5koleso
Валерий Коноплёв Валерий, 36 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 20 лет.
2005 Volkswagen Caddy Life
© Фото: 5 колесо
Каждый Volkswagen немного Golf. И в Caddy от Golf шикарная «провоцирующая» управляемость, ведь практически идентичная передняя подвеска и отличный электроусилитель достались «универсальному брату» от инженеров в борьбе за унификацию. Конфигурация автомобиля УПВ очень удобна, я бы даже сказал: это настоящий универсал. За рулём чувствуешь себя водителем проворного легкового автомобиля, а возможности практически как у микроавтобуса.
Интересные особенности вашего автомобиля:
У автомобиля поразительная вместимость, при компактных размерах (длина всего 4.4 м). В Caddy можно перевезти практически все вещи домашнего обихода, не прибегая к помощи транспортных фирм, при этом в обычные дни это комфортный 5-ти местный автомобиль (а бывают и 7-ми местные). Мне достался автомобиль в люксовой комплектации Life Style Edition, высокий уровень оснащения: очень нужная система стабилизации ESP, полуавтоматический климат-контроль, радио с CD-MP3-чейнджером на 6 дисков, круиз-контроль, потолочный монитор с DVD и TV и так далее... И спасибо конструкторам за боковые сдвижные двери, очень удобно и садиться и выходить, особенно на тесных парковках.
Выявленные недостатки:
Недостатков не выявлено, и думаю, Volkswagen Caddy может побороться за звание самого надёжного автомобиля, конструкция простая и уровень качества сборки и материалов очень высокий!
А на заводе в Калуге я бы разместил не Polo Sedan, а именно Caddy, пора менять стереотипы о практичном автомобиле.
Volkswagen Caddy Life. Владелец Валерий Коноплев
© Фото: 5 колесо
Мой следующий автомобиль:
VW Multivan
Цена | 550 000 руб. |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 102 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,3 л. |
Общий пробег | 53 000 км |
Личный пробег | 8 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Volkswagen Caddy Life. Владелец Валерий Коноплев
© Фото: 5 колесо
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Бессменный глава и коммерческий руководитель «королевских автогонок» Берни Экклстоун выступил с заявлением, что соревнования по автогонкам в классе «Формула-1» состоятся в России в 2012 году. А в 2013 году будет восстановлен Гран-при США, который состоится в Нью-Йорке.
Организаторам существующих Гран-при бояться, что их трассы изымут из чемпионатов 2012 и, соответственно, 2013 года, не приходится. Экклстоун уже пообещал, что число этапов чемпионата мира в «Формуле-1» вырастет до двадцати.
Важный вопрос – место проведения Гран-при России. Берни Экклстоун уже определил, что в России гонки будут проходить либо в Москве (дай бог, не вокруг Кремля и не по Красной площади, о чем так страстно мечтают отдельные промоутеры), либо в Сочи. Что касается Гран-При США, лучше места для гонки чем Нью-Йорк придумать сложно. Те, кто предлагает вернуть «Формулу-1» в Штаты уже сообщили о наличии трех потенциальных объектов, где можно без ущерба для текущей инфраструктуры прокладывать трассу и строить автодром.
Москва
© Фото: