Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Toyota Mark2

Отзывы владельцев. Toyota Mark2

11.07.2011

5koleso

Кирилл Гусев, 24 года, продавец-консультант, стаж вождения 6 лет

Отзывы владельцев. Toyota Mark2

1995 Toyota Mark II

© Фото: 5 колесо

Машину купил в стоковом состоянии в комплектации GranDe. Готовил полностью для себя. Расчётная мощность ДВС - 225(+/-2) л.с., по ПТС - 200 л.с. Ходовая идеальная, холодный запуск, установлены новые оригинальные сайлентблоки. На задней подвеске заменены все втулки и сайлентблоки. Сделан развал схождения. Поменяны тормозные колодки по кругу, поставлены литые диски 225х55R16. АКПП - трёхрежимная + OverDrive, оптитронная панель, салон проклеен.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Произведён тюнинг двигателя; Произведён чип-тюнинг коробки; Прописана новая(усиленная) программа; Шатуны заменены на титановые; Кованные поршня; Разрезные шестерни; Выхлопная система - A’PEXi(Japan); Воздушный фильтр нулевого сопротивления(HKS Air Filter - Japan); Установлена система холодного впуска(c аукциона); Линки стабилизатора заменены на тефлоновые; Установлен редуктор LCD - про-во Japan; Эксклюзивный аэрообвес - Japan; Эксклюзивный спойлер TRD - Japan; Спортивная решётка радиатора(эксклюзив - Japan); Реснички original - Japan; Неоновая подсветка салона(доп.); Дополнительные спортивные датчики(c аукциона); Установлена оптика-хрусталь(новая - Europe); БиКсенон Sho-me 6000K H4(Bi-Xenon);
Музыка: CD - Sony Xplod, аккустика - Hertz, усилитель Kicx 1200w(max).

Отзывы владельцев. Toyota Mark2

1995 Toyota Mark II

© Фото: 5 колесо

Выявленные недостатки:
Всё же коробка-автомат размышляет около секунды и только потом выполняет то, что вы требуете от неё. МКПП в этом плане даже рядом не стоит.

 

Ваш следующий автомобиль:
Nissan Skyline or Nissan Cedric

 

Цена 280 000 руб.
Год выпуска 1995
Дата приобретения 1999
Двигатель бензиновый, 2,5 л, 225 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 20 л.
Общий пробег 250 000 км
Личный пробег 120 000 км
Эксплуатационные расходы Минимальные

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 2
Наличие сопряжения с iPod: 1

 

Ральф Шумахер, который проводит свой очередной сезон в 2010 году в серии DTM не исключает для себя возвращение в Формулу-1, вслед за своим старшим братом. При определённых условиях он может представить себе возвращение в королевский класс мотоспорта.

«Я по-прежнему думаю о своём возвращении, если бы мне представится хорошая возможность», - объясняет Шумахер в интервью.  Однако, хорошая возможность - это, по-видимому, проблема: С тестов в декабре 2007 года, когда он был в Херес на Force India с двадцатым результатом, 34-летний немец больше не садился за руль автомобиля Формулы-1.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное