Passat B5: мощный, стильный, свой

текст: / 22.04.2019

Этого истинно немецкого льва я приобрёл в тель-авивском салоне. В Израиле машины не собирают: доставляют прямиком из Европы, Штатов, Японии. Всё, до мельчайшей детали — немецкий оригинал. Пробег на тот момент составлял более 280 000 км. Первая рука. Владелец, видно, прекрасно ухаживал за авто. Хоть и бывала в мелких ДТП — а в Израиле с их вождением и парковкой иначе и не бывает. Машина без вмятин — как еврей со свининой. Редкость.

Переобувать в Израиле авто не нужно. И за свои 12 лет машина не переживала ни одной зимы. Дороги Израиля в большинстве в идеальном состоянии. Ну и подтвердилась легенда о том, что немцы дают »гарантию» на кузов до 12 лет: идеальный. И правда, только сейчас стало заметно по кузову, сколько лет гоняет уже немецкий красавец. Впечатлила масса и мощь двухлитрового Пассата: едешь как в огромном корабле. И это плюс к представительному внешнему виду.

Машину принял в идеальном внешнем и техническом состоянии. Горел значок check engine — но это та песня, о полном сливе бензина и т.п., убирается через компьютер.

Потом пошли ремонты. Через месяц после покупки уже поменял бочок с охлаждающей жидкостью. Ещё через месяц стал хрустеть руль при повороте — замена гидроусилителя. На рубли — порядка 38 т.р (2000 шекелей). за обе процедуры. Новый аккумулятор местного производства — 120 шекелей. Далее серьёзных ремонтов не было. Машине уже 15 лет. Что заметно: стала сильно стучать коробка, если резко трогаться с места. Иногда тормозит при переключении скоростей. Особенно после долгой стоянки. Иногда ключ прокручивается, не заводя — нужно повторить разок процедуру. Кондиционер работает процентов на 30 уже, даже после ежегодного »типуля». Бочок для заправки уже не открывается с кнопки в салоне: электроника — нужно залезать через багажник рукой туда самому и щелкать, чтоб открылся. А в общем, ездит очень и очень уверенно. И это при таком-то пробеге!

Весь Израиль — менее 500 км в длину и 200 в ширину. Самое длинное — до Хайфы, это 100 км и час времени. А так — поездки до моря, до базы, и по шабатам в магазины. И того 20-40 км в день.

Ах да, въехал как-то сдавая задом арабес на парковке на белоснежной Королле. Успел затянуть ручник. Сотрудники заправки подошли и ахнули, если не сказать иначе: королла лишилась багажника, а Пассат — стоит как ни в чем ни бывало. Железный зверь. Мощный, красивый. С гордостью рассекает израильские просторы.

Статьи по теме
Популярное