5koleso
Алексей Пономарев, 40 лет, директор фирмы, стаж вождения 13 лет
2003 Subaru Outback
© Фото: Subaru
Когда пришла пора менять автомобиль (была «Тойота Авенсис»), в голове сидело четкое: универсал, полный привод, большой дорожный просвет. На тот момент, впрочем, как и сейчас, - это «Ауди Олроуд», «Вольво Кросс Кантри» и «Субару». По соотношению цена-качество (да и просто сама по себе) понравилась «Субару». Купил последний, по словам официального дилера, автомобиль в старом кузове, но в топовой комплектации.
Автомобиль - супер! Полный привод и 3 литра - полный восторг зимой и не только. Конечно, «Субару» - не шедевр в плане дизайна, и по началу некоторые знакомые принимали ее за новую «Волгу». Мало кто поспорит, что дороги у нас ужасные, но для такого авто - в самый раз. Езжу 6 лет, на дорогу особо не смотрю, ям не объезжаю. С асфальта практически не съезжал, но и в городе можно найти где пригождается полный привод и большой клиренс. По затратам на обслуживание могу сказать, что у дилера все очень дорого а если самому - то в пределах средних затрат на иномарку. Запчасти в магазине в 2-3 раза дешевле, чем у дилера. При таком объеме двигателя несколько огорчали затраты на смену рабочих жидкостей (масло везде, антифриз). Их суммарно примерно 20 литров. Как расходники - стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние). Колодки, конечно, но в продаже есть неоригинальные дешевле раза в 2. В целом, можно сказать, что слухи о дороговизне обслуживания «Субару» слегка преувеличены. По расходу топлива разброс очень большой. В городе может и 20 литров быть, а на трассе, если рекордов скорости не ставить, - около 11. Паспортные «210» авто выдает до сих пор. Масло от замены до замены начал доливать после 130 000 км и то граммов 300-400. Мне смешно читать о современных авто, в которых расход масла 1 л на 1000 км - это нормально!!!! При таком расходе чего его менять? Повторюсь, авто - супер и альтернативы ему до сих пор немного. Была мысль продать и купить чего-то новое, но более бюджетное. Прокатился на легковом авто и понял, что лучше я еще покатаюсь на своей «старушке».
Выявленные недостатки:
К недостаткам отнес бы, пожалуй, не очень комфортную подвеску с точки зрения задних пассажиров.
Цена | $39 990 |
Год выпуска | 2003 |
Дата приобретения | 2003 |
Двигатель | бензиновый, 3,0 л, 209 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 13 л/100 км |
Общий пробег | 164 000 км |
Личный пробег | 164 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 2
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4