Отзывы владельцев. Ssangyong Actyon Sports

Отзывы владельцев. Ssangyong Actyon Sports

13.07.2009

5koleso

Александр Лебедев, 56 лет, преподаватель СПбГАСУ, стаж вождения 35 лет

Отзывы владельцев. Ssangyong Actyon Sports

2008 Ssangyong Actyon Sports. Владелец Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

Считаю, что менял машины достаточно по­следовательно: предыдущим автомобилем был Kia Sportage, который себя отлично зарекомендовал. На нем я отъездил три года, и несмотря на то, что это был автомобиль калининградской сборки, за все время эксплуатации заменил лишь пружины. Но это, скорее, оценка качества наших дорог, а не надежности автомобиля. После Sportage страха перед «корейцами» уже не было, а пересаживаться на автомобиль меньших размеров не хотелось. Выбор остановил на SsangYong Actyon с двухлитровым турбодизелем.

Высокая посадка, отличная обзорность, такая же, как на Kia Sportage, рамная конструкция... Не «паркетник», а настоящий джип. И чистокровный «кореец». Тем более что в долларовом эквиваленте он стоил столько же, сколько и Sportage. Машина по габаритам ненамного больше Sportage, но при длине в пять метров визуально кажется значительно просторнее. К примеру, Toyota Camry всего на 15 сантиметров короче при такой же ширине. Понравился и тип кузова — пикап с очень удобным грузовым отсеком. Правда, дополнительно пришлось приобрести крышку, которая обошлась мне в 80 000 рублей. Что касается комплектации, то она почти максимальная. Исключение составляет отсутствие автоматической коробки передач. Но это мое решение: во-первых, дешевле, а во-вторых, наличие «ручки» меня абсолютно не напрягает — дело привычки.

При выборе автомобиля приоритетным был не только просторный салон, но и полный привод, который здесь включается очень удобно: электромагнитная муфта подключения переднего моста и включения понижающей передачи приводится в движение рукояткой, расположенной на передней панели. Индикация включенного режима выводится на щиток приборов. Пока мои выезды за город ограничены дачным участком и лесными дорожками, но зимой, в снегу, уже смог почувствовать работу полного привода Actyon. Планирую испытать автомобиль и в более жестких условиях.

Отзывы владельцев. Ssangyong Actyon Sports

Александр Лебедев

© Фото: 5 колесо

В салоне масса таких приятных мелочей, как удобно расположенный плафон с раздельным освещением для водителя и пассажира, боксик для очков… Да и вообще, если не иметь особых требований, или, проще говоря, «понтов», претензий к комфорту и эргономике салона просто нет.

Продолжая сравнение с Kia Sportage, могу утверждать, что по динамическим показателям SsangYong Actyon его значительно превосходит. И это несмотря на то, что на первом был бензиновый мотор такого же, двухлитрового объема. В общем, если задаться целью первым уехать с перекрестка, то сделать это можно без труда.

С учетом рамной конструкции и жесткой настройки подвески, говорить об абсолютно комфортной поездке по плохим дорогам не приходится — пересчитаны будут все ямки. Но и пробоев амортизаторов не случалось. Опять же, сравнивая со Sportage, могу отметить, что по плохой дороге на Actyon можно ехать с гораздо большей скоростью. Что касается расхода дизельного топлива, то на трассе он не превышает 8 литров. «Прожорливость» автомобиля в городе не замерял, так как пробег пока еще незначительный.

 

Цена670 000 руб.
Год выпуска2008
Дата приобретения2009
Общий пробег6 800 км
Личный пробег6 800 км
Эксплуатационные расходы4 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Дизайнеры постарались: утилитарный пикап приобрел не просто самобытную, но и весьма эффектную внешность.

Моя оценка
Пять баллов

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное