5koleso
Максим, 37 лет, стаж вождения 3 года.
2006 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо
Subaru Forester – это мой второй автомобиль. Водительский стаж на момент приобретения составлял 1 год.
Автомобиль замечательно себя ведет на дороге, устойчив во всем диапазоне скоростей, отлично слушается руля. Постоянный полный привод - при любых погодных условиях и состоянии дороги (снег-асфальт, лег-снег-асфальт) позволяет уверенно двигаться по трассе и проходить повороты. Система курсовой устойчивости адекватна и предсказуема.
Подвеска в меру жесткая (а может, в меру мягкая), комфортная для движения как по российской дороге (в направлении), так и по качественному асфальтовому покрытию.
Крены в поворотах умеренные. Присутствуют, но вполне прогнозируемы. Динамика разгона замечательная, и коробка автомат (4-хступенчатая) не портит ее. Правда, присутствует небольшая задержка при переключении вниз на «кик-дауне». «Автомат» адаптивный. Это значит, что необходимо почувствовать (понять, что ли), как он работает. Не напрягает совершенно. Не могу быть объективным - это первая моя машина на автомате.
2009 Subaru Forester
© Фото: Subaru
Интересные особенности вашего автомобиля:
Парковка и проходимость в городских условиях – «на пять». Учитывая, что снег у нас в Сибири лежит с октября по май, а чистят город нерегулярно, клиренс и постоянный полный привод - залог успешного передвижения в любую погоду и по любым дорогам. То же и с парковкой - убирают стоянку или нет, чувствуешь себя независимым от города. Плохо заводится при температуре ниже 20 градусов. Лечится установкой автономного подогревателя – это, я считаю, обязательно для холодного климата.
Выявленные недостатки:
1. Шумоизаляция отсутствует как категория при движении более 3000 об/мин.;
2. Штатная аудиосистема - только в качестве шумоподавителя;
3. На заднем ряду пассажирских сиденей при температуре ниже - 20-ти - холодно, кондиционер реально помогает только передним пассажирам;
4. Обогреватель стеклоочистителя в зоне лобового стекла - обман, т.к. в реальности щетки на него возвращаются не более чем на1/3-ю рабочей поверхности (правда, и в этой ситуации неплохо отогреваются поздней осенью - ранней весной);
5. Расход топлива все-таки высок. Зимой в городе, при включенном кондиционере - 20-22 л/100 км, летом (с кондицмионером) - 16-18 л/100 км в городе. За 230 лошадей и постоянный полный привод приходится платить.
Мой следующий автомобиль:
с постоянным полным приводом
Цена | 1 135 000 рублей |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2,5 л, 230 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 16-18 л/100 км |
Общий пробег | 16 000 км |
Личный пробег | 16 000 км |
Эксплуатационные расходы | 600 000 рублей |
2006 Subaru Forester
© Фото: 5 колесо
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 2
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 3