Женевский автосалон 2010. Koenigsegg Agera
28.02.2010Шведская компания Koenigsegg отмечает 15-летие премьерой новой модели на Международном автосалоне в Женеве
Игорь Григорьев
Шведская компания Koenigsegg отмечает 15-летие премьерой новой модели на Международном автосалоне в Женеве - Koenigsegg Agera. Слово «Agera» понятно только тем, кто знает шведский. Со скандинавского языка оно переводится глаголом: «Действовать».
Koenigsegg Agera является последним словом техники в области… тормозных систем (об этом подчеркивает производитель, опубликовавший предварительную информацию о своем новом суперкаре). Сюда включена регулируемая система антиблокировки тормозов и вентилируемые, рассверленные керамические диски размером 392х36 и 380х34.
2011 Koenigsegg Agera
© Фото: Kiengineering
Действительно, хорошо тормозить автомобилю сам бог велел. И требования безопасности тоже, ведь на его борту у Koenigsegg Agera работает мощнейшая силовая установка – 4,8-литровый бензиновый V8 Twin Turbo мощностью 910 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 1100 Нм при 5100 об./мин. (он выше 1000 Нм в диапазоне от 2680 до 6100 об./мин.).
Koenigsegg Agera оборудован антипробуксовочной системой с функцией адаптации к различным дорожным условиям, стилю вождения пилота или в соответствии с ручными предустановками.
Новинка в оформлении интерьера – система освещения приборов и кнопок. Свет, который уже успели окрестить «призрачным», формируется с помощью невидимых нанотрубок. Последние позволяют создавать четкие изображения символов и элементов освещения. Эргономично и стильно!
Koenigsegg Agera будет выпускаться в шведской компании параллельно с уже существующими моделями: Koenigsegg CCX и CCXR.
2011 Koenigsegg Agera |
2011 Koenigsegg Agera |
2011 Koenigsegg Agera |
2011 Koenigsegg Agera |
2011 Koenigsegg Agera |
2011 Koenigsegg Agera |
Сергей Сергунин, 31 год, старший помощник капитана, стаж вождения 7 лет
2007 Ssangyong Actyon
© Фото: SsangYong
Actyon - мой первый в жизни рамный вседорожник. Вообще-то, хотелось либо «Субару Форестер» 2007 г.в., либо новый «Ниссан Кашкай». Так как до этого 2 года ездил на «Ауди А4» (B5), то, конечно мечтал об «Оллроаде». В итоге, по случаю моей супруге достался «Ссаненг Актеон».
Машина совершенно не ординарная, хотя и правильного (чёрного) цвета. В первой же поездке (в день покупки) испытал массу положительных эмоций. Мягкость хода, отличная динамика. Приёмистый двигатель. Незадумчивый «автомат» (даже в обычном режиме, а если нажать клавишу Power, то он просто выстреливает со светофора). Очень эргономичный и просторный салон, отделаный кожей. Замечательно простой и интуитивно-понятный алгоритм настройки климат-контроля. Огромные боковые и правильно настроенное зеркало заднего вида совсем не оставляют «мёртвых»зон, не надо во вемя перестроений вращать головой назад (именно так же удобно было и в моей «Ауди»).
Вообще, это «выше среднего класса» (D) автомобиль. И, именно к таким я успел привыкнуть. И пересаживаться в авто классом ниже уже не собираюсь.
Интересные особенности вашего автомобиля:
1. Полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ (а так, машина заднеприводная), причём, подключать передний мост рекомендовано уже после съезда с асфальта и двигаться не быстрее 40 км/ч.
2. На пониженной 1-й и с полным приводом я прошел там (за-городом в Рощино - обледенелая колея, раскисший в кашу снег по-брюхо и вода), где застрял «УАЗ Патриот», хотя на УАЗике за рулём был совсем молодой паренёк, но и у меня вседорожного опыта было - кот наплакал.
3. Турботаймер остановки двигателя. Интересно и, по-началу не привычно - остановился, ключ на стопе, а двигатель работает минуту-две. Поставил ключ опять на старт - и можно ехать, не дожидаясь остановки, чтобы вновь пустить двигатель.
2007 Ssangyong Actyon
© Фото: SsangYong
Выявленные недостатки:
1. Багажник для такой немаленькой, прямо скажем, машины - маловат, так как много места съела лежащая под полом (т.е. внутри кузова) 16-тидюймовая «докатка»). Также, больший объём «срезан» хетчбэковской крышкой багажника.
2. Та же «докатка» - хотелось-бы полноразмерное колесо.
3. Однозначно - НУЖЕН ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК(или-камера заднего вида-как в «Кашкае») - всё время остаётся избыточный клиренс по корме, если паркуешься в одиночку. Причина - слишком высок нижний срез заднего окна.
Ваш следующий автомобиль:
Новый ACTYON или KYRON
Цена | $37 000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | дизельный, 2,0 л, 141 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,5 л/100 км |
Общий пробег | 21600 км |
Личный пробег | 21600 км |
Эксплуатационные расходы | 16 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 1
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 3
2011 Koenigsegg Agera
© Фото: Koenigsegg