С улиц Москвы за сутки вывезено 300 тысяч кубометров снега, Петербурга – 121 тысяча
03.02.2010В двух столицах снова идет снег; коммунальные службы задействовали все силы, чтобы справиться со стихией
5koleso
После длительных холодов температура на европейской части России приблизилась к нулевой отметке. Атлантический циклон принес с собой теплую погоду и… снегопады. Коммунальщики Москвы вновь выдвинули на передний край борьбы со снегом уборочную технику. В минувшие сутки задействовано более 11 тысяч единиц техники. За указанный период с улиц Москвы вывезено 360 тысяч кубометров снега. На уборку дорог и тротуаров мобилизовано 5 тысяч 300 человек.
А в Санкт-Петербурге прошло заседание штаба по ликвидации последствий снегопада. В городе снова идет снег, а чиновники все еще подводят итоги работы, проведенной по устранению последствий снегопадов, прошедших в прошлом году. Правда, председатель КБДХ Борис Мурашов настоятельно порекомендовал ГУ «Центр комплексного благоустройства» и ГУДСП не снижать темпы по уборке улиц от снега.
В пресс-службе Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга сообщили, что минувшие сутки в городе работали 1192 единицы уборочной техники днем и 1322 – ночью. Более 1300 дворников ранним утром вышли на борьбу со снегом; 375 специалистов ручной уборки провели ночь на снежных «баррикадах». За указанный период вывезено 121 030 тысяч кубометров снега.
Ольга Демочка, директор выставки «Мир автомобиля» стаж вождения 18 лет
2007 Volkswagen Golf Variant
© Фото: Volkswagen
Мне доводилось бывать в Германии и работать в немецкой компании. Конечно, прониклась немецкой педантичностью и расчетливостью. Мне и до сих пор очень комфортно в Германии (когда приходится бывать в командировках) именно благодаря тому, что у немцев все строго и понятно, просто и надежно. Поэтому я особенно доверяю немецкому автопрому. Недавно продала свой «четвертый» Golf и взяла этот. Рассматривала и другие варианты, но в итоге все равно остановилась на этой модели.
Конечно, по сравнению с предыдущим, этот намного более продвинут в техническом плане и в отношении комфорта. Если тот Golf был, возможно, местами скучноват, то внутри этой модели я чувствую хорошую руку дизайнера. Однако та же повышенная комфортность забрала часть драйверских ощущений. Вот, скажем, за рулем того Golf с мотором 1,4 литра мне казалось, что я еду быстро, разгоняюсь динамично. А за рулем более свежего, 1,6-литрового автомобиля мне кажется, что я еду степенно и разгон уже не так хорош. Хотя, конечно, это все мои ощущения — спидометр и тахометр говорят об обратном: машина явно динамичнее той, ну и, кстати, экономичнее даже.
2007 Volkswagen Golf Variant
© Фото: Volkswagen
Я очень удивилась, когда впервые села в салон этой машины, потому что с моим ростом машины гольф-класса редко могут меня порадовать (впрочем, как и сидящих за мной пассажиров). В пятой версии салон очень просторный: и мне, и тем, кто за мной, всегда комфортно. Возможно, мал багажник, зато тут лежит полноразмерное запасное колесо.
Приятно, что машина стала выше. Теперь я могу себе больше позволить, нежели на «четвертом» Golf.
За примерами далеко ходить не нужно. Раньше, чтобы подъехать к своему офису, приходилось объезжать его вокруг в поисках «низкого» заезда. А теперь еду напрямую.
2007 Volkswagen Golf Variant
© Фото: Volkswagen
Вообще, за рулем любой машины я привыкла отдыхать. И мой новый автомобиль позволяет мне делать это. Возможно, есть и не менее достойные варианты в этом классе. Да, собственно, могла бы подумать и о классе выше, но это было бы опрометчиво и, по немецким понятиям, нерасчетливо: прежде чем купить машину, я посчитала, во что мне обойдется эксплуатация той или иной машины в течение нескольких лет (согласно регламентным ТО). На VW весьма приемлемые цены на нормо-час, запчасти всегда есть, и потом, это настолько ходовой автомобиль, что с ним почти не бывает проблем. Главное, чтобы автомобиль доставил из пункта А в пункт Б, на новом авто даже пробки не раздражают, можно почитать или послушать музыку.
Как мне кажется, женщине за рулем необходимы четыре вещи — бензин в баке, кондиционер, магнитола и зеркальце в козырьке.
Цена | $22 000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 5000 км |
Личный пробег | 5000 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
Golf V — самый большой и высокий в семье, не чета низкой «четверке».
Моя оценка
Пять баллов
Зима, зинмняя дорога
© Фото: 5 колесо