Дочь Экклстоуна раздевается для «PETA»
29.03.2010Тамара Экклстоун известна как наследница миллиардов и телевизионная ведущая, но теперь она принимает впервые активное участие как модель для организации защиты животных «PETA» ...
5koleso
Тамара Экклстоун известна как наследница миллиардов и телевизионная ведущая, но теперь она впервые принимает активное участие как модель для организации защиты животных «PETA», вся одежда модели – это финишный флаг Формулы-1.
«Я охотно иду на показы мод, чтобы смотреть новые тенденции, но я просто не понимаю, почему для новых моделей необходим мех животных», - говорит дочь босса Формулы-1 Берни Экклстоуна. «Я нахожу страшным причинять горе живым существам только из-за тщеславия. Я считаю это абсолютно излишним и полагаю, что все люди прекратят одевать меха, если они увидят, каким способом убиваются эти животные - и насколько все это жестоко».
На меховых фермах ломают животным затылок или убивают их посредством анального или вагинального электрошока. Нередко снимают кожу с ещё живых. Тамара хочет привлечь общественное внимание на эту тему, даже если ее отец не будет обрадован такими эротическими картинками в её исполнении…
Рустам Нигматуллин, 34 года, мастер СМР, стаж вождения 17 лет.
2006 Renault Scenic
© Фото: 5 колесо
Купил пригнанный из Бельгии «Рено Скеник 2», чёрный металлик, в декабре 2007 г. г.Москва. Пригнал в Башкирию (это 1560 км) на летней резине с расходом 5.1л/100км. В Башкирии занесло в кювет, повезло - не перевернулся. Получил номера, езжу вот уже два года. За время эксплуатации серьёзных поломок нет. Двигатель экономичный и с хорошей тягой. Машинка интересная, после моих бывших: «Венты» и «Астры».
Интересные особенности вашего автомобиля:
Цифровая панель приборов, удобное подрулевое управление магнитолой, удобное расположение рычага МКП, бокс между передними седеньями, ящички под сиденьями и под полом, большой бордачок, столики за спинкой передних сидений и задней средней «сидушки», регулируемые передние и задние сидения с высокой посадкой, хорошая трансформация салона.
Выявленные недостатки:
Теснота под капотом. Чтобы что-то отремонтировать или поменять, нужно много чего разобрать, слабая передняя подвеска (опора, подшипники, рулевые тяги и рейка), маловаты зеркала заднего вида, с лобового стекла грязь попадает на передние боковые стёкла, салон быстро остывает, только CD-магнитола, прикуриватель работает только при включённом зажигании, на замок двери не закрыть, если оставлять двигатель на прогрев, пластмассовые крылья, низкий клиренс т.к. «европейка».
Ваш следующий автомобиль:
Кроссовер
Цена | 420 000 руб. |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,5 л, 100 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 6,0 л/100 км |
Общий пробег | 82 300 км |
Личный пробег | 31 200 км |
Эксплуатационные расходы | 18 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4