1 string(5) "48867"

Отзывы владельцев. Subaru Outback

текст: 5koleso / 15.12.2009

Алексей Пономарев, 40 лет, директор фирмы, стаж вождения 13 лет

2003 Subaru Outback

© Фото: Subaru

Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет. На тот момент, впрочем, как и сейчас, — это «Ауди Олроуд», «Вольво Кросс Кантри» и «Субару». По соотношению цена-качество (да и просто сама по себе) понравилась «Субару». Купил последний, по словам официального дилера, автомобиль в старом кузове, но в топовой комплектации.

Автомобиль — супер! Полный привод и 3 литра — полный восторг зимой и не только. Конечно, «Субару» — не шедевр в плане дизайна, и по началу некоторые знакомые принимали ее за новую «Волгу». Мало кто поспорит, что дороги у нас ужасные, но для такого авто — в самый раз. Езжу 6 лет, на дорогу особо не смотрю, ям не объезжаю. С асфальта практически не съезжал, но и в городе можно найти где пригождается полный привод и большой клиренс. По затратам на обслуживание могу сказать, что у дилера все очень дорого а если самому — то в пределах средних затрат на иномарку. Запчасти в магазине в 2-3 раза дешевле, чем у дилера. При таком объеме двигателя несколько огорчали затраты на смену рабочих жидкостей (масло везде, антифриз). Их суммарно примерно 20 литров. Как расходники — стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние). Колодки, конечно, но в продаже есть неоригинальные дешевле раза в 2. В целом, можно сказать, что слухи о дороговизне обслуживания «Субару» слегка преувеличены. По расходу топлива разброс очень большой. В городе может и 20 литров быть, а на трассе, если рекордов скорости не ставить, — около 11. Паспортные «210» авто выдает до сих пор. Масло от замены до замены начал доливать после 130 000 км и то граммов 300-400. Мне смешно читать о современных авто, в которых расход масла 1 л на 1000 км — это нормально!!!! При таком расходе чего его менять? Повторюсь, авто — супер и альтернативы ему до сих пор немного. Была мысль продать и купить чего-то новое, но более бюджетное. Прокатился на легковом авто и понял, что лучше я еще покатаюсь на своей «старушке».

Выявленные недостатки:
К недостаткам отнес бы, пожалуй, не очень комфортную подвеску с точки зрения задних пассажиров.

 

 

Цена $39 990
Год выпуска 2003
Дата приобретения 2003
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 209 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 164 000 км
Личный пробег 164 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное