5koleso
Андрей Муравьёв, 54 года, электромеханик, моряк, стаж вождения 33 года
2010 Skoda Octavia
© Фото: 5 колесо
Автомобиль куплен зимой в обмен на «Mitsubishi Lancer 9». Стоял в салоне, поэтому ждать не пришлось. Установил задний парктроник, так как обзорность назад хуже чем у Лансера и дополнительный иммобилайзер. Первые впечатления были неоднозначными. Удобная посадка, регулировка руля, просторный салон и огромный багажник, много всяких приятных мелочей и качественные материалы отделки. На ходу сначала понравилась меньше, чем Лансер. Напрягала заторможенная электронная педаль газа, до 3000 оборотов будто кто-то сзади прицеп прикрепил. Думал даже поставить Jetter в разъем между педалью и приводом управления дроссельной заслонкой, но потом привык и решил не мешать механизму работать. На трассе стоит великолепно, скорость 120 для нее, на мой взгляд, самая оптимальная - тихо, уверенно, достаточно экономично.
Хотелось бы 6-ступенчатую коробку, но это уже другая машина. Подвеска с пакетом для плохих, то есть, российских дорог, мне очень нравится. Спокойно паркуюсь уперевшись передними колесами в поребрик (бордюр). На разбитом асфальте на дачу пытался ехать 70 км/ч - ужас. Прибавил до 110-машина просто перестала замечать выбоины и ямки. Рулевое управление легкое при парковке и достаточно информативное на скорости. Зимой, на шипованной резине, проходимость отличная. К российской сборке за 12 300 км претензий не имею. Предыдущая машина была японской сборки, разницы не вижу. Собрано все качественно и аккуратно. Сверчков пока не появилось. Вместимость машины просто восхищает. Перевез в багажнике (даже не вынимая подушек сидений) средних размеров холодильник в коробке и еще место осталось. Машина очень универсальна и практична, но понравилась не сразу. Все время сравнивал с Лансером.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Так случилось, что это восьмая моя машина, а Octavia и значит восьмая. За 12 000 пробега долил 1 литр масла.
Выявленные недостатки:
Писать о том, что двигатель слабоват, не корректно - знал, что покупал. В принципе, если умело управлять коробкой и сцеплением, то можно получить довольно динамичную езду, но без кондиционера. Особенности крышки багажники - в дождь вся вода течет внутрь при открывании. После этого я понял достоинства системы Twindoor у Skoda Superb. Крышка бензобака очень нежная и зимой требует повышенного внимания. Не очень удобно расположение кнопки центрального замка. Подогрев зеркал не имеет индикации и боюсь сломать хлипкий на ощупь джойстик. Трудно без подсветки заметить положение воздушной заслонки и всех регуляторов.особенно если уже носишь очки для чтения.
Цена | 650 000 руб. |
Год выпуска | 2010 |
Дата приобретения | 2011 |
Двигатель | бензиновый, 1.6 л, 102 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 6,5-12.0 л. |
Общий пробег | 12 300 км |
Личный пробег | 12 300 км |
Эксплуатационные расходы | Бензин 29 300 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 3
Наличие сопряжения с iPod: 3