Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Skoda Octavia

Отзывы владельцев. Skoda Octavia

09.09.2011

5koleso

Андрей Муравьёв, 54 года, электромеханик, моряк, стаж вождения 33 года

Отзывы владельцев. Skoda Octavia

2010 Skoda Octavia

© Фото: 5 колесо

Автомобиль куплен зимой в обмен на «Mitsubishi Lancer 9». Стоял в салоне, поэтому ждать не пришлось. Установил задний парктроник, так как обзорность назад хуже чем у Лансера и дополнительный иммобилайзер. Первые впечатления были неоднозначными. Удобная посадка, регулировка руля, просторный салон и огромный багажник, много всяких приятных мелочей и качественные материалы отделки. На ходу сначала понравилась меньше, чем Лансер. Напрягала заторможенная электронная педаль газа, до 3000 оборотов будто кто-то сзади прицеп прикрепил. Думал даже поставить Jetter в разъем между педалью и приводом управления дроссельной заслонкой, но потом привык и решил не мешать механизму работать. На трассе стоит великолепно, скорость 120 для нее, на мой взгляд, самая оптимальная - тихо, уверенно, достаточно экономично.

 

Хотелось бы 6-ступенчатую коробку, но это уже другая машина. Подвеска с пакетом для плохих, то есть, российских дорог, мне очень нравится. Спокойно паркуюсь уперевшись передними колесами в поребрик (бордюр). На разбитом асфальте на дачу пытался ехать 70 км/ч - ужас. Прибавил до 110-машина просто перестала замечать выбоины и ямки. Рулевое управление легкое при парковке и достаточно информативное на скорости. Зимой, на шипованной резине, проходимость отличная. К российской сборке за 12 300 км претензий не имею. Предыдущая машина была японской сборки, разницы не вижу. Собрано все качественно и аккуратно. Сверчков пока не появилось. Вместимость машины просто восхищает. Перевез в багажнике (даже не вынимая подушек сидений) средних размеров холодильник в коробке и еще место осталось. Машина очень универсальна и практична, но понравилась не сразу. Все время сравнивал с Лансером. 

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Так случилось, что это восьмая моя машина, а Octavia и значит восьмая. За 12 000 пробега долил 1 литр масла.

Выявленные недостатки:
Писать о том, что двигатель слабоват, не корректно - знал, что покупал. В принципе, если умело управлять коробкой и сцеплением, то можно получить довольно динамичную езду, но без кондиционера. Особенности крышки багажники - в дождь вся вода течет внутрь при открывании. После этого я понял достоинства системы Twindoor у Skoda Superb. Крышка бензобака очень нежная и зимой требует повышенного внимания. Не очень удобно расположение кнопки центрального замка. Подогрев зеркал не имеет индикации и боюсь сломать хлипкий на ощупь джойстик. Трудно без подсветки заметить положение воздушной заслонки и всех регуляторов.особенно если уже носишь очки для чтения.

 

Цена 650 000 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2011
Двигатель бензиновый, 1.6 л, 102 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 6,5-12.0 л.
Общий пробег 12 300 км
Личный пробег 12 300 км
Эксплуатационные расходы   Бензин 29 300 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Кузов

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 3

Вчера в FIA было принято решение, что Пэт Симондс может работать снова в Формуле-1, таким образом, сингапурский скандал для бывшего работника команды Renault оказался законченным.

Еще в понедельник FIA объявил, что Симондс и Флавио Бриаторе могут начать работу в королевском классе лишь с 2013 года и тем не менее, Симондсу было разрешено работать в компании Neutrino Dynamics, консультантом для команд Формулы-1.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное