Top.Mail.Ru

Валентина Матвиенко уволила 11 чиновников, не справившихся с уборкой снега в Санкт-Петербурге

02.02.2010
На заседании в Смольном, посвященном итогам борьбы питерских коммунальщиков со снежной стихией, губернатор Санкт-Петербурга огласила фамилии 11 чиновников, которые будут уволены за то, что не справились с уборкой дорог

5koleso

Зимняя дорога

© Фото: 5 колесо

На заседании в Смольном, посвященном итогам борьбы питерских коммунальщиков со снежной стихией, обрушившей на город миллионы кубометров снега в декабре прошлого года, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко огласила фамилии 11 чиновников, которые будут уволены за то, что не справились с уборкой дорог. В списке на увольнение нет глав администраций районов. Все они остались на своих местах, однако были лишены премии за первый квартал 2010 года. Еще 125 чиновников, так или иначе связанных с коммунальным хозяйством города, получили взыскания (видимо, выговоры).

В список уволенных, тех, кому чуть ранее губернатор Северной столицы рекомендовала «вязать носки», вошли следующие лица:

Борис Черняшенко – первый заместитель КБДХ;
Валентин Щемелев – начальник дорожно-мостового управления КБДХ;
Юрий Бурдоноc – директор ГУДСП «Гражданское»;
Михаил Прозоров – заместитель главы администрации Кировского района;
Валерий Гарнец – заместитель главы администрации Центрального района;
Валерий Васильев  – заместитель главы Красносельского района;
Сергей Бьянков – директор ГУЖА Невского района;
Сергей Дорофеев – директор ГУЖА Пушкинского района;
Валерий Горбунов – заместитель директора ГУЖА Петроградского района;

Зимняя дорога, зима, снег

© Фото: 5 колесо

Сергей Уваров – начальник отдела технического контроля ГУЖА Петроградского района;
Нина Воздраганова – директор ОАО «Жилкомсервис-1» выборгского района.

«Это безответственные лица, которые халатно отнеслись к своей работе», — заявила Валентина Матвиенко на заседании. По какой именно статье уволены чиновники, она не уточнила.

Оставшимся на местах руководителям Городских дорожных предприятий (ГУДСП) и тем, кто заменит «выбывших из строя», губернатор дала год на исправление ошибок. Если в следующую зиму город так же, как в текущую, утонет в сугробах, все они будут уволены.

Да, бог с ней со следующей зимой! Эту бы как-нибудь пережить… Помогут ли жесткие меры по отношению к представителям городских дорожных и коммунальных служб наладить их работу на городских улицах, покажет время. Вот только зима в Санкт-Петербурге вновь гуляет по дорогам и дворам снежными вихрями, засыпая осадками только что очищенные от них дороги. Беда прям!

Виталий Ливенец, 18 лет, слесарь по ремонту автомобилей, стаж вождения 1 год.

Валентина Матвиенко уволила 11 чиновников, не справившихся с уборкой снега в Санкт-Петербурге

1997 Toyota Carina E. Владелец Виталий Ливенец

© Фото: 5 колесо

Автомобиль просто замечательный, а, тем более, для его то годов. По трассе не разу не подводил, так же как и в городе. Запчасти не дорогие. Даже если и надо что-то менять, то можно и самому, потому как сильных наворотов нету, и что-то испортить шансов мало.

Купил авто отец в 2000 году. Наездили мы уже на нем 160 тыс. км. И менять не хотим. Я предлагал отцу оставить «каринку» мне, а себе взять что-нибудь другое.

За весь срок эксплуатации мы потратили на запчасти около 160000 рублей. В этом году купили новые хрустальные фары головного света. Сейчас сами поставим электрический регулятор по высоте и будет снова светить как ангел.

Эту машину нам пригнали из Германии. Первым хозяином был дедушка, который ездил на ней по городку за хлебом и за пенсией. Пришла в е-бург зимой в феврале. Почему-то не было магнитолы. Мы купили Pioneer тогда еще на кассетах, так он до сих пор и стоит.

Самые крупные ремонты были в 2005 году. Заменили радиатор (потек), задние стойки, чашки передних стоек и тормозные колодки. Колодки отходили 182 000 км. Они были с выбитой эмблемой ТОЙОТА, даже новые оригинальные не имеют таких знаков различия. И если верить сервисной книжке, на наших еще можно было ездить около года. Отец не гоняет ее, не убивает, поэтому нам ее хватит еще не на один год.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Эконометр. Как не пытались по трассе с кондиционером, максимально добились 6.6л/100км, по городу 6.9-7.0л/100км.

Выявленные недостатки:

Мощности маловато. Хотя бы 130-150 л.с., динамика была бы совсем другая. По трассе тоже мощности не хватает, особенно если включен кондиционер.

Мой следующий автомобиль:

Toyota Celica GT-FOUR 1999 5MT 260hp 4wd

Цена 10 000$
Год выпуска 1997
Дата приобретения 2000
Двигатель бензиновый, 1800 куб.см, 107 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива по трассе 6.3 л/100 км, по городу 7.0 л/100 км
Общий пробег 190 000 км
Личный пробег 130 000 км
Эксплуатационные расходы 160 тысяч руб. за весь срок эксплуатации

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное