Top.Mail.Ru

Виталий Петров сошел на 15-м круге Гран-при Бахрейна

14.03.2010
Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий в Чемпионате по автогокам в класса «Формула» в составе команды Renault, сошел с дистанции на своем первом Гран-при в Бахрейне

Игорь Григорьев

Виталий Петров

© Фото: Renault

Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий в Чемпионате по в составе команды Renault, сошел с дистанции на своем первом Гран-при в Бахрейне. После великолепного старта, где он выиграл сразу шесть позиций, Виталий некоторое время продолжал удерживать 11-е место в гонке и имел неплохие шансы подняться в итоговой квалификации еще выше, однако на 15-м круге неожиданно (Петров стартовал на жестком типе «резины», поэтому у его болельщиков были все основания считать, что без замены колес машина сможет продержаться на трассе по меньшей мере до середины дистанции) свернул в боксы. Механики команды Renault обнаружили неисправность подвески и спустя две минуты с момента появления болида на пит-стопе были вынуждены констатировать сход одного из своего гонщиков. «Мы потеряли какую-то деталь, - заявил пилот Renault корреспонденту BBC. – Такое случается».

Действительно, болиды «Формулы 1» иногда теряют запчасти на кочках трасс Гран-при. Инженерам и механикам Renault F1 еще предстоит выяснить, что случилось в Сахире с машиной Виталия Петрова, однако русскоязычная блогосфера нашла ответ еще до того, как «Гран-При Бахрейна» отмотал свой последний круг. Российские блоггеры ничуть не удивляются тому, что болид, на котором выступает Виталий Петров, стал «сыпаться», не проехав и трети гонки. По их единодушному мнению, трудно ожидать высокой надежности от автомобиля, на борту которого красуется логотип… Lada.

Дмитрий Юрков, 20 лет, дежурный оператор, 2,5 года

Виталий Петров сошел на 15-м круге Гран-при Бахрейна

2008 SMA Maple C51

© Фото: 5 колесо

При поступлении в институт появилась острая нужда в личном
автомобиле, так как ездить на лекции на общественном транспорте было
далеко и не удобно. Так как я студент и в средствах ограничен, выбирал
машину бюджетного класса приблизительной стоимостью 300-350 тысяч
рублей. Раньше ездил на "Жигулях" 5-й модели, но на этот раз, конечно
хотелось приобрести новую иномарку (всегда об этом мечтал).

 

Выбирал из
таких моделей как: Daewoo Nexia, Renault Logan... Когда зашел в салон
и увидел SMA C51, не знаю почему, но мне очень понравился этот
автомобиль. Цена меня полностью устроила. Для поездок на учебу, в
пригород, за покупками - то что нужно. Объем багажника составляет 520
литров. Средний расход топлива на 100км - 8 литров. Очень даже
динамичная машина, недорогое сервисное обслуживание. В общем, вижу в
своем SMA только плюсы. Многие говорят? что китайские автомобили не
стоит покупать, но я все-таки решился и, никого не слушая, приобрел эту
машину. Сейчас проехал около 6 тысяч километров, никаких проблем с
автомобилем не было.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Большой объем багажного отделения. Относительно невысокая стоимость автомобиля.

Выявленные недостатки:
Для меня в этой машине нет
недостатков. Но все-таки стоит отметить недоработанную шумоизоляцию.
При скорости свыше 100 км/час в салоне стоит небольшой гул.

 

Цена 319 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,5 л, 94 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8 л.
Общий пробег 5 980 км
Личный пробег 5 980 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 3
Престиж: 2
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 2
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное