Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. ВАЗ-2107

Отзывы владельцев. ВАЗ-2107

24.02.2011

5koleso

Антон Семёнов, 21 год, студент, стаж вождения 2 года

Отзывы владельцев. ВАЗ-2107

2001 ВАЗ-2107

© Фото: 5 колесо

Машина покупалась для себя. В целом, устраивает. Немного шумная, как и все российские автомобили, зато своя, родная. Поставил спортивную подвеску и поведение машины кардинально изменилось: раскачивание и клевки сменились отличной устойчивостью, уменьшенными кренами, улучшенной послушностью руля. Все, как хотел.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Машина имеет очень низкий клиренс (порядка 10 см). Установлены спортивные газо-масляные амортизаторы с укороченными штоками и укороченные пружины, двойной стабилизатор спереди, «злобно» настроены углы установки колес (развал -4 град., кастор 7,5 град.).

Выявленные недостатки:
Проходимость слабая (со стандартной подвеской была приемлемая), повышенный расход топлива.

Ваш следующий автомобиль:
ВАЗ

 

Цена 70 000 руб.
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 1,45 л, 71,4 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 103 000 км
Личный пробег 15 000 км
Эксплуатационные расходы

40 000 руб.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 2
Музыка и другое media-оснащение: 1

 

Комфорт

Плавность хода: 1
Шумоизоляция: 1
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 2
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 1

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 3

2009 Dacia Logan MCV

© Фото: Dacia

По словам вице-президента АВТОВАЗа по программам и продуктам Юг Демаршелье, на модернизированной линии главного конвейера Волжского автозавода в 2012 году начнет выпускаться Lada RF90.

Что за зверь такой страшный и неизведанный? Совсем не страшный и знакомый специалистам и журналистам, рассказавшим в своих изданиях о Dacia Logan MCV, впервые продемонстрированном публике на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Разумеется, при упоминании о Lada RF90 речь идет не о серийном универсале румынского производства, собранном на платформе Logan, а о его модифицированном варианте, имеющим схожее обозначение - Logan RF90. Кроме того, разработчики обещают придумать для «Лады» особые фирменные «примочки», которые придутся по вкусу российским потребителям.

Ну и, наконец, Lada RF90, выйдя в серию в 2012 году, вряд ли оставит за собой это неблагозвучное имя. Другое – красивое, легкое и сладкозвучное на французский манер. Впрочем, и это не важно. Главное, что французы вместе с отечественными менеджерами и инженерами обещают сделать надежное, безопасное и каченственное авто, адаптированное под погодные и дорожные условия нашей страны, а также усредненные требования и пожелания ее жителей – средний по размерам, неприхотливый автомобиль, вместительный, функциональный и, желательно, недорогой.

Автомобиль на семь посадочных мест и большой багажник Logan RF90, который с доработками обещает стать «Ладой ***», может стать удачным решением для российского рынка. Говорить о надежности и цене новинки сейчас не имеет смысла. Годика через полотора, может быть?

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное