче отпущенном сцеплении багажник ехал впереди капота, а при скорости выше 60 км/ч приходилось безостановочно ловить ее рулем. Возможно, «копейка» кардинально отличается (шутка) :-))). Самое первое детское впечатление от автомобиля: ВАЗ-2013, зима, дорога не заснеженная, чистый асфальт, резина летняя. Едем с отцом в деревню. Поскольку в великой державе тотального дефицита не только шипованную, а даже обычную резину было днем с огнем не сыскать, то зимой машина стояла в гараже. Но тут срочно понадобилось поехать. Скорость не больше 60 км/ч. На абсолютно ровном участке, при прямолинейном движении разворот вокруг оси два раза и боком в снежный бруствер на обочине. Все целы. Машина цела. Впечатлений море ))). Что там было до сих пор не знаю, может рулем слегка вильнул…Потом, в начале 90-х, когда я уже получил права и стало, наконец, появляться всё, что душе угодно купили мы два задних шипованных колеса, с внедорожным буквально протектором и самодельной ошиповкой. Передняя резина осталась летней. Вот эта была гремучая смесь ))). Но ничего, потихоньку ездил. Ну а еще через годик стало возможно спокойно покупать автомобили, сменили на «шестерку», да и резина появилась более-менее нормальная.

  29. Петр:

    Турбинку??? Ну, можете, тогда ещё готовить запасной мотор. Ладно, если бы Вы выкупили её с целью реставрации, чтобы в последующем любоваться. Но если и далее ездить…. Тогда нужно всё разобрать, зачистить, грунт, краска, чтобы в более менее вид привести. И выезжать по праздникам! Для повседневной езды — это уже устарело, разве, что в провинции или для села, опять же — не жалко ( в селе либо нивы, либо 4-ки или 41-ый москвич — практичнее). И то на классике ездят или не русские, которые эту классику и в хвост и в гриву, либо с очень не большим достатком люди — машины убитые, ржавые, ездят на честном слове. Потому как, у кого хватает денежек, имеют что то из 10-го семейства, Самары.

  30. Павел:

    Лично для меня любая машина 2101-07 это чемодан Ури из Электроника- меня в них парализует. Ужасный обзор,тупой мотор,чудовищная посадка,непродуманная эргономика,тугой руль,замороченная подвеска,-машина 50х одним словом. И Субару… — это какой то анекдот.

    • Станислав:

      «чемодан Ури из Электроника- меня в них парализует.» )))) спасибо, улыбнулся.
      Я сдал в утиль отцовскую копейку, хотя на ней учился ездить с 9 лет. Имхо не нужно собирать хлам, лучше сохранить фотографии. Я так думаю, что мои дочери точно не будут делать корч из моего Паджеро. Я некоторое время думал надо ли мне восстанавливать 2101 и решил, что надо отпустить и перестать жить прошлым.

    • толсотсум:

      Вот с обзором в классике все отлично. Тонкие стойки ничему не мешают. Насчет руля, где он там тугой, вот в 401-м москвиче он еще жестче. Классика имеет право на жизнь. Сам купил ВАЗ-2105 1980г.в.восстановил и иногда катаюсь для ностальгии.

  31. Владимир:

    Таким владельцам можно ездить только на садовой тачке с пустым колесом.

  32. Алекс:

    Реально человек и близко не подходил к Субару Импресе…нашёл что сравнивать.Ездил на разных машинах…А на Субару последние 12 лет…по ощущениям лучше машины на дороге нет.Я не говорю про ту что с турбо наддувом..а просто Субару.

  33. ,obq cnf; e vtyz? lkz cgfdrb? gjxnb 40 ktn!:

    Обратись на телеканал «Че!» в программу «Ликвидатор». Они честно избавляют страну от такого хлама да еще и деньги за это какие-то дают! И вот только не надо про то, что «копейка» лучше ХОТЬ В ЧЕМ-ТО «Субары-Импреза!!!! Ездил и на той, и на этой!!! Общий стаж у меня и вождения, и автовладения почти 40 лет!!! Так что не надо, как говориться «ля-ля»!

    • Кто-то:

      Вот она Россия! Вместо того чтобы помочь человеку восстановить историю, все млеют от зарубежного автопрома. Раз такие деловые, чего же в России не делаете конкурентные авто, а сидите ждете пока кто-то, где-то сделает, а сами только скулите, вот у них. И все у вас плохие,все фуфло, а сами

  34. Анатолий:

    Привет! Константин, у меня осталось очень много запчастей от ВАЗ-2101,1973 года,но это реальная копейка запчасти,если хотите не продажу,то можем обменяться

  35. Андрей:

    Что мне точно не нравится с тех машинах: передние кресла и система зажигания (условно не нравится). Моя первая машина НИВА 2121, карбюраторная, тоже четырехступка. Покупал б/у, потому пришлось за все время эксплуатации всю перетряхнуть. Все поремонтировал, кроме КПП. Остались только хорошие воспоминания.

  36. Михаил:

    Бредовая статья. На фото ушатанная 11-я или 13-я.
    Тахометра там никогда не было. Двигатель 1,3 или 1,2.
    Разгон вялый.

  37. Бахтиер:

    Вообще как ее на улицу пускает Гаишники … По виду Этот парень тоже не очень отличается от прежней владельцев…

  38. Павел:

    Ппц. Лучше бы ты дал ей умереть, что ты пред владелец колхозник , что ты.

  39. ЕвсейДунувший:

    Быдланское желание раздавать шашки на Московской кольцевой.

    • Дмитрий:

      Вот именно, сракрейсеры долбаные. Продубасить, шашкой, дать угла-хуже кавказцев, звери какие то просто, гонщеги Шумахеры. И тахометра на 2101 просто не было никогда

    • Kis.A:

      Что же нам на «классике» ещё делать, если вокруг столько слоупоков на кредитных вёдрах, которые солидно так «чилят» по МКАДу, пока их жопогреи снизу подогревают. А уж как вы трамвайные рельсы по полчаса проезжаете, начиная притормаживать перед ними за полквартала: «Ах,ах, у меня каждая стойка амортизатора на Импрезе стОит, как вся вон та быдланская «жига», которая только что пронеслась мимо, не сбавляя скорости и, чтобы не нюхать её сизый выхлоп сзади, надо надавить на газ, а у WRX расход под 30-ку на форсаже! Что же делать? О, придумал — обосру я их в комментах, статус-кво восстановлю!» Так было дело, ЕвсейДунувший? Мы потому и ездим на классических Жигулях, чтобы не думать про расход, ремонт и стоимость КАСКО, гы!

  40. Олег:

    Руки надо такой школоте отсекать.
    Молодец, парень. Реанимировал машину, а тем более машину отца.
    Голосую за него.

  41. Василий:

    На ваз 2101 нет тахометра. Он не может смотреть на восток. Да и если вы любите на Вазовских двигателях стрелку тахометра отправлять на «восток» а это 5-6 тыс оборотов, то вы явно не с любовью относитесь к своему автомобилю.

    • Сергей:

      Да и на фотках — явно не 2101 а скорей всего 21011 или 21013, судя и по экстерьеру и интерьеру. «21011! у Бати была с 1975 года по90-й . Классная машина.

Статьи по теме
Популярное