«АвтоСпецЦентр», Москва. Рекордная выгода на покупку Nissan
04.03.2010Только до 31 марта 2010 г. в нашем дилерском центре действует уникальная акция «Рекордная выгода в АвтоСпецЦентре»
5koleso
Только до 31 марта 2010 г. в нашем дилерском центре действует уникальная акция «Рекордная выгода в АвтоСпецЦентре».
Уверены, наши предложения приятно удивят всех поклонников марки Nissan. В числе бонусов, которые в рамках данного предложения могут получить клиенты АвтоСпецЦентра, не только выгодные ценовые предложения на покупку, но и сертификат на сервисное обслуживание со скидкой 50%, значительные скидки на КАСКО, подарки в виде дополнительного оборудования, постановки на учет в ГИБДД и пр.
О специальных условиях приобретения интересующего автомобиля Вас проинформируют менеджеры отдела продаж. Не откладывайте выгодную покупку! Количество автомобилей-участников акции «Рекордная выгода в АвтоСпецЦентре» ограничено.
Получить информацию об акции и записаться на тест-драйв Вы можете у менеджеров отдела продаж АвтоСпецЦентра ежедневно с 09.00 до 21.00 по телефону (495) 786-2222.
Олег Сидько, 36 лет, директор фирмы по созданию программного обеспечения, стаж вождения 9 лет
1998 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо
1998 Renault Laguna
© Фото: 5 колесо
«Лагуну» приобрел, живя уже во Франции. Машинка досталась довольно ухоженная, несмотря на то, что была собственностью фирмы и ездили на ней много и далеко. Вообще, в Европе расстояния воспринимаются не так, как в России: здесь и дороги получше, и климат не такой агрессивный. Недаром говорят, продавая автомобиль: «Без пробега по России». Во Франции, например, дорожная сеть одинаково прилична как на подъездах к Парижу, так и в закутках Бретани или Аквитании.
В целом своей «Лагуной» доволен. Правда, 16-клапанный мотор 1,6 л (110 л.с.) слабоват для такой машины, но надежен. С тремя пассажирами и забитым багажником (который, кстати, просто огромен, особенно если сложить спинки задних сидений) динамика, прямо скажу, не на высоте. Хотя разрешенные 130 км/ч на трассе Renault держит весьма уверенно, и запас педали остается немалый (быстрее не езжу принципиально). Подвеска жестковата, но меня она устраивает.
Олег Сидько
© Фото: 5 колесо
Еще слабое место Laguna — катушки зажигания (менял уже два раза вместе со свечами). Поставил новый глушитель, пару раз — задние подшипники, тормозные диски с колодками. За шесть лет это все вложения (около 2000 евро, не считая расходников). Со временем, может, поменяю стекла передних фар — пластик совсем неприлично затерся.
Помимо большого багажника, хочется отметить комфортный и функциональный салон, удобный и водителю, и пассажирам. Я много путешествую с семьей как по Франции, так и по другим странам Европы, и все эти качества доставляют только положительные эмоции! Расход Аи-95 (92-го во Франции нет) — 7 литров по трассе и 9 — по городу.
О смене машины еще не задумывался, но как вариант рассматривал бы Renault посвежее или Peugeot (здесь они в большем почете).
Цена | €7 000 |
Год выпуска | 1998 |
Дата приобретения | 2002 |
Общий пробег | 190 000 км |
Личный пробег | 100 000 км |
Эксплуатационные расходы | €2 000 |
Интересный факт
Бамперы в Париже практически никто не ремонтирует — все равно паркуются «впритирку».
Моя оценка
Пять баллов
«АвтоСпецЦентр», Москва
© Фото: АвтоСпецЦентр