Top.Mail.Ru

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

16.03.2010
Появления новых моделей от АВТОВАЗа можно ждать долго, а вот новые мелкосерийные версии уже существующих появляются в Тольятти с завидной регулярностью

5koleso

2004 Lada Samara 2

© Фото: АВТОВАЗ

В марте 2010 года в составе Lada Samara появятся сразу 5 новых версий, которые будут выпускаться мелкой серией. Речь идет о модификациях, которые разработаны специалистами АВТОВАЗа совместно с их коллегами из компании «Супер-Авто».

В составе новых версий Lada Samara (у седана и трехдверного хетчбэка - впервые) появился 16-клапанный двигатель. Более того, заказчик может выбирать между 90-сильным агрегатом, используемым в «десяточном» семействе Lada, и мотором мощностью 98 л.с., разработанным для Lada Priora.

Как утверждают разработчики, появление в составе мелкосерийной Lada Samara 16-клапанного двигателя позволяет считать автомобиль данной модели самым быстрым в линейке Lada. Действительно, Samara теперь может разогнаться до 190 км/ч. Это, правда, не делает ее спорткаром, но, видимо, дает разработчикам уверенность в том, что они сделали что-то очень важное и нужное.

Повышение динамических характеристик заставило последних поработать дополнительно над модификацией сцепления и тормозов. Разработчики снабдили автомобиль 14-дюймовыми колесами и смонтировали растяжку между стойками передней подвески, дабы прибавить кузову жесткости.

Мелкосерийная Lada Samara c 16-клапанным мотором обойдется покупателю дороже, чем стандартная модификация, на 10-15 тысяч рублей. Владелец старой «восьмерки», «десятки» или любой другой машины возрастом более 10 лет сможет сэкономить, воспользовавшись государственной программой утилизации автомобилей. В качестве полноценной замены в компании «Супер-Авто» предлагают пятидверный хетчбэк Lada Samara с мотором ВАЗ-21124.

Вадим Михайлов, 38 лет, юрист, стаж вождения 20 лет

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

2008 Toyota Land Cruiser 200

© Фото: 5 колесо

Не уверен, что Toyota Land Cruiser 200 является подходящим персонажем для раздела «Ты и твоя машина». Решение о покупке подобных моделей не принимают после общения на автомобильных интернет-форумах — их заказывают сразу, как только модель выходит в свет. И терпеливо стоят в очередях. В числе моих последних автомобилей было несколько Subaru Impreza STI, а непосредственным предшественником Land Cruiser 200 был BMW 530xi. Эта машина удовлетворяла меня абсолютно по всем показателям: дорогая, комфортабельная, великолепно управляемая. К тому же полноприводная, а значит, «всесезонная».

Увы, в связи с прибавлением семейства меня перестала устраивать ее грузоподъемность. Сами понимаете — дача, дети, теща, коты… Именно этот факт и заставил меня вернуться в ряды джиперов — джипы у меня до этого уже были. Причем, нужен был именно джип — никаких кроссоверов, никаких полумер. А джип должен быть дизельным. Не сомневался и в модели — Toyota Land Cruiser 200. Так что с выбором дело обстояло просто, оставалось лишь найти такой автомобиль. Предвижу вопросы об управляемости, «остроте рулевого управления» в сравнении с теми автомобилями, которые у меня были раньше, но вряд ли смогу на них ответить. Если честно, то в силу возраста и, возможно, занятий автомобильным спортом, я не всегда понимаю то, о чем пишут некоторые автомобильные журналисты. При покупке этой машины я сформулировал для себя очень короткое «техническое задание»: это должен быть автомобиль, удобный для меня во всех отношениях. Что касается «острого руля», динамики и прочей «спортивности», то я гоняю в других, специально отведенных для этого местах и на других машинах.

На АВТОВАЗе «зарядили» Lada Samara

Вадим Михайлов

© Фото: 5 колесо

Один мой товарищ, обладатель «заряженной» Subaru Impreza STI, как-то сказал, что иногда просто хочется спокойно доехать с работы до дома. И я с ним согласен, так как за рулем STI о спокойной езде не может быть и речи — каждый день война. А я устал воевать. Возможно, при управлении Land Cruiser слегка напрягает число оборотов руля, которые приходится делать при маневрах, и большой радиус разворота — в крытом паркинге не получается в один прием заехать на пандус. Но это ощущение, опять же, после Subaru и BMW. Зато в Land Cruiser спокойно, комфортно и надежно, а мне большего и не надо. Семейство довольно, ребенку удобно в детском креслице — папа наконец-то никуда не гонит. А по дороге на дачу дорогого стоит отсутствие необходимости всматриваться в дорогу, боясь прозевать яму или колдобину. И я уж не говорю про такую вещь, как статус, считая его просто неплохим бонусом для этого автомобиля. Что касается комплектации, то здесь особого выбора не было: автомобиль был куплен у официального дилера, а в России Land Cruiser 200 продается только в «топовой» комплектации. Если в Европе возможны варианты, включая механическую КП, то у нас нет. Но меня это вполне устроило. Единственное, что слегка разочаровало по сравнению с тем же BMW, так это головной свет. Даже в качестве опции на Land Cruiser 200 почему-то не устанавливается ксенон. Но наши руки не для скуки — все еще впереди. Правда, это уже из области придирок.

 

Цена 2 260 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Общий пробег 4 000 км
Личный пробег 4 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Интересный факт
Почему-то даже в качестве опции на Land Cruiser 200 не устанавливается ксенон.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное