Top.Mail.Ru

Российские дилеры принимают заказы на новые версии Ford Kuga

11.03.2010
Новые версии стильного Ford Kuga уже доступны к заказу у официальных дилеров Ford в России

5koleso

2008 Ford Kuga

© Фото: 5 колесо

Официальные дилеры Ford в России приступили к приему заказов на новые модификации кроссовера Ford Kuga. В составе модели появились новые силовые агрегаты с улучшенными динамическими характеристиками, топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов CO2 в атмосферу

Клиенты могут заказать Ford Kuga с новым 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 или 163 л.с. Двигатель – усовершенствованная версия предыдущего 136-сильного 2-литрового агрегата, который был доработан. Среди новаций:

•    Система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16,0:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20 процентов) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями.

•    Новая система впрыска топлива с технологией высокого давления «common rail», работающая при 2000 барах (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с 8 отверстиями (вместо 6).

•    Более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. оборотов в минуту.

Новый 163-сильный двигатель в составе Ford Kuga обеспечивает высокие динамические характеристики. Максимальная скорость повысилась с 180 до 195 км/час, время разгона от 0 до 100 км/час уменьшилось с 10,7 до 9,6 секунды.

При повседневном вождении особенно важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (макс. 340 Нм достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает более 250 Нм уже при 1250 об/мин). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/ч на четвертой передаче сократилось с 9,4 до 8,1 секунды. Kuga с двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6,0 л/100 км, что на 6 процентов меньше, чем у предыдущей модели. Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам «Евро-5».

140-сильный дизельный двигатель TDCi предлагается с передним приводом (FWD). Переднеприводная модель мощностью 140 л.с. обладает впечатляющей топливной экономичностью, вырабатывает всего 156 г CO2 на км и более доступна по цене (от 990 000 рублей). Кроме того, клиенты могут заказать полноприводную версию с новым 2,0-литровыим дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с., укомплектованную шестиступенчатой АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями.

2008 Ford Kuga

© Фото: Ford

В обновленной модельной линейке Kuga по-прежнему доступен 2,5-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Рекомендованные розничные цены в рублях на базовые комплектации, включая НДС:

 

МОДЕЛЬ

ЦЕНА

Trend

 

 

5-door SUV

2.0L /140PS 6MT
T.Diesel (Euro 5, DPF) 2WD

 990 000

5-door SUV

2.0L /140PS 6MT
T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD

1 110 000

5-door SUV

2.0L /140PS
6AT.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD

1 163 000

5-door SUV

2.5T/200PS 6MT
Petrol 4WD

1 160 000

5-door SUV

2.5T/200PS A5
Auto Petrol 4WD

1 200 000

Titanium

 

 

5-door SUV

2.0L /163PS 6AT
T.Diesel (Euro 5, DPF) 4WD

1 239 000

5-door SUV

2.5T/200PS A5
Auto Petrol 4WD

1 266 000

 

 

Цены действительны с 6
апреля 2010 года и распространяются на автомобили, произведенные после этой
даты.

Дмитрий Нартдинов, 25 лет, руководитель высоковольтной лаборатории, стаж вождения 5 лет

Российские дилеры принимают заказы на новые версии Ford Kuga

2008 Toyota Avensis

© Фото: 5 колесо

Машину я решил купить достаточно спонтанно. До этого владел «Шевроле Ланос» и нисколько не жалею об этом. Как, впрочем, и о том, что продал его и купил мой «Авик». Даже несмотря на то, что нужно выплачивать кредит. С того самого момента как я сел в салон этого автомобиля, он завладел моим сердцем. Иными словами, я нашел машину, наиболее подходящую моим вкусам. Удобный комфортный салон, хорошо читаемые приборы с нейтральной не режущей глаз подсветкой, высокая плавность хода, хорошая шумоизоляция и многое другое.  Перед тем как купить своего «Авика» я также рассматривал Ford Mondeo, Mazda6, Honda Accord, Peugeot, Citroen. Но все же вернулся к «Тойоте» как к марке, дающей уверенность в качестве и имеющей выгодное соотношение «цена-качество-комплектация». Ведь за 730 тысяч рублей больше ни одна марка не могла дать мне того набора опций, который есть в «Авенсисе».

Интересные особенности вашего автомобиля:
Девять подушек безопасности и «пять звезд» за краш-тест, передний и задний подлокотники, литые диски, двухзонный климат контроль, датчик дождя, дадтичк света, омыватель фар, противотуманки, АБС, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подогреваемая зона дворников, обогрев электических зеркал заднего вида, обогрев сидений, автоматическое электрохромное зеркало заднего вида и многое другое. Наконец, багажник на 520 литров. Подобное оснащение у конкурентов по цене перваливало за 800 тысяч рублей. Кроме того, отличный тойотовский движок - не такой уж мощный, но дающий приемлемую динамику и хорошую экономичность. Расход на трассе - 5.9-6.5 литров на «сотню». В городе - 9.5-11 литров. Ко всему прочему, я попал на акцию, проводимую дилером: все ТО бесплатны в течение гарантийного срока. Таким образом, один из недостатков «Тойоты» по сравнению с конкурентами - частое ТО - для меня перестал существовать.

Выявленные недостатки:
Петли на крышке багажника, которые сильно сьедают обьем, отсутствие USB-порта. Ну и ТО каждые 10 тысяч, что, в общем-то, как я уже говорил, в моем случае не имеет значения. Все остальное меня пока устраивает. Машина создана для комфортного передвижения, просторная, но не сильно большая. Высокая плавность хода, шумоизоляция, эргономика. Я за рулем своего авто отдыхаю.

Ваш следующий автомобиль:
Еще не думал, надеюсь проездить на этом лет пять. Но возможно новый авенсис универсал. Желательно дизельный.

 

Цена 730 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,8 л, 129 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,2 л.
Общий пробег 11 000 км
Личный пробег 11 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 2
Наличие сопряжения с iPod: 2

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное