5koleso
Андрей, 37 лет, специалист, стаж вождения 18 лет
2007 SsangYong Kyron
© Фото: SsangYong
У меня SsangYong Kyron М200xdi c АКПП. Приобретен в октябре 2007 года, на данный момент прошел более 60 000 километров.
Читал много и разного про «корейцев»... «Ну не знаю» ... Я не отличаюсь спокойной ездой и придавить педаль люблю! Скажу, что средняя скорость на трассе, где позволяет покрытие, составляет 130 – 160 км/ч. Что бы ни говорили, что машина тягомотна... Да, что-то в ней есть с переключением коробки! И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет!, Чип-тюнинг не делал пока (замечу, пока), так как в данный момент ищу нормального профи (интересуюсь этими вопросами). Да и в городе «подъедает» (не сам «дизель», а, скорее, городские пробки). Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия.
Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса.
В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс. руб. Это также модель 2007 года с дизельным двигателем.
Цена | 984 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | дизельный, 2,0 л, 147 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,2 л/100 км |
Общий пробег | 61 200 км |
Личный пробег | 61 200 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 3
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 3
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 3
Место | Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия |
1 | Марк Уэббер | RBR-Renault | 1'51"886 | 1'48"210 | 1'49"237 |
2 | Нико Росберг | Mercedes | 1'52"560 | 1'47"417 | 1'50"673 |
3 | Себастьян Феттель | RBR-Renault | 1'47"632 | 1'46"828 | 1'50"789 |
4 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1'49"479 | 1'47"085 | 1'50"914 |
5 | Нико Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1'49"664 | 1'47"346 | 1'51"001 |
6 | Роберт Кубица | Renault | 1'46"283 | 1'46"951 | 1'51"051 |
7 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1'50"301 | 1'48"371 | 1'51"511 |
8 | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1'52"239 | 1'48"400 | 1'51"717 |
9 | Камуи Кобаяши | Honda | 1'48"467 | 1'47"792 | 1'51"767 |
10 | Витантонио Льюцци | Force India-Mercedes | 1'49"922 | 1'48"238 | 1'52"254 |
11 | Виталий Петров | Renault | 1'47"952 | 1'48"760 | |
12 | Педро де ля Роза | BMW Sauber-Ferrari | 1'47"153 | 1'48"771 | |
13 | Себастьян Буэми | STR-Ferrari | 1'48"945 | 1'49"207 | |
14 | Хайме Алгуерсуари | STR-Ferrari | 1'48"655 | 1'49"464 | |
15 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1'52"875 | 1'52"270 | |
16 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 1'52"398 | 1'52"520 | |
17 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1'52"211 | ||
18 | Ярно Трулли | Lotus-Cosworth | 1'52"884 | ||
19 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1'53"044 | ||
20 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'53"050 | ||
21 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'53"283 | ||
22 | Кaрун Чандок | HRT-Cosworth | 1'56"299 | ||
23 | Бруно Сенна | HRT-Cosworth | 1'57"269 | ||
24 | Лукас ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1'59"977 |