Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

21.04.2010

5koleso

Андрей, 37 лет, специалист, стаж вождения 18 лет

2007 SsangYong Kyron
© Фото: SsangYong

У меня SsangYong Kyron М200xdi c АКПП. Приобретен в октябре 2007 года, на данный момент прошел более 60 000 километров.

Читал много и разного про «корейцев»... «Ну не знаю» ... Я не отличаюсь спокойной ездой и придавить педаль люблю! Скажу, что средняя скорость на трассе, где позволяет покрытие, составляет 130 – 160 км/ч. Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет!, Чип-тюнинг не делал пока (замечу, пока), так как в данный момент ищу нормального профи (интересуюсь этими вопросами). Да и в городе «подъедает» (не сам «дизель», а, скорее, городские пробки). Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия.

Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.

В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс. руб. Это также модель 2007 года с дизельным двигателем.

 

Цена 984 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель дизельный, 2,0 л, 147 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,2 л/100 км
Общий пробег 61 200 км
Личный пробег 61 200 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 3
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 3
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 3

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Марк Уэббер RBR-Renault 1'51"886 1'48"210 1'49"237
2 Нико Росберг Mercedes 1'52"560 1'47"417 1'50"673
3 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'47"632 1'46"828 1'50"789
4 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1'49"479 1'47"085 1'50"914
5 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'49"664 1'47"346 1'51"001
6 Роберт Кубица Renault 1'46"283 1'46"951 1'51"051
7 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'50"301 1'48"371 1'51"511
8 Михаэль Шумахер Mercedes 1'52"239 1'48"400 1'51"717
9 Камуи Кобаяши Honda 1'48"467 1'47"792 1'51"767
10 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'49"922 1'48"238 1'52"254
11 Виталий Петров Renault 1'47"952 1'48"760  
12 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1'47"153 1'48"771  
13 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1'48"945 1'49"207  
14 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'48"655 1'49"464  
15 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1'52"875 1'52"270  
16 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1'52"398 1'52"520  
17 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'52"211
18 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 1'52"884    
19 Фернандо Алонсо Ferrari 1'53"044    
20 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'53"050    
21 Фелипе Масса Ferrari 1'53"283    
22 Кaрун Чандок HRT-Cosworth 1'56"299    
23 Бруно Сенна HRT-Cosworth 1'57"269    
24 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 1'59"977    

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное