Хэмилтон: «Квалификация очень важна для нас»
31.03.2010Льюис Хэмильтон принципиально доволен своим MP4-25, только по словам британского пилота ему на свободных заездах не хватает мощности. Это стало отчетливо заметно именно в Австралии ...
5koleso
Льюис Хэмильтон принципиально доволен своим MP4-25, только по словам британского пилота ему на свободных заездах не хватает мощности. Это стало отчетливо заметно именно на квалификации в Австралии, когда Льюис не мог перебороть барьер топ 10. По этой причине пилот McLaren считает квалификацию самой важной работой гоночного уикенда.
«В Бахрейне и Австралии мы были довольны скоростью в гонке, но не в квалификации. С одной стороны, это ободряет, с другой стороны, совершенно ясно, что мы должны увеличивать нашу скорость в квалификации, если мы регулярно хотим бороться за победу», - цитирует слова Льюиса «ESPN».
«Естественно, нужно быть быстрым, прежде всего, в гонке, но если ты не можешь улучшить свою позицию на старте, то твоя гонка превращается в большую борьбу на трассе с другими пилотами», - объясняет 25-летний гонщик. «Положительно то, что у нас есть быстрый и надежный автомобиль. Теперь мы должны работать над мощностью во время квалификации и чем раньше, тем лучше».
Александр Степанов, 23 года, стаж вождения 5 лет
2005 Toyota Corolla
© Фото: Toyota
Купили машину весной. Пересел на нее с «Лады 110». Внешность автомобиля сразу очень понравилась: серебристый цвет, литые диски, тонировка. На ходу бесшумна, правда, до порога в 120 км/ч. Понравилась мягкая подвеска, по выбоинам и поперечным швам на дороге моя Corolla идет уверенно, проглатывает неровности, что создает о ней мнение как об очень комфортабельном авто.
Салон не самый просторный в классе, но в нем не тесно. Отделка качественная. Имхо, одна из самых лучших в своем классе. Штатная аудиосистема не поддерживает mp-3 формат, а также отсутствует возможность подключить USB-флэш-накопитель. Так же хочется отметить небольшой расход топлива.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Аудиосистема не поддерживает MP-3 формат.
Выявленные недостатки:
Неудобно включать подогрев сидений. Малый межсервисный пробег.
Цена | 400 000 руб. |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,4 л, 97 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 6,7 л/100 км |
Общий пробег | 65 000 км |
Личный пробег | 30 000 км |
Эксплуатационные расходы | 25 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4