5koleso
Евгений, инженер, стаж вождения 7 лет
2002 Renault Megane II
© Фото: Renault
Представьте себе в 2006 году (да и сейчас тоже) машину стоимостью до 20000$, которая в БАЗОВОЙ версии заводится кнопкой (как "Лексус"), имеет 6 подушек безопасности, регулируемый в двух плоскостях руль, по высоте - водительское сиденье, багажник объемом 520 литров, полноразмерную запаску, клиренс 170 мм. Автомобиль без проблем заводится при -25 С, напоминает о забытой в салоне магнитоле, проходит по снежной каше, льду, песку, выдавленной в асфальте колее, ямам невообразимых форм и размеров... Он - не похожий ни на кого, строгий, элегантный, цвета "графитовый металлик", гольф-класс, размерами соответствующий бизнес-классу... Представили? Разумеется, это - седан Renault Megane II. Таких автомобилей больше не будет...
Интересные особенности вашего автомобиля:
Рукоятка ручника "самолетного" вида, лючок для мелких вещей расположен под ковриком переднего пасcажира, багажник на крышу просто красив и очень удобно устанавливаетс/снимается, расход топлива при 100 км/ч - порядка 6 л на сотню. Также считаю, что 98 лс для 1.4 л - очень хороший результат.
Выявленные недостатки:
Отсутствие поясничного подпора, короткую первую передачу, невысокую четкость переключений коробки, легкий руль, который не "тяжелеет" на высоких скоростях - при сильном боковом ветре на неровной дороге трудно удержать машину на траектории. Также из-за приподнятого багажника затруднен обзор при движении задним ходом. Массивные передние стойки прячут пешеходов при повороте.
2002 Renault Megane II
© Фото: Renault
Мой следующий автомобиль:
кроссовер
Цена | $16 700 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2006 |
Двигатель | бензиновый, 1,4 л, 98 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7,7 л/100 км |
Общий пробег | 49 000 км |
Личный пробег | 49 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
АВТОВАЗ внес ряд изменений в конструкцию Lada 4x4, благодаря чему снизились вибрации в кузове и увеличился акустический комфорт. Разработчики внесли существенные изменения в раздаточную коробку автомобиля и карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Благодаря изменениям машина стала более комфортной и, что немаловажно, более надежной.
Благодаря внесенным изменениям разработчикам удалось исключить так называемые резонансные шумы на скорости 90 км/ч, снизить виброактивность автомобиля, уменьшить люфты и биения в раздаточной коробке благодаря замене однорядного подшипника на двухрядный и в трансмиссии, в целом. Все это благоприятным образом сказывается на комфорте в салоне автомобиля и, кроме того снижает вероятность масляных протечек и повышает срок службы трансмиссии автомобиля.
Приятная новость для потенциальных клиентов, остановивших свой выбор на автомобиле Lada 4x4. Введенные в конструкцию изменения ни коим образом не сказались на стоимости автомобиля. Она осталась прежней.
ВАЗ-21213 «Нива»
© Фото: 5 колесо