Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Volkswagen Caddy Life

Отзывы владельцев. Volkswagen Caddy Life

27.09.2010

5koleso

Валерий Коноплёв Валерий, 36 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 20 лет.

Отзывы владельцев. Volkswagen Caddy Life

2005 Volkswagen Caddy Life

© Фото: 5 колесо

Каждый Volkswagen немного Golf. И в Caddy от Golf шикарная «провоцирующая» управляемость, ведь практически идентичная передняя подвеска и отличный электроусилитель достались «универсальному брату» от инженеров в борьбе за унификацию. Конфигурация автомобиля УПВ очень удобна, я бы даже сказал: это настоящий универсал. За рулём чувствуешь себя водителем проворного легкового автомобиля, а возможности практически как у микроавтобуса.

Интересные особенности вашего автомобиля:
У автомобиля поразительная вместимость, при компактных размерах (длина всего 4.4 м). В Caddy можно перевезти практически все вещи домашнего обихода, не прибегая к помощи транспортных фирм, при этом в обычные дни это комфортный 5-ти местный автомобиль (а бывают и 7-ми местные). Мне достался автомобиль в люксовой комплектации Life Style Edition, высокий уровень оснащения: очень нужная система стабилизации ESP, полуавтоматический климат-контроль, радио с CD-MP3-чейнджером на 6 дисков, круиз-контроль, потолочный монитор с DVD и TV и так далее... И спасибо конструкторам за боковые сдвижные двери, очень удобно и садиться и выходить, особенно на тесных парковках.

Выявленные недостатки:
Недостатков не выявлено, и думаю, Volkswagen Caddy может побороться за звание самого надёжного автомобиля, конструкция простая и уровень качества сборки и материалов очень высокий!
А на заводе в Калуге я бы разместил не Polo Sedan, а именно Caddy, пора менять стереотипы о практичном автомобиле.

Отзывы владельцев. Volkswagen Caddy Life

Volkswagen Caddy Life. Владелец Валерий Коноплев

© Фото: 5 колесо

Мой следующий автомобиль:
VW Multivan

 

Цена 550 000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 102 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,3 л.
Общий пробег 53 000 км
Личный пробег 8 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

 

Отзывы владельцев. Volkswagen Caddy Life

Volkswagen Caddy Life. Владелец Валерий Коноплев

© Фото: 5 колесо

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Москва

© Фото:

Бессменный глава и коммерческий руководитель «королевских автогонок» Берни Экклстоун выступил с заявлением, что соревнования по автогонкам в классе «Формула-1» состоятся в России в 2012 году. А в 2013 году будет восстановлен Гран-при США, который состоится в Нью-Йорке.

Организаторам существующих Гран-при бояться, что их трассы изымут из чемпионатов 2012 и, соответственно, 2013 года, не приходится. Экклстоун уже пообещал, что число этапов чемпионата мира в «Формуле-1» вырастет до двадцати.

Важный вопрос – место проведения Гран-при России. Берни Экклстоун уже определил, что в России гонки будут проходить либо в Москве (дай бог, не вокруг Кремля и не по Красной площади, о чем так страстно мечтают отдельные промоутеры), либо в Сочи. Что касается Гран-При США, лучше места для гонки чем Нью-Йорк придумать сложно. Те, кто предлагает вернуть «Формулу-1» в Штаты уже сообщили о наличии трех потенциальных объектов, где можно без ущерба для текущей инфраструктуры прокладывать трассу и строить автодром.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное