5koleso
Александр Ерохин, 49 лет, стаж вождения 20 лет
2007 Tianma Century
© Фото: 5 колесо
Tianma Century, бензин, трансмиссия - полный привод (с жестко подключаемым передним), двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4 л. мощностью 125 л.с., размеры грузовой платформы - 1480x1450x480.
Осенью решил поменять Ниву на ШевиНиву, подобрал варианты, договорился уже о смотринах, но на глаза в инете попалась реклама – «Пикап 4х4 за 350 000 руб.» (включая кунг в подарок), я и клюнул. В салоне увидел машинку живьем и, как говорят, запал на нее. За 3 часа до Нового 2009-го года пригнал. Сразу скажу - на данный момент 25 000 км пробега и я не разочаровался.
По сравнению с теми машинами, что у меня были и на которых ездил (УАЗ,Волга, «шестерка», «Нива», ...) «Тианму» просто не сравнить. Рамная, привод отключается, кузов с кунгом (я с завистью смотрел раньше из «Нивы» на пикапы), по трассе 140 идет спокойно (разговариваю не повышая голоса, не то что в наших «Жигулях»). По снегу прет, в грязь пока глубоко не забирался...
По приезду отогнал на СТО к знакомым ребятам. На подьемнике вначале все протянули, были слабо китайцами затянуты половина болтов и гаек. На ТО не поехал, на гарантию плюнул из-за того, что техцентр находится почти в центре Москвы и после того как подсчитал - она мне в полгода обойдется почти в полтинник тыс. наших рублей. Сами все проверили, поменяли масло, фильтр. Начитался сообщений на форумах и на опыте других «коллег» проверили все нюансы.
За год неисправности:
Главная - с гидроусилителя руля масло просочилось наружу и прямо на генератор. Пропала зарядка. Думал - все! Делать ремонт генератора или новый покупать, но знакомый автоэлектрик сообразил - поставил в паралель сгоревшей реле зарядки релюшку от «Волги» и все наладилось..
Помпу ГУРа разобрали, оказалось, под крышку насоса попала щербинка - удалили, промазали герметиком - течь устранили.
Ближе к весне снег стал твердым и я вьехал бампером на глыбу - бампер треснул. По инету нашел «родной» - оказалось не проблема, купил, подобрали краску, поменяли. Старый потом запаяли, про запас.
Что не нравится:
Длинная, непривычно после «Нивы» - 5 с лишним метров. Припарковаться не везде можно. Но я живу в лесу и это не важно. А в хозяйстве «Тианма» уже зарекомендовала себя как труженица - возит и перевозит все что помещается.
Повторюсь - машиной в целом доволен, в июне ездил на ней в Крым и по всему Крыму, на Ай-Петри со стороны Бахчисарая - вот где «неудобства» - в повороты на серпантине не вписывается... Насмотрелись с женой... На спуске в Ялту полегче... По горной дороге в город Караимов тоже проехали без проблем, а у Паджеры впереди глушитель отвалился.
В Симферополе на рынке присмотрел кенгурятник, местный умелец тут же установил - в два раза дешевле чем в Москве получилось..
Из доработок - мухоотбойник на капот от «Газели» подошел (чуть укоротить только), дефлекторы на окна от ВАЗ-2109, тройную розетку в кузов поставил для компрессора, холодильника и ноутбука.. На привалах туда и матрац на двоих как раз уместился.
Кондиционер холодит в жару, печка греет в холод. Стеклоподьемники работают исправно. Передок включаю по мере необходимости. Электропривод на редукторе открыт - надо делать защиту - провода не внушают доверия или упаковать их во что-то.
Короче за те 350 000 рублей что я заплатил, - все удовольствия. Машина в салоне дешево - на распродажу попал, до этого почти за 17 000 баксов продавали.
Ваш следующий автомобиль:
Пикап 4х4
Цена | 350 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 2,4 л, 125 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12 л/100 км |
Общий пробег | 25 000 км |
Личный пробег | 25 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 3
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 2
Наличие входа АЧХ: 2
Наличие сопряжения с iPod: 2
Здравствуйте подскажите пожалуйста, на включенной передачи перестала отвечать на педаль газа, а на нейтральной полностью работает