Петров хочет победить Кубицу
24.02.2010Виталий Петров будет выступать 14 марта в Бахрейне как первый русский пилот, который войдёт в историю Формулы-1. Тем не менее, в команде Renault он считается явным номером 2 ...
5koleso
Виталий Петров будет выступать 14 марта в Бахрейне как первый русский пилот, который войдёт в историю Формулы-1. Тем не менее, в команде Renault он считается явным номером 2 после своего напарника по команде польского пилота Роберта Кубицы.
Но вопреки этой начальной позиции он хочет победить во внутренней дуэли с самого начала: «Гонки пока не начались», - цитирует Петрова телеграфное агентство «RIA Novosti». «Думаю, что совсем скоро Роберт будет номером 2!» Виталий вовсе не ожидает помощи от своего коллеги по команде и приводит аргумент для такой мысли - «В Формуле-1 каждый пилот работает только для себя».
Интересная деталь: Согласно агентурному сообщению Петров обязан согласно договору к концу сезона заработать минимум 25% от общего количества очков Роберта Кубицы, побед от него в команде никто не требует.
Виктория Помогаева, 32 года, юрист, стаж вождения 10 лет
Моя машина – эксклюзив! Полноприводный спорткар. Красного цвета. Я – владелица Suzuki Swift.
Suzuki Swift 4х4. Владелец Виктория Помогаева
© Фото: 5 колесо
Немного предыстории. С детства я заразилась страстью ко всему быстро двигающемуся от своего дедушки – летчика-истребителя. Когда деревья перестали быть большими, главным увлечением стало ралли. И при первой возможности покупать не просто средство передвижения выбор был сделан в пользу машины имеющей раллийные корни – прекрасный скакун с превосходными генами – Toyota Celica 2,0 GTI. Но даже легендарная надежность японской марки постепенно стала сдаваться перед возрастом машины. Расставалась со слезами… Надо было делать следующий шаг…
А что может быть дальше? Subaru STi или Lancer Evolution… Безумные машины, требовательные к навыкам водителя и обязывающие к ежесекундному вниманию, с неуемным аппетитом для ежедневной эксплуатации (да и для моего бюджета) подходили весьма слабо. Перебирались одна марка и модель за другой… Связанных с ралли – считанные единицы. Доступных и красивых… не находилось… Помощь пришла откуда не ждали. Компания Suzuki выпустила на рынок новый Swift и ринулась в мир автоспорта с решительностью самурая защищающего родную сакуру.
Успехи ярко-желтых весело (и весьма успешно!) прыгающих «стрижей» в Junior WRC заставили очень внимательно к ним присмотреться. Профессионализм и внимательность (единственного, на тот момент) официального дилера позволила практически за месяц создать машину моей мечты. Помимо того, что машина в варианте с приводом 4х4 была единичным экспонатом у дилера, так она еще получила и элегантный обвес и оригинальные диски. Позже внешность была дополнена легкими раллийными штрихами. Первые же впечатления свежи до сих пор.
Легкая, верткая машинка с изумительной понятной надежной управляемостью! А самые яркие впечатления были получены по первому льду. Ускорение удивило. Картинка за окном и медленно пытающиеся тронутся вихляющие машины мгновенно оставались далеко за спиной. И эта особенность разгона легкой полноприводной машины по скользкому покрытию, частенько, порой до смешного, выводит из душевного равновесия королей наших дорог – владельцев джипов. Уже не один джип был оставлен за спиной месящим десятками литрами бензина и сотнями лошадей мокрый лед питерских улиц. Не обижайтесь! просто эта машинка - веселая и не любит стоять на месте. А как она прописывает ходовые скользкие повороты!
92 лошадиные силы после 160 сил «Селики» поначалу смутили, но зато я очень быстро ощутила, что могу реализовывать их потенциал! Для города и извилистых дорожек их вполне достаточно. Машина достаточно экономична – едешь быстро – расход 10 л/100 км, едешь спокойно … да все те же 10 л/100 км! Все необходимые опции есть и отлично работают. Подушек безопасности шесть.
За полтора года эксплуатации никаких сюрпризов машина не преподносила. И кроме плановых ТО и регулярных помывок в сервис не заезжала.
И самое главное – прошло уже полтора года с момента нашего первого знакомства, а я по-прежнему радуюсь каждый раз, подходя к ней, садясь в нее, наматывая километры! Это действительно спорткар. Ведь для меня в этом понятии – машина со спортивными (и лучше раллийными) корнями, которая каждый день дарит удовольствие от управления и взаимопонимания с ней. Я по-прежнему влюблена!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Suzuki Swift 4х4. Владелец Виктория Помогаева
© Фото: 5 колесо
Подный привод, раллийная идеология
Выявленные недостатки:
Нет таковых
Ваш следующий автомобиль:
Пока нет желания менять
Цена | $20 000 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2006 |
Двигатель | бензиновый, 1,3 л, 92 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л/100 км |
Общий пробег | 35000 км |
Личный пробег | 35000 км |
Эксплуатационные расходы | небольшие |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые кчества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4