Виталий Петров сошел на 15-м круге Гран-при Бахрейна
14.03.2010Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий в Чемпионате по автогокам в класса «Формула» в составе команды Renault, сошел с дистанции на своем первом Гран-при в Бахрейне
Игорь Григорьев
Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий в Чемпионате по в составе команды Renault, сошел с дистанции на своем первом Гран-при в Бахрейне. После великолепного старта, где он выиграл сразу шесть позиций, Виталий некоторое время продолжал удерживать 11-е место в гонке и имел неплохие шансы подняться в итоговой квалификации еще выше, однако на 15-м круге неожиданно (Петров стартовал на жестком типе «резины», поэтому у его болельщиков были все основания считать, что без замены колес машина сможет продержаться на трассе по меньшей мере до середины дистанции) свернул в боксы. Механики команды Renault обнаружили неисправность подвески и спустя две минуты с момента появления болида на пит-стопе были вынуждены констатировать сход одного из своего гонщиков. «Мы потеряли какую-то деталь, - заявил пилот Renault корреспонденту BBC. – Такое случается».
Действительно, болиды «Формулы 1» иногда теряют запчасти на кочках трасс Гран-при. Инженерам и механикам Renault F1 еще предстоит выяснить, что случилось в Сахире с машиной Виталия Петрова, однако русскоязычная блогосфера нашла ответ еще до того, как «Гран-При Бахрейна» отмотал свой последний круг. Российские блоггеры ничуть не удивляются тому, что болид, на котором выступает Виталий Петров, стал «сыпаться», не проехав и трети гонки. По их единодушному мнению, трудно ожидать высокой надежности от автомобиля, на борту которого красуется логотип… Lada.
Дмитрий Юрков, 20 лет, дежурный оператор, 2,5 года
2008 SMA Maple C51
© Фото: 5 колесо
При поступлении в институт появилась острая нужда в личном
автомобиле, так как ездить на лекции на общественном транспорте было
далеко и не удобно. Так как я студент и в средствах ограничен, выбирал
машину бюджетного класса приблизительной стоимостью 300-350 тысяч
рублей. Раньше ездил на "Жигулях" 5-й модели, но на этот раз, конечно
хотелось приобрести новую иномарку (всегда об этом мечтал).
Выбирал из
таких моделей как: Daewoo Nexia, Renault Logan... Когда зашел в салон
и увидел SMA C51, не знаю почему, но мне очень понравился этот
автомобиль. Цена меня полностью устроила. Для поездок на учебу, в
пригород, за покупками - то что нужно. Объем багажника составляет 520
литров. Средний расход топлива на 100км - 8 литров. Очень даже
динамичная машина, недорогое сервисное обслуживание. В общем, вижу в
своем SMA только плюсы. Многие говорят? что китайские автомобили не
стоит покупать, но я все-таки решился и, никого не слушая, приобрел эту
машину. Сейчас проехал около 6 тысяч километров, никаких проблем с
автомобилем не было.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Большой объем багажного отделения. Относительно невысокая стоимость автомобиля.
Выявленные недостатки:
Для меня в этой машине нет
недостатков. Но все-таки стоит отметить недоработанную шумоизоляцию.
При скорости свыше 100 км/час в салоне стоит небольшой гул.
Цена | 319 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1,5 л, 94 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л. |
Общий пробег | 5 980 км |
Личный пробег | 5 980 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 3
Престиж: 2
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 2
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Виталий Петров
© Фото: Renault