ExxonMobil представляет новое моторное масло Mobil для легковых автомобилей с дизельным двигателем
30.01.2010Mobil Super 3000 Diesel - моторное масло нового поколения для легковых автомобилей с дизельным двигателем
5koleso
В начале 2010 года компания ExxonMobil L&S выводит на российский рынок новый продукт - синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей Mobil Super 3000 Diesel 5W-40.
Состав нового масла разработан так, чтобы обеспечивать оптимальные рабочие характеристики дизельных двигателей, которые работают в наиболее напряженных условиях. Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 – это одно из моторных масел для дизельных двигателей, одновременно отвечающих требованиям таких спецификаций для масел класса вязкости 5W-40, как Mercedes-Benz 229.3, Volkswagen 505.00 и 502.00, Opel GMLL-B-025, BMW Long Life 98. Данный продукт также входит в список Porsche Special Oil.
Моторное масло Mobil Super 3000 Diesel
© Фото: ExxonMobil
«Масло Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 надежно защищает двигатель вашего автомобиля на любой дороге и в любых условиях, - прокомментировал появление нового продукта на российском рынке Виталий Науменко, руководитель отдела маркетинга компании ExxonMobil по России, Украине и Белоруссии. - Оно соответствует требованиям спецификаций Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей ACEA A3/B3 и АСЕА A3/B4 и Американского Института Нефти – API SJ/SL/SM/CF. Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 рассчитано на двигатели автомобилей, эксплуатируемых в сложных условиях, и отлично подходит для двигателей, оснащенных турбонагнетателем, работающим на очень высоких оборотах».
Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 демонстрирует отличные эксплуатационные свойства в любых погодных условиях, при полной загрузке автомобиля или при движении на высокой скорости, при перемещении по городу, когда двигатель работает в режиме «старт-стоп».
Данное моторное масло имеет широкий спектр преимуществ и потенциально выгодных свойств, таких как отличные низкотемпературные характеристики, высокая термическая стабильность, превосходные моющие свойства, усиленная защита для увеличения срока службы двигателя.
Юрий Ивницкий, 50 лет, профессор, стаж вождения 11 лет.
ВАЗ 21214 Нива. Владелец Юрий Ивницкий
© Фото: 5 колесо
Сплошные НЕдостатки: задницу не подогревает, тщеславие не тешит, модным дизайном не поражает, в сугробах не застревает, не ломается, бюджет не истощает.
Коротко говоря, не зря Lada Нива считается лучшим российским автомобилем.
Интересные особенности вашего автомобиля:
В 40-градусный мороз заводится с полоборота.
Выявленные недостатки:
Рядом с педалью газа была бы уместна площадка для отдыха правой стопы.
Мой следующий автомобиль:
НИВА
ВАЗ-21214 Нива
© Фото: 5 колесо
Цена | 145000 рублей |
Год выпуска | 2002 |
Дата приобретения | 2002 |
Двигатель | бензиновый, 1,7 л, 80 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Общий пробег | 29000 км |
Личный пробег | 29000 км |
Эксплуатационные расходы | 500 р в год, не считая бензина |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 2
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Моторное масло Mobil Super 3000 Diesel
© Фото: ExxonMobil