Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

05.10.2011

5koleso

Вячеслав Логунов, 34 года, эксперт, стаж вождения 3,5 года

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

1983 Volkswagen Golf II Gti
© Фото: Volkswagen

Белый Golf GTi 83 года радовал меня более 3х лет. Это авто давало фору многим свеженьким моделям ваза да и не только. Превосходно держал дорогу и набирал скорость. Немного привнес в него изменений в виде тонировки и аудиосистемы.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Из наиболее интересных особенностей моего автомобиля я хотел бы отметить следующие...

Выявленные недостатки:
Среди недостатков можно упомянуть  значительный возраст авто, что сказалось на цене при продаже. Также проблематичность в поисках запчастей.

Ваш следующий автомобиль:
Lada Priora

 

Цена 60 000 руб.
Год выпуска 1983
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1.8 л, 112 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л.
Общий пробег 165 000 км
Личный пробег 40 000 км
Эксплуатационные расходы   н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

 

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 4

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Компания VW продолжает развивать линейку Golf. На этот раз, выпустив два концепта - Golf GTI Cabrio и Golf R Cabrio - она собирается первый из перечисленных кабриолетов сделать серийной моделью.

Прохоров сказал – Прохоров сделал. Еще, правда, не сделал, но в определенной степени подтвердил, что сказанное им ранее имеет право на существование…

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

О чем речь, соотечественники? О нашумевшем проекте президента Группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, заявившего в начале этого года о своем намерении подарить России «бюджетное» авто стоимостью около 375 тысяч рублей. Сегодня, спустя некотрое время после этого заявления, сотрудники Группы «ОНЭКСИМ» дали пресс-конференцию, где рассказали о ходе проекта, пригласив на нее представителей холдинга «Яровит».

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

Результаты конференции дают основание считать, что проект движется вперед. Настолько быстро и удачно, что в декабре этого года общественности обещано представить рабочий прототип автомобиля, разрабатываемого в «Яровите». Об этом сообщил президент компании Андрей Бирюков. Сегодня заинтересованные стороны завершают работы по формированию совместного производства, в январе следующего года под проект начнется строительство сборочного завода, а производство «народного автомобиля» стартует в середине 2012 года.

Хорошо, здорово, замечательно! А как обстоят дела с разработкой нового бюджетного автомобиля для России на данный конкретный момент времени? Она, по словам участников конференции, идет полным ходом.

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

Основная «фишка» новинки состоит в том, что она оборудована гибридным силовым агрегатом. Автомобиль будет иметь снаряженную массу не более 700 кг, что говорит о простоте конструкции и использовании инновационных технологий, о которых сейчас любят говорить в высших эшелонах власти в нашей стране. Малый вес будет достигаться за счет использования в составе облицовочных панелей, узлов и агрегатов алюминия и… базальтового волокна.

Отзывы владельцев. Volkswagen Golf II Gti

Гибридный прототип Михаила Прохорова

© Фото:

Народный «гибрид» от Михаила Прохорова будет развивать скорость в 120 км/ч и тратить порядка 3,5 литра топлива на 100 км пробега…

Да, в продвинутой Европе человека, предложившего «простому люду» такую замечательную машину, тут же бы выдвинули на пост председателя Еврокомиссии. Как минимум… В России все может сложиться совсем по-другому. Во-первых, «гибриды» в нашей стране еще не получили должной популярности, а те модели, которые предлагаются сегодня на отечественном рынке к «народным» может отнести разве что народный депутат. Во-вторых, машина с электроагрегатом в 75 л.с. (ах да, есть еще двс, который сможет работать на бензине и газе), развивающая максимальную скорость в 120 км/ч, - не тот «народный идеал», который рисует воображение среднестатистического автовладельца. Нам бы что-нибудь по размерам «С-класса» с функциональностью «М-класса», проходимостью «К-класса», характеристиками «спорт-купе» и комфортом «пятисотого» «Мерседеса». Да, и чтобы цена как у вазовской «классики».

И, наконец, внешний вид автомобиля. Участники проекта представили три различных варианта, опубликовав изображения «народного автомобиля». Сразу оговоримся: речь идет о предварительных изображениях автомобилей, названных разработчиками прототипами. Так что не судите строго…

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное