Top.Mail.Ru

Хэмилтон: «Квалификация очень важна для нас»

31.03.2010
Льюис Хэмильтон принципиально доволен своим MP4-25, только по словам британского пилота ему на свободных заездах не хватает мощности. Это стало отчетливо заметно именно в Австралии ...

5koleso

Льюис Хэмильтон принципиально доволен своим MP4-25, только по словам британского пилота ему на свободных заездах не хватает мощности. Это стало отчетливо заметно именно на квалификации в Австралии, когда Льюис не мог перебороть барьер топ 10. По этой причине пилот McLaren считает квалификацию самой важной работой гоночного уикенда.

«В Бахрейне и Австралии мы были довольны скоростью в гонке, но не в квалификации. С одной стороны, это ободряет, с другой стороны, совершенно ясно, что мы должны увеличивать нашу скорость в квалификации, если мы регулярно хотим бороться за победу», - цитирует слова Льюиса «ESPN».

«Естественно, нужно быть быстрым, прежде всего, в гонке, но если ты не можешь улучшить свою позицию на старте, то твоя гонка превращается в большую борьбу на трассе с другими пилотами», - объясняет 25-летний гонщик. «Положительно то, что у нас есть быстрый и надежный автомобиль. Теперь мы должны работать над мощностью во время квалификации и чем раньше, тем лучше».

Александр Степанов, 23 года, стаж вождения 5 лет

Хэмилтон: «Квалификация очень важна для нас»

2005 Toyota Corolla

© Фото: Toyota

Купили машину весной. Пересел на нее с «Лады 110». Внешность автомобиля сразу очень понравилась: серебристый цвет, литые диски, тонировка. На ходу бесшумна, правда, до порога в 120 км/ч. Понравилась мягкая подвеска, по выбоинам и поперечным швам на дороге моя Corolla идет уверенно, проглатывает неровности, что создает о ней мнение как об очень комфортабельном авто.

Салон не самый просторный в классе, но в нем не тесно. Отделка качественная. Имхо, одна из самых лучших в своем классе. Штатная аудиосистема не поддерживает mp-3 формат, а также отсутствует возможность подключить USB-флэш-накопитель. Так же хочется отметить небольшой расход топлива.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Аудиосистема не поддерживает MP-3 формат.

Выявленные недостатки:
Неудобно включать подогрев сидений. Малый межсервисный пробег.

 

Цена 400 000 руб.
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 97 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 6,7 л/100 км
Общий пробег 65 000 км
Личный пробег 30 000 км
Эксплуатационные расходы 25 000 руб.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное