Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев. Volkswagen Touareg

18.05.2010

5koleso

Александр Штамм, 32 года, заместитель начальника отдела продаж , стаж вождения 15 лет

2004 Volkswagen Touareg. Владелец Александр Штамм
© Фото: 5 колесо

Искал универсальный внедорожник, который и подходил бы для комфортной городской езды, и позволял бы без проблем выезжать на любимую мною рыбалку и осуществлять нередкие зимние выезды на дачу. Предыдущим моим автомобилем был KIA Sorento, и преимущества полного привода и большого дорожного просвета, в сравнении с обычными легковыми автомобилями, я ощутил в полной мере. Универсальность Touareg проявилась и с точки зрения экономики: за эти деньги я мог бы приобрести либо абсолютный «паркетник», либо нормальный, но старенький джип. Определяющими факторами при покупке были, как уже говорил выше, постоянный полный привод, минимальный пробег, состояние и автоматическая коробка передач. На машины с АКП пересел давно и, как говорится, к хорошему привык быстро.

Автомобиль был привезен из Америки, поэтому выбора вариантов дизельного или бензинового мотора не было — только бензин. Но я и так склонялся к бензиновому агрегату, так как с дизелем на Sorento у меня были серьезные проблемы. Правда, по моей собственной вине. Рабочий объем двигателя составляет 3,2 литра, но и для такого литража расход топлива, к сожалению, слишком велик. По данным бортового компьютера средний расход за по­следние 7000 км составил 18,5 литра на 100 км, на трассе расходуется порядка 12–13 литров на сотню, а в городе, в зависимости от манеры езды, доходит до 25 литров. Во многом причину такой прожорливости вижу в весе машины — с интегрированной в кузов рамой она весит почти три тонны. Конечно, хотелось бы более мощный силовой агрегат, но тут же вспоминаю о расходе топлива, и подобное желание пропадает. Опять же, это из области пожеланий, а так разгон до сотни составляет 10 секунд, и это неплохой показатель. К плюсам можно отнести и саму конструкцию мотора: мне очень нравится сбалансированность V-образной «шестерки».

Александр Штамм
© Фото: 5 колесо

От АКП хотелось бы более быстрых срабатываний. Коробка шестиступенчатая, но такая конструкция в большей степени направлена на экономию топлива, чем на динамику разгона. Нужно учитывать и то, что автомобиль выпускается с 2003 года, и конструктивно коробка передач уже устарела. Что касается внедорожных качеств машины, то они на достаточно высоком уровне. Есть межосевая блокировка, а вот наличие блокировки заднего дифференциала было бы нелишним. Незаметно, но весьма эффективно работает электронная система стабилизации, К тому же ESP выручает и в случае диагонального вывешивания автомобиля.

Подвеска очень комфортная, в меру жесткая, отлично глотает все неровности. Но, вероятно, при выборе следующей машины предпочту вариант с пневмоподвеской. Руль информативен (это то, чего явно не хватало на Sorento). Если придираться к комплектации, то есть вполне объяснимые нарекания к музыке. Во-первых, это американский вариант с только нечетными частотами. Во-вторых, старая версия, не читающая, к примеру, МР3. К сожалению, замена на более современную штатную магнитолу обойдется тысяч в сто, а это слишком большая цена за развлечение.

 

Цена 960 000 руб.
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2008
Общий пробег 81 000 км
Личный пробег 41 000 км
Эксплуатационные расходы 40 000 руб.

 

Интересный факт:
Такой прожорливости мотора я, признаться, не ожидал. Даже подумываю, не вернуться ли к машине с дизелем.

Моя оценка

Пять баллов

Поклонникам автомобилей Volkswagen, полный привод наверняка будет любопытно прочитать о том, как экспедиция из трех автомобилей путешествовала по окрестностям Рыбинского водохранилища.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное