Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Renault Megane II

Отзывы владельцев. Renault Megane II

01.09.2010

5koleso

Евгений, инженер, стаж вождения 7 лет

Отзывы владельцев. Renault Megane II

2002 Renault Megane II

© Фото: Renault

Представьте себе в 2006 году (да и сейчас тоже) машину стоимостью до 20000$, которая в БАЗОВОЙ версии заводится кнопкой (как "Лексус"), имеет 6 подушек безопасности, регулируемый в двух плоскостях руль, по высоте - водительское сиденье, багажник объемом 520 литров, полноразмерную запаску, клиренс 170 мм. Автомобиль без проблем заводится при -25 С, напоминает о забытой в салоне магнитоле, проходит по снежной каше, льду, песку, выдавленной в асфальте колее, ямам невообразимых форм и размеров... Он - не похожий ни на кого, строгий, элегантный, цвета "графитовый металлик", гольф-класс, размерами соответствующий бизнес-классу... Представили? Разумеется, это - седан Renault Megane II. Таких автомобилей больше не будет...

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Рукоятка ручника "самолетного" вида, лючок для мелких вещей расположен под ковриком переднего пасcажира, багажник на крышу просто красив и очень удобно устанавливаетс/снимается, расход топлива при 100 км/ч - порядка 6 л на сотню. Также считаю, что 98 лс для 1.4 л - очень хороший результат.

Выявленные недостатки:
Отсутствие поясничного подпора, короткую первую передачу, невысокую четкость переключений коробки, легкий руль, который не "тяжелеет" на высоких скоростях - при сильном боковом ветре на неровной дороге трудно удержать машину на траектории. Также из-за приподнятого багажника затруднен обзор при движении задним ходом. Массивные передние стойки прячут пешеходов при повороте.

Отзывы владельцев. Renault Megane II

2002 Renault Megane II

© Фото: Renault

Мой следующий автомобиль:
кроссовер

 

Цена $16 700
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 98 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,7 л/100 км
Общий пробег 49 000 км
Личный пробег 49 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

ВАЗ-21213 «Нива»

© Фото: 5 колесо

АВТОВАЗ внес ряд изменений в конструкцию Lada 4x4, благодаря чему снизились вибрации в кузове и увеличился акустический комфорт. Разработчики внесли существенные изменения в раздаточную коробку автомобиля и карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Благодаря изменениям машина стала более комфортной и, что немаловажно, более надежной.

Благодаря внесенным изменениям разработчикам удалось исключить так называемые резонансные шумы на скорости 90 км/ч, снизить виброактивность автомобиля, уменьшить люфты и биения в раздаточной коробке благодаря замене однорядного подшипника на двухрядный и в трансмиссии, в целом. Все это благоприятным образом сказывается на комфорте в салоне автомобиля и, кроме того снижает вероятность масляных протечек и повышает срок службы трансмиссии автомобиля.

Приятная новость для потенциальных клиентов, остановивших свой выбор на автомобиле Lada 4x4. Введенные в конструкцию изменения ни коим образом не сказались на стоимости автомобиля. Она осталась прежней.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное