

5koleso
Сергей Пылаев, 36 лет, сетевой администратор, стаж вождения 6 лет
2005 Renault Logan
© Фото: Renault
Идея о покупке семейного автомобиля обсуждалась давно, но резко отрицательное отношение моей супруги о покупке в кредит вынудило нас рассматривать вторичный рынок. В доступной ценовой категории, на рассмотрении, были следующие марки: «Дэу Матиз» (уж очень нравилась машинка жене), «Нексия», «Шевроле Ланос», «Рено Логан». Пока ходили по салонам и фирмам «посидеть в машинках», в кандидатах неожиданно появился упакованный «китаец» Geely MKII с очень привлекательной ценой. Настроились даже покупать, но только после тест-драйва. Менеджер сказал, что машина на техническом обслуживании, как вернется, он позвонит, но так и не позвонил. Как оказалось позже, машина попала в аварию и её практически два месяца ремонтировали, и это официальные дилеры.
После тестовых «посиделок» отпали «Нексия» и «Ланос». Я и моя супруга - люди высокие, поэтому в «Ланосе» сидели в позе эмбриона, колени деть некуда, руль по ногам просто трет, даже на максимальных настройках сиденья. В «Нексии» более-менее сидеть удобно, но супруга выйти из машины без моей помощи не смогла.
Очень понравилася «Матиз». Несмотря на небольшие внешние размеры, сидеть в нем оказалось удобно. При максимально отодвинутом водительском кресле, на заднем сиденье за водителем остается достаточно места чтобы поместился взрослый, но такую посадку назвать комфортной не получится. «Матиз» рассматривался с ГУРом и АКПП.
2005 Renault Logan
© Фото: Renault
Последним, в наших изысканиях оказался Renault Logan. Посадка высокая, сидеть удобно, фунциональные операции легко доступны. Вдоволь насидевшись, отправились к официальному дилеру «Рено» на тест драйв, после которго было принято однозначное решение – «берем Логан».
Далее начались поиски своего семейного авто на рынке. Интернет нам в помощь: звонили, смотрели, но достаточно быстро поняли, в 90% случаях так называемые «частные объявления» - это фирмы и фирмочки вторичного рынка машин, где действительность расходилась с реальностью почти всегда. По телефону все есть и по этой цене, на деле – «эту машину вчера забрали», «ой, это цена на другую модель была указана», «такого цвета у нас никогда не было» и т.д.
Пока бродили по просторам паутины, нашли форумы клуба «реноводов», где в отделе «куплю-продам» были объявления о продаже, но и там не было нашей машины. Оставили заявку на машину у официального дилера, у них периодически появлялись машины.
Так прошло полгода, осень-зима, начало весны. И однажды, в дождливое воскресенье, гуляя мимо дилера, решили зайти, заглянуть на площадку для подержанных машин. И там стоял ОНА, наша «Реношка». Немытая, без ценника, с зимними шинами, но сердечко почему-то радостно затрепыхалось при виде машины...
В понедельник позвонили, с самого утра менеджер удивился, «откуда вы знаете, машина в пятницу вечером принята только, даже не оформлена!». Узнали цену, комплектацию, пришли на смотрины и опять, увидев машинку, теперь уже умытую и переобутую, нескромно заглянув под капот, мы поняли, это НАША машина. И уже в пятницу я рулил в РЭО для оформления
2005 Renault Logan
© Фото: Renault
Интересные особенности вашего автомобиля:
Машина «ревнует» меня к жене. Обижается, когда жена на ней иногда ездит.
Выявленные недостатки:
Скрип пластиковой торпеды на морозе и непонятное, регулярное перегорание лампы ближнего света в левой фаре, каждые 4 тыс. км, в то время как левая работет без проблем с момента покупки. Ну и традиционно дворники, «родные» приходится менять практически сразу, плюс трапеция дворников дает такой рисунок, что по центру лобового стекла есть потеки. Но это мелочи, справимся.
Ваш следующий автомобиль:
«Рено Логан».
Цена | 250 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый, 1,4 л, 84 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12,5 л/100 км |
Общий пробег | 39 000 км |
Личный пробег | 16 000 км |
Эксплуатационные расходы | бензин, ТО-2, две лампы ближнего света |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5